Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Астрология :: Авессалом Подводный :: Каббалистическая астрология :: Часть 2 - ЗНАКИ ЗОДИАКА
<<-[Весь Текст]
Страница: из 112
 <<-
 
каналов) человек этого еще не понимает, то есть он не осознает всей важности 
происходящего, но уже начинает о ней догадываться. На этом уровне человек уже 
обращает внимание на те малые овновские трансляции, выражающиеся в тихих и 
спокойных интуитивных ощущениях, которым человек старается следовать, если их 
не забывает и если они не входят в резкое противоречие с его планами и 
социально наведенными ценностями.
Итак, для второго уровня проработки характерно эпизодическое внимание человека 
к слабым овновским трансляциям, но даже это в большой мере готовит его к 
сильным овновским включениям и следующим за ними кризисам. "А ведь я чувствовал,
 к чему дело идет, - говорит он себе впоследствии, - но, видно, недооценил 
серьезности знаков судьбы и собственных предчувствий." Понятно, что кризис 
сильного поворота жизни на этом уровне переживается уже легче.
Овен связан, однако, не со знаками конкретных событий или их предчувствиями. 
Тихий внутренний голос или просто смутное ощущение, соответствующее слабым 
овновским потокам, относится в первую очередь не к каузальному, а к 
буддхиальному телу, то есть не к поступкам и событиям, а к ценностям и 
жизненным программам, еще не воплощенным в конкретные обстоятельства и 
последовательности событий, но этого человек пока не понимает и все время 
стремится довести свои вспышки овновской интуиции до конца, то есть до 
каузального уровня конкретных рекомендаций, но, регулярно терпя при этом 
неудачу, доверяет себе не слишком твердо, и соответственно ценит более 
энергетическую, нежели информационную составляющую своих овновских трансляций.
На третьем уровне проработки Овна происходят качественные изменения в 
самосознании: человек начинает ощущать источник овновских потоков, то есть 
атманическое тело. Другими словами, овновские трансляции связываются в его 
сознании с требованиями идеала, его поддержкой или неодобрением. Надо сказать, 
что осознание потоков Овна идет с гораздо большим трудом, нежели тельцовских: 
первые значительно тоньше. Если поддержку Тельца человек чувствует каждый раз, 
когда поступает в соответствии со своими убеждениями или реализуя свои 
экзистенциальные ценности, и это ощущение знакомо каждому, то овновская 
поддержка возникает тогда, когда человек приводит свою систему ценностей в 
соответствие с идеалом, от чего ощущает сильный душевный подъем, логически и 
"материально",(то есть каузально), совершенно необъяснимый.
Дело в том, что в современной сплошь волюнтаристической культуре, как 
атеистической, так и религиозной, все буддхиальные структуры: экзистенциальные 
ценности, черты характера, вообще душевный строй, считаются неотъемлемым, как 
бы Богом данным, элементом устройства человека, в котором он по большей части 
жестко детерменирован, а в остальном свободен, то есть может регулировать их - 
в той мере, в которой ему это удается - по своему сознательному выбору. Атеист 
скажет: характер и экзистенциальные ценности определяются наследственностью и 
средой, ну и кое-какие мелочи можно слегка подкорректировать работой над собой. 
Верующие странным образом вообще мало озабочены овновскими потоками, их больше 
волнует прямой канал, связывающий атманическое тело с каузальным (он тоже 
имеется в организме, но, как правило, гораздо слабее как овновского, так и 
тельцовского), а что касается религиозного "воспитания", то оно традиционно 
заключается в старательном пестовании единственной буддхиальной ценности - 
исполнения "Божьей воли" или "служения", под чем понимается точное следование 
указаниям той или иной церкви, касающихся довольно узкой области жизни человека 
в ущерб всем остальным.
Однако в отличие от религиозного идеала, религиозная ценность не может быть 
единственной, и потому буддхиальные проблемы верующих, точно так же, как и 
атеистов, решаются на материале всей их жизни целиком, и это понимание приходит 
на третьем уровне проработки Овна. Другими словами, человек видит, что иметь 
идеал, пусть даже необыкновенно вдохновляющий, мало - нужно еще 
трансформировать его в систему ценностей и жизненных программ, охватывающих всю 
жизнь без исключения, и создать мировоззрение не только не противоречащее 
идеалу, но и непосредственно из него вытекающее.
Таким образом, на третьем уровне проработки канала Овна человек правильно 
интерпретирует его проявления: как источник (идеал, миссия), так и адресат 
(экзистенциальная картина мира и система ценностей), хотя это понимание еще во 
многом неполно и чересчур прямолинейно. Слишком большая часть системы ценностей 
еще скрыта в подсознании; сразу не удается изжить привычку соскальзывания на 
каузальный уровень конкретных выводов и поступков; слишком догматично и жестко 
воспринимается текущий идеал, а его исчезновение и смена по-прежнему кажутся 
тяжелым испытанием - но все же овновский канал уже видится как таковой, он 
вычленен в организме, и человек в состоянии сознательно им заниматься: 
углублять или расширять русло, пытаться строить новые рукава, перегораживать 
старые, рыть обходные протоки и т.д.
Конечно, выход на третий уровень проработки Овна возможен лишь при определенной 
культуре атманического и буддхиального тел. Прежде всего, человек должен их 
раздифференцировать (то есть осознать, что у него есть, с одной стороны, 
определенная жизненная миссия и идеал, к ней ведущий, а с другой - система 
жизненных ценностей и программ их достижения), вывести все это хотя бы 
наполовину в сознание и понять, что идеал и ценности должны быть согласованы. 
Основная внутренняя работа на этом уровне заключается в осознании по тем или 
иным причинам вытесненных ценностей и сопоставлении их с идеалом - тогда 
атманическое тело само отрегулирует необходимый уровень инвольтации каждой 
ценности, то есть уровень и содержание информационно-
энергетического потока, ее питающего, а соответствующий рукав овновского канала 
постепенно сам подстроится под этот поток.
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 112
 <<-