Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Астрология :: Авессалом Подводный :: ВВЕДЕНИЕ В СИНАСТРИЧЕСКУЮ АСТРОЛОГИЮ
<<-[Весь Текст]
Страница: из 85
 <<-
 
 печься. 
Вообще этот синастрический аспект, как, впрочем, и многие другие, крайне 
несправедлив, несимметричен, и здесь (исключая крайние случаи) партнер гораздо 
более уязвим, нежели я. Дело в том, что он будет воспринимать мои сценарии 
очень эмоционально и близко к сердцу, в то время как я приму его искреннюю 
заботу как хорошее (или не очень) ролевое действие, и сам предстану для его 
Луны, то есть подсознания в целом, как марионетка, разыгрывающая на сцене 
определенный сюжет. 
Этот сюжет может поначалу устроить партнера, в особенности, если в его наборе 
ролей есть материнская фигура и я подхожу ему как опекаемый и поддерживаемый 
объект... но мой сюжет, предлагаемый партнеру, может оказаться довольно жестким 
и поворачивающимся совсем не туда, куда по видимости собирался в начале. Тогда 
вероятен разрыв или, по крайней мере, конфликт, в котором партнер будет сильно 
страдать, обвиняя меня в неискренности и сокрушаясь по поводу напрасно 
потраченных на меня усилий и вообще "добра", мне адресованного. 
Положительный вариант аспекта это, например, жена художника, оберегающая его 
творчество своим вниманием и заботой.
Синастрический Меркурий в пятом доме
Будь ты в самом деле умнее меня, ты бы это тщательно скрывал. 
Этот аспект может дать партнерские отношения типа постоянных игр в 
интеллектуальные кошки-мышки, более или менее невинные и безопасные, в 
зависимости от аспектов пятого дома и Меркурия.
В моих сценариях я отдам этому партнеру роль вестника, или друга, с которым 
буду обсуждать мои насущные проблемы и который выскажет заранее определенное 
мнение; следуя сюжету, я этому мнению подчинюсь - возможно, чтобы потом, явно 
или скрыто, возложить на партнера вину за происходящее. 
Опасность, угрожающая моему партнеру, заключается в переоценке собственных 
умственных и речевых усилий, направленных в мою сторону: я буду воспринимать 
его тексты в преломлении моего сценария и все, ему не соответствующее, скорее 
всего, просто пропущу мимо своего сознания (и подсознания). Все попытки 
партнера выйти из назначенной ему роли, в частности, поговорить со мной всерьез,
 будут натыкаться на очень сильное мое сопротивление, природу которого нам 
обоим будет очень сложно понять; на самом деле это сила самого устойчивого 
сюжета, который создавался, может быть, годами и десятилетиями, и опровергнуть 
его или даже выйти за его рамки бывает необыкновенно трудно. 
Однако первоначально у партнера может возникнуть впечатление, что я легко 
управляем, а особенно хорошо поддаюсь влиянию его слов и доводов; меня они, 
действительно, будут вдохновлять, но активизация пятого дома покажет, прежде 
всего, уровень его проработки: надену ли я на себя жесткую роль, побегу на 
стадион, включу видео, рожу ребенка или напишу оперу - и во всем этом партнер 
будет живейшим образом заинтересован и поможет мне словом, которое (при 
проработке аспекта) может оказаться и делом.
 
Синастрическая Венера в пятом доме
Красавицу играют поклонники.
Этот партнер может занять одну из лучших ролей в моих сюжетах: Красавца, 
Любовника, Возлюбленного, Светского Льва, Джентльмена и т.д. - но это, к 
сожалению для него, вовсе не значит, что я и на самом деле так его воспринимаю, 
даже если течение сюжета сделает его моим фактическим любовником. Роли, маски и 
сюжеты моего пятого дома суть инструменты, с помощью которых я отрабатываю 
сложные для меня социальные ситуации, и здесь доля моей искренности минимальна, 
чего партнер, особенно на венерианской роли, может поначалу не заметить. Потом, 
чуть освоившись, он, вероятно, заметит, что мои комплименты, восхищенные 
взгляды и даже видимое обожание в большой мере заданы разворачивающимся сюжетом,
 включающим его во вполне определенные ситуации и довольно точно очерченную 
роль. Но какими бы сценариями я ни пользовался, более или менее примитивными, и 
предоставляющими ему большую или меньшую свободу действий и проявлений красивых 
и нежных чувств ко мне, партнеру будет сложно достучаться до моих истинных 
реакций и подлинных чувств - по крайней мере, это касается его чисто 
венерианских проявлений. 
Правда, у него самого может возникнуть впечатление, что я нахожусь под большим 
влиянием его обаяния, красоты, социальных манер и т.д., и что он может, 
пользуясь ими, мной манипулировать - но реально он скорее попадет в мои 
сценарные сети, и, включившись эмоционально, может сильно пострадать 
впоследствии от жестоко разбитого сердца, а иногда и подмоченной социальной 
репутации. 
Но вообще, для людей, не пользующихся в своей жизни жесткими сценариями и 
грубым манипулированием чужими чувствами, это очень гармоничный и 
привлекательный аспект: например, сотрудничество художника и вдохновляющей его 
модели. 
 
Синастрический Марс в пятом доме 
Самый страшный господин человека это его внутренний раб. 
Если синастрическое Солнце в пятом доме символизирует роль Режиссера в моих 
сценариях, то синастрический Марс олицетворяет в них Главное Действующее Лицо; 
в женском гороскопе это может быть Герой-Любовник, но это совсем не 
обязательно: вообще говоря, в роли Главного Действующего Лица может оказаться 
Начальник, Муж, Друг, Враг, Советчик... словом, кто угодно, лишь бы он(она) нес 
на себе основное энергетическое начало сюжета. 
Например, пораженный Марс партнера может быть инициатором различных моих 
неприятностей, которые он же будет впоследствии расхлебывать; тогда в начале 
сюжета партнер играет роль Возмутителя Моего Спокойствия, затем Обвиняемого 
Преступника, и наконец Могучего Избавителя-Спасителя - все это может протекать 
очень мощно, но почти полностью на его энергии, я же при это
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 85
 <<-