Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Астрология :: Авессалом Подводный :: ТРАКТАТЫ :: 3. ОБЩЕСТВЕННОЕ ПОДСОЗНАНИЕ
<<-[Весь Текст]
Страница: из 42
 <<-
 
можность их воздействия на эгрегор может быть крайне мала: это называется 
марионеткой.
* * *
Таким образом, реализационная власть есть власть над эгрегором. Человек, 
обладающий большой реализационной властью (маг), обладает властью и над внешним 
миром, но она невидима. Реально его воля воплощается через действия эгрегора, 
что воспринимается обычно как "случайное" стечение обстоятельств (например, 
возникает впечатление, что человеку "везет").
В соответствии со степенью реализационной власти можно условно выделить три 
уровня свободы человека (в плане мышления и чувствования, то есть ментальной и 
эмоциональной жизни).
На первом уровне управление вниманием подсознания полностью берет на себя 
эгрегор. В этом случае о человеке говорят, что он штампованно мыслит и 
чувствует. Никакой свободы, то есть возможности индивидуального выбора, здесь 
нет, хотя сам человек замечает это редко, так как ему обычно кажется, что его 
мысли и чувства уникальны.
На втором уровне человек уже в какой-то мере сам направляет внимание своего 
подсознания на ту или иную часть эгрегора (и даже на тот или иной эгрегор) и, 
соответственно, ему в голову приходят неожиданные (для данной ситуации) мысли и 
небанальные эмоции. Его поведение уже с трудом предсказуемо; такой человек 
воспринимается окружающими как "интересный" и "творческий" и часто способен к 
творчеству в узком смысле слова. Однако и на этом уровне он выступает лишь как 
проводник или, в лучшем случае, хороший редактор информации, заключенной в 
эгрегоре.
На третьем уровне человек получает возможность самому влиять на эгрегор: менять 
характер и структуру астросомов и мыслеформ, в том числе и достаточно 
труднодоступных. Для этого он должен иметь широкий канал связи с данным 
эгрегором и хорошую личную энергетику (например, за счет каналов в другие 
эгрегоры). Следует сказать, что эгрегор дает такой канал только тому, кто 
предварительно продемонстрировал свое служение на первом и втором уровне и 
получил в результате хорошее (интуитивное) представление об эгрегоре в целом. И 
именно здесь, на третьем уровне, человек получает не иллюзорную, а реальную 
свободу, возможность участия в процессе эволюции.
И хотя за трансформацию эгрегора денег, обычно, не платят и в академики, как 
правило, не представляют, все же у эгрегора есть свои способы поощрения тех, 
кто ему верно служит, и наказания своих врагов и предателей (автор просит 
извинения за антропоморфизм: конечно, у эгрегора нет никаких личных чувств или 
мотивов, речь идет о безличном законе кармы).
Кармические задачи коллектива обычно сильно отличаются от внешних (официально 
провозглашаемых) его целей. В принципе, жизненный путь человека есть 
последовательное освобождение индивидуального духа (Атмана) от сковывающих его 
оболочек, расширение сущностного сознания, постепенное приближение к Мировому 
Духу (Брахману) и слияние с ним. Внешне это выглядит как последовательность 
испытаний, в ходе которых человек учится воспринимать мир и ищет свое истинное, 
высшее "я", осознавая низшее "я" (эго) как внешнюю оболочку. Часто такая работа 
ведется в рамках коллективной деятельности, имеющей, конечно, в качестве фасада 
некоторые социально приемлемые цели, не имеющие ничего общего с вышесказанным. 
Вообще говоря, все цели внешнего мира иллюзорны, а победы и поражения фиктивны 
- данная истина утверждается большинством религий. Это следует понимать в том 
смысле, что любое событие в наблюдаемом мире есть лишь символ некоторого 
события в тонком мире, которое одно лишь имеет самодовлеющий смысл; при других 
условиях его символ мог бы быть совсем другим. Реальная цель человеческой 
деятельности есть определенное изменение эгрегора, то есть реальности тонкого 
мира. Мудрец - это человек, который умеет читать символы и по событиям 
наблюдаемого мира восстанавливать события мира тонкого.
Одна из важнейших целей любого коллектива - групповое обучение. В ходе 
проработки ситуаций, возникающих в коллективе, его члены получают 
экзистенциальный (сущностный) опыт, то есть постигают мир и себя - это и есть 
основная кармическая функция коллектива по отношению к его членам. Кроме того, 
эгрегор, развиваясь, влияет на весь остальной тонкий мир и на процесс его 
эволюции. От участников коллектива зависит, насколько гармоничным будет это 
влияние. А уж взлетит созданный данным конструкторским бюро самолет или нет - 
вопрос, с кармической точки зрения, второстепенный. Скорее это признак, по 
которому можно понять, на какой стадии развития находится соответствующий 
эгрегор.
Если мы не видим в чем-то смысла, это означает не отсутствие смысла, а лишь то, 
что мы его не увидели.
Народ, борющийся за повышение своего благосостояния, материалистическая наука, 
пытающаяся построить формальную (математическую) модель мира, искусство, 
старающееся выразить мировую гармонию на своем языке, - все это примеры 
групповой деятельности, внешние цели которой заведомо недостижимы. Однако 
кармические цели их деятельности ясны: люди должны сами убедится, что эти цели 
на самом деле недостижимы, а главное, - что человеку, его высшему "я", это 
действительно не нужно. (Это есть часть общей кармической программы по 
преодолению, или, правильнее сказать, превосхождению того, что в христианстве 
называется "похотью к жизни" в феноменальном, то есть наблюдаемом, мире, 
который индусы называют майей, иллюзией.) А пока это еще человечеством не 
осознано, соответствующие коллективы существуют - и, как видно, кармически 
осмысленны.
"Зоркость этих времен - это зоркость к вещам тупика. 
Не по древу умом растекаться пристало пока, 
но плевком по стене. И не князя будить - динозавра. 
Для последней строки, эх, не вырвать у птицы пера. 
Неповинной главе всех и
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 42
 <<-