|
надцатом доме, в оппозиции с
Луной в Рыбах и в квадратуре с Марсом в Стрельце во втором доме. Она трижды
потерпела убытки, начиная то или иное предприятие вместе с друзьями. В том
числе она потеряла деньги, одолжив их им. Всегда получалось так, что приятели
тянули ее назад, когда она особенно нуждалась в них.
Такие люди могут играть роль теневого лидера в больших организациях, оказывая
определенное воздействие на техническую политику и психологический климат, но
будут делать это не прямо, а через других. Ваша работа может оказаться
связанной с такими закрытыми организациями, как, например, ЦРУ, а возможно, вы
будете специализироваться на ведении тайных переговоров, как это было в случае
с Генри Киссинджером, бывшим государственным секретарем США. В его гороскопе на
вершине двенадцатого дома был Телец, а Венера тоже была в Тельце, но в
одиннадцатом доме в оппозиции с Юпитером в пятом доме (его гороскоп можно найти
в этой книге). Мы заметили, что эта ситуация связана с целями (одиннадцатый
дом), которые по разным причинам должны быть скрыты (двенадцатый дом).
Управитель двенадцатого дома в двенадцатом доме
Эта позиция больше чем какая-либо другая является источником внутренней силы.
Хотя вы и не будете отдавать отчет в своих подсознательных намерениях и
потребностях, но в критический момент какой-то инстинкт вдруг вам подскажет,
что надо делать. По сравнению со всеми другими эта ситуация является наиболее
интуитивной.
Энергия этой ситуации может быть использована многими способами. Отрицательным
примером здесь может быть случай Сьюзен Аткинс, участвовавшей в хладнокровном и
жестоком убийстве Шерон Тейт и ее друзей. Сьюзен Аткинс, по-видимому,
действовала под гипнотическим воздействием основателя сатанинского культа
Чарльза Менсона. В ее гороскопе Юпитер был в Стрельце в двенадцатом доме и
управлял двенадцатым домом. Юпитер здесь был в оппозиции с Венерой, в трине с
Марсом, в квиконсе с Меркурием. Пустота, бесцельность жизни и потакание себе
(оппозиция с Венерой), а также недостаток скромности (оппозиция с Ураном) не
дали ей возможности преодолеть навязчивое стремление убежать от себя (Юпитер в
двенадцатом доме в квиконсе с Меркурием).
К числу людей, почерпнувших вдохновение из проявлений управителя своего
двенадцатого дома, можно отнести Генри Манцини (музыка), Розалин Картер (вера в
дом, семью и мужа) и Маргарет Мид (телепатия).
ЧАСТЬ ВТОРАЯ
ВВЕДЕНИЕ. ИСКУССТВО ТОЛКОВАНИЯ ГОРОСКОПА
Без всякой иронии можно сказать: внимательно смотреть в гороскоп, находить
определенные планеты, знаки, ситуации в домах, аспекты, из всего этого
множества отдельных признаков и знаков препинания сделать вывод о характере
человека - это и есть "искусство".
Вероятно, существует столько же подходов к толкованию гороскопа, сколько есть
на белом свете астрологов. Через какое-то время вы, как и любой другой, найдете
способ описания и работы с гороскопом, характерный именно для вас и так оно и
должно быть. Но прежде чем вы овладеете искусством толкования и предсказания,
вам необходимы помощь и упражнения, чтобы вы чего-нибудь не упустили и чтобы
ваша работа была разумно организована.
Вторую книгу мы закончили двадцатым уроком под названием "Действия, необходимые
для анализа". В этой книге мы все это используем на практике. Общий обзор
всегда необходим, чтобы увидеть все в целом, чтобы понять что делает человека
уникальным и что оказывает на него главное влияние и определяет направление его
деятельности. Затем расчленяем гороскоп на большое число составляющих, таких,
как Солнце, Луна, Асцендент и т. п., но, рассматривая каждую из этих частей, не
следует упускать из виду общую картину.
В этой книге мы вам предлагаем четыре различных способа толкования гороскопа.
Нужно учесть, что, хотя авторы Марион Марч и Джоан Мак-Эверс полностью во всем
согласны между собой, каждая из них выработала свой собственный стиль анализа.
Джоан начинает с общего обзора, а потом сразу переходит к Асценденту и дальше к
первому, второму, третьему дому и т. д. по порядку по всему кругу. Она
использует десятые и двенадцатые доли при истолковании Асцендента, Солнца и
Луны. Потом она описывает остальные планеты в тех домах, в которых они
находятся. Далее она рассматривает знаки, в которых находятся планеты, и
истолковывает соответствующие дома, потом дома, которыми планеты управляют,
потом их аспекты и т. д. Толкование гороскопа генерала Джорджа Паттона
наилучшим образом иллюстрирует ее подход.
Марион также начинает с общего обзора. Потом переходит к Солнцу и истолковывает
его с учетом его знака и дома, затем с учетом знака и дома его управителя, а
затем переходит к его аспектам. В таком же порядке она рассматривает Луну,
Асцендент и управителя гороскопа. Потом она описывает дом за домом и
истолковывает планеты, расположенные в них. Иногда случается, что истолкование
конкретного гороскопа требует, чтобы вначале были описаны Меркурий или Венера.
Истолкование гороскопов Эрнеста Хемингуэя и принцессы Дианы - это отличные
примеры ее стиля.
Джоан всегда использует Марс как соуправителя Скорпиона, а Марион говорит о
Марсе как о планете, которая когда-то считалась управителем Скорпиона, а сейчас
нет необходимости учитывать его влияние в таких случаях.
Как мы уже объяснили во второй книге, существуют два вида Лунных узлов -
средние и истинные. Нельзя считать, что один из них лучше, а другой хуже. Джоан
пользуется компьютером, в памяти которого записаны значения средних узлов, а
Марион использует "Американские эфемериды на двадцатый век" Нила Майкелсена, в
которых приведены значения истинных узлов.
Многие астрологи используют различные методы определения завершающей печати.
Джоан использует все десять планет и вводит Асцендент только тогда, когда в
этом, как она считает, есть необходимость. Марион наряду с десятью планетами
использует еще Асцендент и Зенит. Некоторые астрологи придают разные весовые
коэффициенты небесным телам, которые
|
|