|
в реальность. Мате-
риализация мыслей,
творчество по обра-
зу и подобию боже-
ственному. Способ-
ность просветлять и
одухотворять мате-
рию, вдыхать в нее
жизнь. Власть над
жизнью и смертью.
Огромная жиз-
ненная сила, талант и
творческие способно-
сти, не зависящие от
внешних условий. Не
человек приспосабли-
вается к особенно-
стям существования, а
сама жизнь, другие
люди вынуждены
приспосабливаться
(улучшаться, про-
светляться) к запро-
сам и требованиям
человека.
Черный маг, от-
крывающий путь
злу на Землю, мате-
риализующий аст-
ральные лярвы,
оживляющий тру-
пы, дающий воз-
можность нежити,
монстрам из более
тонкой реальности
действовать на фи-
зическом плане.
Часто сам становит-
ся жертвой привле-
ченных на службу
сил.
Ниже приводятся характеристики Озириса, их надо воспри-
нимать как потенциальные, возможные. Актуальными, дейст-
вующими они становятся исключительно редко, для этого Озирис
должен занимать чрезвычайно выделенное положение в карте
рождения и быть очень сильным.
Приведем некоторые весьма скупые аналогии.
1. Чакра астрального тела: Брахма Рындра, 108-
лепестковый лотос, проецируется на макушку. Это отверстие
Брамы, родничок (это уже по имени Рода), место на черепе, кото-
рое у младенцев открыто Космосу, но со временем закрывается,
зарастает костной тканью.
2. День недели: воскресенье. Воскресение к жизни вечной,
254
духовной.
3. Мир людей: к Озирису, скорее, относится не мир людей, а
мир сверхлюдей или людей, которые по невежеству своему во-
зомнили себя сверхлюдьми. Озирис отвечает за вдыхание огня
духа в принцип материи – так существа солнечной Иерархии
вдохнули в человека искру Божью. Люди, ученые, создающие
(пытающиеся сотворить) искусственную жизнь, тоже связаны с
Озирисом. Попытки клонировать живые организмы, создать го-
мункулусов, искусственных людей, киборгов.
ОЗИРИС В СОБЫТИЯХ ЖИЗНИ
ВЫСШИЙ СРЕДНИЙ НИЗШИЙ
Судия правед-
ный. Спаситель,
пришедший восста-
новить справедли-
вость. Человек, на-
деленный огромны-
ми полномочиями,
чья деятельность не-
постижима, непо-
нятна обывателю, а
потому может пу-
гать, настораживать
и противоречить
привычному поряд-
ку вещей.
|
|