Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Астрология :: Марион Марч и Джоан Мак-Эверс - Лучший способ выучить астрологию :: 3. Марион Марч и Джоан Мак-Эверс - Современные методы толкования гороскопа Книга 3.
<<-[Весь Текст]
Страница: из 103
 <<-
 
883 по 1913 год), а Нептун на 
протяжении четырнадцати лет (с 1887 по 1904 год). За этот продолжительный 
период у миллиона людей эти планеты были в одном и том же знаке, и толкование 
здесь будет больше относиться к целому поколению, чем к отдельной личности. 
Рассматриваемая ситуация специфична для Хемингуэя, как и тот факт, что Плутон, 
управитель третьего дома, находится в Близнецах в десятом доме, и это 
единственный промежуток, к которому добавляются особенности Близнецов. То же 
самое относится и к Нептуну. Когда истолковываем Нептун, смотрим на положение 
десятого дома с учетом того, что оно влияет на Хемингуэя лично. Когда же 
описываем седьмой дом, имеем в виду многочисленных партнеров, так как 
управитель Нептун в Близнецах в десятом доме.
Рак на вершине одиннадцатого дома, ч. Луна в Козероге в пятом доме (как раз в 
оппозиции с вершиной одиннадцатого дома), а Венера с Солнцем в Раке в 
одиннадцатом доме. Ситуация указывает на то, что иметь друзей и быть г. ними 
было составной частью жизни Хемингуэя. Там, где в гороскопе находится Венера, 
располагается указание на то, чем вы по-настоящему наслаждаетесь, а где Солнце 
там вы желаете блистать. Рак на вершине одиннадцатого дома (приятели, надежды и 
желания) указывает на направленность или стремление помогать другим, а также на 
желание играть "Папочку", что как раз и наблюдалось в жизни Хемингуэя. 
Поскольку управитель был в пятом доме, он любил своих приятелей, а они любили 
его. Поскольку Луна находится в оппозиции с Венерой в одиннадцатом доме, он 
приобретал друзей и оставлял дружбу точно так же, как это было у него с любовью.
 А сам-то он требовал преданности от других до крайних пределов. Вот что 
говорит Хотчнер: "Это была общая черта всех, с кем он находился в 
продолжительной связи. Теперь их осталось мало - рука смерти и высокие 
требования Эрнеста сделали свое дело. И если бы его спросили о ком-то, с кем он 
больше не поддерживает отношений, он бы ответил вам просто, что тот не 
соответствует. Быть таким, каков ты есть, - вот чего требовал Эрнест от всех, и 
это была добродетель, которую он ценил больше всего".
Венера в Раке связана с тем, что Хемингуэй любил красивые вещи и стремился к 
наслаждению. Он был очень чувствителен, и его легко было обидеть, но эту свою 
сторону он скрывал от всех, за исключением близких. Его реакции на жизненные 
обстоятельства всегда были инстинктивными и эмоциональными, что, без сомнения, 
делало его интересным писателем и интересным человеком.
На столе и в комнате было много вещей, которые о чем-то напоминали ему, что 
связано не только со склонностью вообще собирать вещи (Солнце в Раке), но и с 
относящейся к Венере внутренней сентиментальностью. Хотя Хемингуэй был 
человеком, в основном дружившим с мужчинами, но были у него друзья и среди 
женщин (Марлен Дитрих - "Немка", Ева Гарднер и другие), что вполне типично для 
Венеры в одиннадцатом доме. Как говорил Бейкер: "Эрнест возвеличивал роль 
приятеля. Когда он был в Европе во время Второй Мировой войны, он иногда 
называл себя "старый геморроид Эрни", друг всех обездоленных".
Когда он в двадцатые годы жил в Париже, к нему както зашел Скотт Фитцджеральд с 
дочкой Скотти. Через какое-то время она сказала, что хочет писать. Туалет там 
был на нижнем этаже, что Фитцджеральду показалось слишком далеким, и он сказал 
дочке, чтобы она сделала это прямо в коридоре. Когда дворничиха начала громко 
возмущаться по этому поводу, Скотт так разъярился, что начал толкать ее. В 
результате в каком-то месте были порваны обои, а домохозяин предъявил Хемингуэю 
счет за ремонт обоев во всей квартире. Но Фитцджеральд был ему другом, а для 
друга он был готов на все.
И вот мы подошли к самому тяжелому для истолкования дому - двенадцатому. Этот 
дом описывает то, что скрыто в подсознании человека, скрытые силы, страхи, 
комплексы, его закулисные действия. В сфере влияния этого дома человек часто 
пытается обмануть мир, но чаще оказывается, что обманывает только себя. 
Захотите ли вы лицом к лицу встретиться со своим подсознанием - это проблема 
вашего выбора, вашей свободной воли. Однако бывают гороскопы, которые с этой 
точки зрения оказываются более благоприятными и где можно более определенно 
сказать, пойдет ли человек по пути осознания или ему будет проще приспособиться.

У Хемингуэя в гороскопе Лев - на вершине двенадцатого дома, а Солнце, которое 
им управляет, находится в Раке в одиннадцатом доме. Лев не любит иметь дело с 
тем, что нужно проявлять из-за сцены. Его больше устраивает удобно и 
величественно сидеть на троне. Но Хемингуэю удалось использовать практическую 
сторону Льва на вершине двенадцатого дома, и довольно успешно - он заставил 
сиять (Лев/Солнце) свои книги вместо себя Он имел возможность в своих книгах 
скрыть все, что хотел, и вовсе не был обязан раскрывать, что там реальность, а 
что вымысел, что взято из его собственной жизни, а что придумано. С Меркурием в 
том же доме в секстиле с Нептуном он также имел возможность использовать свое 
мощное воображение, как хотел, и никто бы не обвинил его в преувеличении и не 
требовал бы от него строго придерживаться фактов.
Несмотря на то, что о Хемингуэе-писателе и Хемингуэе-человеке написано очень 
много, остается неясным насколько ему удавалось взглянуть в глаза самому себе, 
в каких своих недостатках он отдавал отчет и, возможно, пытался преодолеть их. 
Гордый Лев никогда не признает открыто, даже частично, те недостатки, которые 
он мог бы обнаружить в себе, так как не считает, что это для него похвально. 
Иногда нежная, ранимая сущность Хемингуэя пробивала его наружный панцирь, но 
это бывало редко.
Как он рассказывал Хотчнеру о начале своей работы в Париже: "Каждый день мы 
получали назад непринятые рукописи. В прихожей их подсовывали нам под дверь, а 
на них мы обнару
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 103
 <<-