|
невиданную
ранее энергию - на самом деле это чудо, которое потом осваивается и становится
методом. Знаменитые изобретатели, ученые, великие спортсмены, крупные политики
и полководцы — впрочем, все эти люди, а особенно последние две категории часто
попадают в полную зависимость от своего канала, становясь марионетками
соответствующего эгрегора. Их реализационная власть весьма велика, они могут
сдвигать точки сборки большим коллективам, иногда целому человечеству.
Шестое посвящение (8 х 6=48) - гений (достигший маг). Этот человек занят
сотворчеством с высоким эгрегором; они вместе создают новую реальность мира, и
роль гения как воплощенного человека заключается в том, чтобы максимально точно
приспособить ее к имеющимся на Земле условиям — тогда переход от старого к
новому будет более гармоничным, а будущее — совершенным. Это посвящение дает
высокий уровень умений и реализационной власти в тонком плане, но часто гораздо
худшую адаптацию к плотным условиям. Как правило, основная работа ведется
гением в тонком плане, поэтому результаты его труда становятся очевидными лишь
после их материализации (то есть проявления в плотном), что всегда занимает
некоторое время.
Седьмое посвящение (8 х 7=56) - этик (маг-законодатель). Этот человек вместе с
общим земным и некоторыми космическими эгрегорами творит фундаментальные
этические законы будущего мира; строго говоря, эпитет “этические” может быть
опущен, поскольку фундаментальные законы мира всегда носят этический характер.
РИТУАЛЬНЫЕ ПОСВЯЩЕНИЯ (9)
Ритуальное посвящение показывает роль ритуалов и обрядов в жизни человека и
способ его участия в них.
Первое посвящение (9 х 1=9) - статист. Этот человек не придает существенного
значения никаким ритуалам и установившимся обычаям и привычкам; при включении в
тот или другой ритуал он не чувствует ничего или ощущает легкое неудобство от
искусственности своего положения. В целом любые ритуалы для него осмысленны
ровно настолько, насколько непосредственно функциональны.
Второе посвящение (9 х 2=18) - швейцар. Этот человек видит в ритуалах способ
структурирования времени (особенно это касается социальных ритуалов) или
упорядочения тех или иных одинаковых регулярно повторяющихся программ действий.
Для швейцара осмыслен, то есть функционален, значительно более широкий круг
ритуалов, чем для статиста, а многие неясные для него ритуалы не вызывают у
него протеста, поскольку он предполагает наличие в них некоторого смысла. Кроме
того, швейцар испытывает определенный интерес к символике ритуалов: воинским
знакам отличия, геральдике и т.п.
Третье посвящение (9 х 3=27) - оформитель. Третье ритуальное посвящение дает
человеку возможность адекватно играть в ритуалах существенные роли. Оформитель
ощущает энергетику ритуала и у него есть канал связи с эгрегором, к которому
ритуал обращен. В конечном счете цель любого обряда и ритуала - установление
связи с труднодостижимым эгрегором, и оформитель интуитивно ощущает включение
этой связи, что воспринимается им как успех ритуала и сопровождается сильной
энергетической поддержкой от соответствующего эгрегора.
Четвертое посвящение (9 х 4=36) - звезда. Этот человек играет в ритуале
центральную роль, к нему в первую очередь обращено внимание всех участников и
именно через него включается основной канал в эгрегор ритуала. Звезда имеет
устойчивый (хотя и слабый) канал связи с этим эгрегором и чувствует, какое
движение ритуала приближает участников к его достижению, а какое удаляет, но
редко может выразить свои ощущения ясно. В жизни звезды энергетика ритуала
играет уже очень существенную роль, без нее она скучает и чахнет.
Пятое посвящение (9 х 5=45) - режиссер. В отличие от звезды, режиссер может
сформулировать в словах и действиях требования эгрегора и поэтому в состоянии
сам оформить наиболее эффективный ритуал, обеспечивающий включение связи с
эгрегором. Однако на этом уровне человек уже привлекает внимание эгрегора, и
последний, обеспечивая его энергией и информацией через соответствующий канал,
буквально вынуждает режиссера искать все новые и новые формы ритуала, поскольку
тонкий мир очень переменчив, эгрегоры живут интенсивной жизнью, все время
изменяясь, и поэтому любые неизменные ритуалы со временем теряют свою силу, то
есть перестают обеспечивать связь с эгрегором.
Шестое посвящение (9 х 6=54) - церемониймейстер. Если режиссер является во
многом марионеткой эгрегора ритуала, или, во всяком случае, плохо понимаает его
тонкую структуру, цель и задачи, то церемониймейстер уже формирует ритуал с
пониманием задач эгрегора и конкретных функций канала связи, создаваемого
ритуалом. Здесь создание ритуала идет осознанно, и человек работает с эгрегором
почти на равных: первый лучше видит земную реальность, ее ограничения и
возможности, второй — реальность тонкого мира.
Седьмое посвящение (9 х 7=63) - жрец. Жрец занимается ритуалами, связанными
непосредственно с духовными эгрегорами и особенно обрядами духовных посвящений,
то есть переходами из данного духовного эгрегора в вышестоящий. Это очень
трудное и ответственное положение, поскольку духовность (7) означает
непосредственное высветление плотного плана без помощи, так сказать, любых
технических средств, и способность делать это на более высоком уровне, которая
дается ритуалом духовного посвящения, влечет за собой резкое повышение
реализационной власти.
ЗЕМНЫЕ (СОЦИАЛЬНЫЕ) ПОСВЯЩЕНИЯ (10)
Земное посвящение характеризует способность человека адаптироваться к обществу
и специфику канала, получаемого от того или иного социального эгрегора.
Первое посвящение (10 х 1=10) - дикарь (человек асоциальный). Здесь наблюдается
практическая неспособность адаптироваться к обществу; это люди, постоянно
подвергающиеся остракизму (социум обычно считает, что по их собственной вине)
или находящиеся в общес
|
|