Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Астрология :: Марион Марч и Джоан Мак-Эверс - Лучший способ выучить астрологию :: 3. Марион Марч и Джоан Мак-Эверс - Современные методы толкования гороскопа Книга 3.
<<-[Весь Текст]
Страница: из 103
 <<-
 
ая разновидность 
коммуникации) представляла костяк его личности. Солнце в Раке помогало ему в 
этом, обеспечивая почти абсолютную память, так что он в любой момент был 
способен воспроизвести подробную панораму давних событий и представить ее как 
живую, захватывающую, реальную историю или рассказ.
Как говорит Хотчнер: "Он не использовал ни записи, ни газеты, так как его 
феноменальная память как в хорошо организованном досье хранила места, имена, 
даты, события, краски, запахи, кто во что был одет и кто одержал победу в 
шестидневных велосипедных гонках в 1925 году".
Застенчивый и скромный в обществе, он преклонялся перед обществом друзей и 
своих близких. Он предъявлял к себе высочайшие требования и, как это характерно 
для Дев, ожидал, что и остальные будут поступать точно так же. Если 
какой-нибудь проступок не был случайностью, он напоминал об этом прямо, и если 
не в лицо, так в письме. 
Он расстался с Мери Маккарти из-за того, что "она пишет, как интеллигентная, 
натренированная муха". Он говорил, что Уильям Фолкнер обладает "большим 
талантом, но ему бы не мешало обзавестись какой-нибудь разновидностью совести, 
ибо подобно тому, как народ не может жить наполовину свободным, наполовину - в 
рабстве, так и писатель не может писать наполовину правду, наполовину - ложь".
От себя он требовал полного совершенства: "Я каждый день своей жизни начинал с 
восходом солнца, вставал с первым утренним светом и начинал вычитывать и 
исправлять все то, что написал накануне. Я прочесывал книгу несколько сот раз и 
шлифовал ее до тех пор, пока не добивался остроты тореодорской шпаги".
Своему отцу он писал: "Во всех своих рассказах я пытаюсь передать ощущение 
реальной жизни - не просто, чтобы ее изобразить или чтобы ее раскритиковать, а 
чтобы сделать ее по-настоящему живой".
Или своему издателю: "Рассказ написан с таким трудом и напряжением, что замена 
даже одного слова может все разрушить".
Скотту Фитцджеральду он пишет; "Нет оправдания плохой книге. Нам досталась 
тяжелая работа, и для нее нет никакого алиби. Книга может быть только хорошая 
или плохая, а тысячи причин, которые нам мешают и которые мы бы могли привести 
в свое оправдание, ничего здесь не меняют".
Вряд ли возможно более убедительное описание стремления Девы к совершенству.
Асцендент в квадратуре с Ураном говорит о том, что Хемингуэй с детства должен 
был быть не только способным человеком, но еще и обладать бойцовскими 
качествами. Желание твердо стоять на своих ногах и освободиться от влияния 
матери и отца (Уран в шестом доме) привело к тому, что он ушел из дома сразу 
после окончания школы. Это можно объяснить его внутренней потребностью в 
свободе и его нерасположенностью к людям, пытавшимся управлять его жизнью. 
Оригинальность и творчество, которые также просматриваются в этой квадратуре, 
помогли ему использовать энергию, идущую от Асцендента в трине с Луной.
Марс в Деве в первом доме - эта ситуация подчеркивает не только особенности 
Девы, но добавляет большую любовь по отношению к работе и особый энтузиазм в 
отношении того, чем приходится заниматься. С такой ситуацией в гороскопе 
Хемингуэй был способен даже самые неприятные задания выполнять хорошо. Этим 
подтверждается также способность работать внимательно и систематически, о чем 
не раз говорили его друзья и знакомые. "Сколько лет я знаю его, он всегда был 
небрежен в отношении своего здоровья и жизни, но постоянно заботился и 
беспокоился о том, что писал по заказу, и здесь он был неутомимым мастером, 
который осознавал изменения, привносимые им в американскую литературу".
Положение Марса в первом доме просто идеально соответствует тому образу, в 
котором Хемингуэй, шумный и неудобный, представал перед миром: уверенность, 
самообладание, боевитость, работоспособность. Большая сила и энергия заставляли 
его быть главарем и заводилой во всем. А. квадратура между Марсом и Сатурном, 
Марсом и Нептуном вместе с Плутоном вносила риск, опасности, возбуждение и 
жесткость в его жизнь.
Марс в квадратуре с Сатурном - это, вероятно, самый тяжелый аспект в гороскопе. 
Для мужчины Марс - это символ сексуальности, а его проявления в образах мужчины,
 любовника и агрессора, можно видеть в аспектах, сформированных между Марсом, 
Солнцем и Сатурном. В случае Хемингуэя Марс в квадратуре с Сатурном означает, 
что он в своем подсознании мог и не думать о себе как о настоящем мужчине и 
именно поэтому постоянно преувеличивал и демонстрировал свои мужские 
способности, чтобы, создавая превосходство, обеспечить себе уверенность. Он, 
видимо, учитывал образ своего отца, его первую модель мужских ролей, и то, как 
над отцом доминировала его сильная мать. В результате мы видим Хемингуэя-отца, 
который всю жизнь пользовался прозвищем "Папочка", Хемингуэя-любовника, 
Великого Белого Охотника, боксера, человека, который буквально гонялся за 
опасностями, - Хемингуэя, который всю жизнь доказывал себе и другим, что он 
МУЖЧИНА.
Квадратура между Марсом и Нептуном проявляется в жизни Хемингуэя совершенно 
иначе. Она определяет его мощное воображение (подтверждаемое, кроме всего 
прочего, и Меркурием в секстиле с Нептуном, и Луной в пятом доме) и творческие 
способности. Секстиль к Меркурию дает ему повод проявить творческий талант, в 
то время как квадратура бросает ему вызов и заставляет это сделать. Точно так 
же она влияет на его способность создавать себе проблемы и лезть на рожон, 
когда жизнь этого вовсе не требует. Особенности воображения, связанные с этой 
квадратурой, хорошо иллюстрируются следующими строками из его письма к Джону 
Дос Пассосу: "Мы находимся в баре ресторана "Клуб 21" или, возможно, в 
издательской комнате журнала "Новая Республика", а может быть, где-то еще, где 
только можно встретить человека пера. Внезапно появляется полный мужчи
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 103
 <<-