|
вании тонкого, когда первый об этом
совсем забывает или когда нагрузка тонкого плана существенно превосходит его
возможности и он пытается избавиться от нерешаемых проблем, перекладывая их на
плечи плотного. Так в мир, забывший о Боге, приходит Будда и восстанавливает
религиозные каналы, и то же самое временами происходит в жизни каждого человека,
может быть, в менее выразительной, но зато в доступной для него форме. Сильное
включение Овна дает человеку почти беспричинное ощущение счастья и свободы,
новых перспектив (пусть трудных - но тем более интересных) и энтузиазма ими
заниматься - некоторое время и не слишком серьезно. Но если он за "овновский"
период ничему не научится, не ощутит и не прочувствует особую энергетику
грядущей программы и используемый ею символизм, а растратит получаемый аванс на
пустые развлечения, то окажется неподготовленным к работе в фазе осуществления;
окончательная расплата за проявленное когда-то легкомыслие состоится уже в фазе
растворения. Впрочем, уж о ней-то Овен (исключая совсем высокие уровни
проработки) думает в последнюю очередь.
Глава 15
Лев
Стихия огня, фаза осуществления
И он к устам моим приник,
И вырвал грешный мой язык,
И празднословный, и лукавый,
И жало мудрыя змеи
В уста замершие мои
Вложил десницею кровавой.
А. Пушкин
Тема: работа нисходящего канала.
Львиная трансляция проливает свет на весьма непростой вопрос: зачем тонкому
плану нужен плотный? Так иногда на лекциях по натуропатии, пропагандирующих
здоровый образ жизни, вегетарианское питание, общение с природой и тому
подобные неоспоримые ценности, поднимается скептическая фигура и задает
нехороший вопрос: "Зачем все это нужно? Не лучше ли позаботиться о душе, а уж
она как-нибудь сама приведет тело в надлежащий порядок". Как правило, этот
вопрос задают молодые, относительно здоровые и не имеющие тяжелобольных
родственников, что несколько снижает его ценность, но некоторая философская
глубина все же ощущается в самом подходе к теме: если душа творит тело и
отвечает за него, почему же она не следит за его благосостоянием?
Ответ, в рамках развиваемой автором концепции, звучит следующим образом. Тонкий
и плотный планы объекта создаются одновременно, и они суть лишь отражения в
субъективном создании двух способов его рассмотрения. Иными словами: есть
некоторый третий, синтетический способ рассмотрения объекта, когда тонкий и
плотный планы в нем не различаются, поскольку слиты воедино. Поэтому болезнь
или нерешенные проблемы любого плана означают дисгармонию объекта в целом и,
следовательно, сказываются и на другом его плане. Но в то же время в отношениях
тонкого и плотного планов нет равенства, то есть симметрии, в частности,
нисходящие каналы работают совсем не так, как восходящие, и у них другие
функции.
Само по себе существование плотного плана означает, что тонкий не может решить
своих проблем самостоятельно и отправляет часть своего напряжения вниз,
формируя как бы задание плотному и снабжая его энергией и информацией,
необходимыми для исполнения этого задания.
Таким образом, для львиной трансляции характерны следующие моменты. Во-первых,
актуализируется определенная проблема на тонком плане, которую не удается
решить без выхода за его рамки. Во-вторых, плотный план имеет определенную
структуру, рассчитанную на принятие и последующее реагирование на
энергоинформационные послания из тонкого, то есть, попросту говоря, плотный
план в целом понимает, чего от него требует тонкий, и в принципе может это
сделать, получив "сверху" соответствующие указания и энергетическую поддержку.
В-третьих, и тонкий, и плотный планы воспринимают описанное взаимодействие
через нисходящий канал как рутинный, то есть как элемент их нормального
существования; более того, без львиных трансляций тонкий план оказывается
перегруженным напряжениями и дисбалансами, а плотный скучает и чахнет без
осмысленной ответственной работы, на которую он был рассчитан при своем
создании.
Неправильно представлять работу львиного канала как вариант почты - она гораздо
больше похожа на перевод с одного языка на другой, причем языки тонкого и
плотного планов не только не принадле
|
|