Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Астрология :: Авессалом Подводный :: ОБЩАЯ АСТРОЛОГИЯ :: Часть 2 - ПЛАНЕТЫ
<<-[Весь Текст]
Страница: из 108
 <<-
 
ими процессами и проявляться, быть может, 
совсем не так.
Хирон связывает друг с другом и материализует для человека его высшее и низшее 
"я" и управляет процессом духовного развития человека в узком смысле слова. 
Поскольку открытие планеты всегда означает активизацию ее принципа, то надо 
полагать, что для людей, родившихся после 1977 года, понятия духовности и 
эволюционного развития как человека, так и общества в целом, будут гораздо 
более материальны и конкретны, чем для всех предшествующих поколений, для 
которых духовность означала религиозность, во многом мистическую и недоступную 
обычному человеку, а относящуюся скорее к религиозным деятелям и святым 
(Нептун), или поднималась как социально-культурное развитие (Меркурий, Юпитер, 
Сатурн) или как жертвенное служение большим социальным группам (Плутон). 
Другими словами, духовное развитие или подменялось культурно-интеллектуальным 
или ограничивалось лишь высшими формами, недоступными среднему человеку. Хирон 
открывает ему возможность промежуточного пути эволюционного развития, и во 
многом вносит ясность в это понятие, делая его совершенно конкретным.
Хирон понимает духовность как способность слышать голос высшего "я" во всех 
жизненных ситуациях и жить в соответствии с его требованиями и указаниями. При 
этом Хирон материализует законы кармы, и желание человека слушать свое высшее 
начало и трансформировать низшее начинает исходить не из высших устремлений как 
таковых, и не из чувства долга перед кем угодно и даже не из желания жить по 
совести, а просто как следствие необходимости соблюдать правила кармического 
движения как уличного: если будешь невнимателен, собьют. Хирон показывает, что 
для этого нужно очень внимательно разобраться в самом себе, научиться отличать 
действия различных программ подсознания и повысить внутреннюю честность, 
которая определяет разрешающую способность внутреннего внимания. Хирон также 
показывает и материализует прямые связи между внутренним и внешним миром 
человека и учит влиять на внешний соответствующими трансформациями внутреннего.
На первом уровне проработки Хирона внутренняя жизнь человека воспринимается как 
хаотический, но любимый набор чувств, эмоций, желаний, потребностей и намерений,
 который имеет самодовлеющую ценность как сам по себе, так и в любом своем 
частном проявлении. Человек не знает, чего он возжелает через десять минут и 
какие намерения будут у него завтра, но против этого у него нет никакого 
протеста, ибо все его внутренние импульсы для него одинаково органично свои, 
подобно тому, как человек (обычно) не отдает предпочтения одной своей руке 
перед другой, хотя и здесь, конечно, возможны различные мнения, например:
Для меня лучше уши, чем рот,
А спине предпочту я живот;
Но что до волос,
То просто до слез
Мне жаль, что их время пройдет.
На этом уровне человек не ощущает никакой связи между своим внутренним миром и 
внешней реальностью, которая представляется ему местами как агрессивная и 
враждебная, а местами дружелюбная и богатая дарами и открывающимися 
возможностями, но совершенно неживая и статичная субстанция, не вызывающая сама 
по себе никаких чувств. Экологическое сознание на этом уровне отсутствует, хотя 
при пораженной Деве человеку может быть неприятна перевернутая урна у его 
подъезда или пятна мазута на личном газоне. Неприятные внутренние чувства и 
голос совести приравниваются к отрицательным воздействиям среды, то есть 
человек их, конечно, учитывает, но старается избегать примерно как комаров, а 
поскольку уровень внутренней честности здесь невелик, чаще всего вытесняет в 
подсознание. Духовность здесь воспринимается как абстрактная религиозность 
(конкретная молитва или обряд на самом деле практически ничего не дают, вера 
чисто ментальна) или как социально-культурное развитие. Действие Хирона на этом 
уровне ведет к смещению понятий о внешнем мире и резкому увеличению хаоса во 
внутреннем, до такой степени, что человеку это может стать неприятно и у него 
возникнет явственное ощущение внутреннего беспорядка и желания разобраться, в 
чем дело. Хирон (управляя Тельцом) умеет давить, и проигнорировать его действие 
трудно; однако на первом уровне его проработки большим успехом человека можно 
считать само признание существования внутреннего мира, например, конфликта в 
душе, не мотивированного совестью.
На втором уровне проработки Хирона человек ощущает свою психику как сложное 
образование, и чувствует противоборство и взаимодействие различных сил в своей 
душе, иногда умея приписать им знак (то есть счесть прогрессивными или 
ретроградными в отношении своего развития), но часто не зная, как с собой 
справиться. Низшее "я" коварно прячется, временами как будто нарочно 
преуменьшая свою силу, порой выдает себя за высшее, а иногда, что уж совсем 
непонятно, вступает с ним в альянс - спрашивается, против кого? На этом уровне 
человек уже отчетливо хочет духовно развиваться, но он еще плохо разбирается в 
себе и, главное, не умеет отличить свои внутренние импульсы от транслированных 
общественным подсознанием, существование которого он хотя может и признавать, 
но в себе ощущает плохо.
Меняется и отношение к внешнему миру. Он мыслится уже как частично целостный, и 
человек видит в его фрагментах антропоморфные и зооморфные образования, проще 
говоря, живую жизнь, развитие и даже зачатки разума. На этом уровне появляется 
экологическое сознание, то есть человек начинает ощущать себя как часть 
биосферы, которая является для него средой обитания, и он уже не может спокойно 
смотреть на высыхающие озера и текущие нефтепродуктами реки, в которых успешно 
размножаются только ржавые консервные банки.
На втором уровне человек уже ощущает влияние своего внутреннего мира на внешние 
обстоятельства своей жизни. Во всяком случае, он замечает, что де
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 108
 <<-