Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Астрология :: Авессалом Подводный :: Каббалистическая астрология :: Часть 4 - ДИАЛЕКТИКА, или ДОМА
<<-[Весь Текст]
Страница: из 130
 <<-
 
в ней?" - звучит более чем серьезно, поскольку подразумевается, что ответ 
проявит существенные и ранее незамеченные (или не существовавшие) черты второго 
партнера. В том же ключе, то есть в итоговой логике происходящих событий, 
партнерам следует искать наиболее яркие манифестации парного эгрегора.
Первый дом в Водолее, или на восходящем буддхиальном потоке
Какими намерениями вымощена дорога в рай?
Внимание этого человека привлекают энергии, отражающие длительный опыт развития 
того или иного объекта, сопровождающийся существенной сменой ориентиров и 
ценностей, и интересуют его как раз выводы, проистекающие из этой смены.
В целом этот аспект дает человеку в большой мере философский взгляд на вещи, по 
крайней мере, первый взгляд. Его внимание трудно привлечь какими-либо 
конкретными подвигами, остротой практического ума и т.д., зато он может 
оказаться любителем абстрактных анекдотов или исторических хитросплетений, из 
которых способен делать порой неожиданные и яркие выводы и параллели.
На высоком уровне проработки и при сильном первом доме это может быть 
практический духовный учитель дзен-буддистского толка, умеющий своим как бы 
незначительным внешним проявлением настолько сбить ученика с толку, что тот 
впадает в самадхи или вовсе делается просветленным, например, мгновенно 
вырабатывая позицию, заключающуюся в пустоте (пустотности) абсолютно всех 
усилий.
На низком уровне этот аспект дает самовыражение в виде попыток дешевого 
обобщения опыта своей и, главное, чужих жизней, но несмотря на кажущуюся 
бессмысленность и неосновательность, в его замечаниях может заключаться высокая 
буддхиальная энергия, идущая затем в канал Рыб - но ее нужно суметь вычленить и 
очистить от грязи. Большая ошибка - оценивать самовыражение этого человека в 
какой-либо логической или ментальной системе - тогда вы точно ничего о нем не 
поймете.
Первый дом в Рыбах, или на транзитном атманическом потоке
Бог слушает отчет человека, а затем дает ему задание. Но о чем Он думает в 
промежутке?
Это очень непростой аспект, ибо самые яркие интересы такого человека лежат в 
сфере духовной, и меньше чем глобальные изменения в собственной (или чужой) 
судьбе как акт самовыражения его не устроят.
Он хочет перекроить себя целиком, и необходимость для этого сразиться с 
небесным воинством или глубочайшими собственными врагами его не остановит - по 
крайней мере, вначале.
Этому человеку очень трудно понять самого себя, поскольку для него характерна 
глобальность и одновременно чрезвычайная тонкость восприятия, и то, на что он 
ориентируется как на реальность (атманические эффекты), для других может просто 
не быть ощутимым, не существовать.
Первое его впечатление от жизни - это мистерия, битва богов, таинство 
архетипических взаимодействий и взаимопревращений, разлитых и размноженных по 
всему миру, и где бы он ни оказался, он ощущает необходимость самовыражения в 
роли Главного Иерофанта или Владыки Кармы, передвигающего идеалы и погружающего 
мир то во мглу бездуховности, то в сражение по виду несовместимых, но по сути 
абсолютно комплементарных Целей Развития.
У среднего человека все это принимает формы склонности к тем или иным 
религиозно-мистическим культам и состояниям, дает общую медитативность натуры и 
высокую чувствительность к глобальным духовным и экзистенциальным кризисам 
других людей, но как им можно помочь, человек обычно имеет очень смутное 
представление.
Планеты в первом доме
Распределение планет по домам покажет специфику проявлений различных видов 
энергии, свойственной данному человеку. Вопрос о том, насколько жестко связаны 
в своих проявлениях принципы планеты и дома, в котором она находится, очень 
важен. Автор придерживается того мнения, что включение энергетики планеты 
обязательно сопровождается активизацией дома, в котором она стоит, хотя бы в 
фоновом режиме. С другой стороны, проработку планетного принципа эффективнее 
(хотя и не легче) всего вести в ситуациях отчетливого включения этого дома.
Планеты в первом доме покажут источники очевидной личной силы человека и 
вибрации, на которые он откликнется в первую очередь. С другой стороны, не 
следует здесь ждать от него большой глубины и тонкости: как только эффект 
новизны проходит, человек теряет к внешнему миру или внутреннему объекту, 
излучающему энергию соответствующей планеты, значительную долю первоначального 
интереса.
Планета в первом доме покажет (может быть, почти не осознаваемый) комплекс 
личной неполноценности/суперполноценности, проработка которого дает очень 
многое и самому человеку, и, главное, внешнему миру.
Солнце в первом доме
"Я весь в свету, доступен всем глазам.
Я приступил к привычной процедуре.
Я к микрофону встал как к образам.
Нет! Нет! Сегодня, точно к амбразуре".
(В. Высоцкий)
Архетипический для этого аспекта сюжет - сражение героя сказки с чудовищем, 
угрожающим царству, царевне и самому герою. При этом важно понимать, что Солнце 
в первом доме стоит не только у Ивана-царевича, но также и у двенадцатиголового 
змея, чье личное самовыражение также напрямую связано с солнечной темой. 
Вероятно, Станислав Гроф проинтерпретировал бы этот сказочный сюжет как 
символическое отражение переживаний ребенка при прохождении по родовым путям 
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 130
 <<-