Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Астрология :: АЛЬФИ ЛЯВУА :: АЛЬФИ ЛЯВУА - ЧЕТЫРЕ ПУТИ К господу.
<<-[Весь Текст]
Страница: из 20
 <<-
 
Как  вы считаете, по какому признаку древние астрологи пришли к заключению, что 
соединение, оппозиция и квадрат — это одна группа аспектов, что это одна семья, 
как  двоюродные братья? Давайте разделим аспекты на две группы: напряженные и 
гармоничные, тогда: 

                                      360*/ 1= 360* — соединение
               360*/ 2=180*  — оппозиция           360*/ 3= 120* — тригон
               360*/ 4= 90*   — квадрат.               360*/ 6= 60* — секстиль

Гармоники означают, что все эти энергии подчиняются единому ритму. Их вибрации 
можно отобразить кривой, это один и тот же цикл. Здесь как в электричестве, мы 
знаем длину волны, можем говорить о частоте колебаний и ожидать определенного  
действия. Например, возьмем соединение - 1, далее  1 х 2 = 2 х 2 = 4 х 2 = 8 х 
2 = 16 х 2 = 32 х 2 = 64... Это означает, что я устанавливаю ритм. Таким 
образом, я получаю аспекты, энергия которых сгармонизированна. Самая ближайшая 
к началу гармоника будет сильнее, она начинает ослабевать, как только число 
увеличивается. В отношении аспектов это значит, что мы должны допускать больше 
орбисы для соединения, чем, например, для полуквадрата (8-я гармоника), потому 
как сила аспекта слабее и, следовательно, орбис должен быть меньше. Это тема 
постоянных дискуссий астрологов  и, думаю, с самого начала возникновения  
астрологии. Многие астрологи утверждают, что для соединения орбис должен быть 
7*, другие говорят, что определенный орбис должен быть для быстродвижущихся 
планет и иной для медленных. Дэн Розен и Майкл Мэкджон используют для  любого 
аспекта Солнца с Луной орбис 17* и многие астрологи просто сходят с ума от 
такой  величины орбиса, однако для Солнца с Сатурном  они используют  орбис 5*. 
Энергия работы орбисов и, вообще, тема, посвященная орбисам требует ещё 
исследований.
Я думаю, что существуют   определенные планетарные пары,  для  которых  мы 
должны использовать большие  орбисы. В астрологии  всегда есть пара планет, 
которые хорошо взаимодействуют друг с другом, независимо от того какой между 
ними аспект, а другие планеты хуже взаимодействуют. Дж. Харрлон написал по 
этому вопросу книгу. Я тоже считаю, что существуют пары планет, для  которых 
орбис может быть больше, чем обычно. Одна из таких пар определенно  Луна  и 
Сатурн. Для них можно использовать большой орбис. Я говорю сейчас о натальных 
картах, потому что  в прогнозах в работе со вторичными прогрессиями и соларными 
дугами  орбис должен быть меньше 10` и даже  5`. В транзитах может быть  1*, 
если только это не стационарная планета. Если планета меняет свое движение с 
директного на ретроградное точно на вашей планете, тогда можно брать орбис до 
2*-х и он будет работать, потому что в этот момент энергия планеты более 
интенсивная. Я вам привел пример что дает ретроградность. Давайте возьмем 
аспект транзитного Сатурна к натальному Солнцу. Обычно действие аспекта до 2-х 
недель, когда речь идет о ретороградных планетах — до 2-х месяцев. Вот 
наступает время аспекта, он начинает действовать, я могу вынести его в течении 
2-х недель, но  после  2-х  месяцев — в моей “ладони будет дыра”. Вот почему 
аспекты ретороградных планет так тяжелы, они все время зависают над нами и 
долго не покидают нас. Вы слышали наверно об одном из методов китайских пыток. 
В одно и тоже место на голову жертвы  капала  капля за каплей. В первый день 
это не плохо, но после 6 месяцев...
 Я поясню свою мысль о гармониках. Независимо от того какой у нас аспект 
работает, две планеты  находятся в состоянии стресса, разумеется на различных 
уровнях. Самые сильные начальные гармоники, далее постепенное уменьшение. Когда 
мы подходим к 64 гармонике, мы возможно уже ничего не чувствуем, если не 
обладаем какими-то экстрасенсорными способностями. В традиционной астрологии мы 
пользуемся  от 1 -й  до 8-й гармоники и мы на этом останавливаемся. Часто я 
работаю только до 4-й . Существует техника, которая называется ураническая 
астрология или космобиология, она пришла к нам из Германии. Астрологи 
используют 16 гармоник и даже 32, но они вообще не пользуются хорошими 
аспектами (тригонами, секстилями), только напряженными. По различной энергии 
планет определяется что хорошо, что плохо и это, действительно справедливо. 
Например, у меня в карте  Юпитер  в квадрате к  какой-то планете и я готов 
согласиться на этот аспект, потому что Юпитер всегда хорош, несмотря на то что 
он делает напряженный аспект. Квадрат только говорит о том, что во многих 
случаях вы теряете шанс, потому что вы ищите удачные случаи не в той стороне, 
вы  смотрите вперед, а они находятся сзади. Но возможности всегда присутствуют, 
т.к. это все-таки Юпитер. Но, вспомним, что в группе напряженных аспектов много 
разновидностей, и чем выше гармоника, тем более слабый аспект по воздействию.
Давайте рассмотрим теперь группу позитивных аспектов. Она очень мала. Как я уже 
говорил, мы астрологи больше любим плохие аспекты, а хорошие как бы не замечаем.
 Итак, позитивные аспекты: соединение, трин, секстиль, полусекстиль и  т.д.  
Соединение в натальной карте — это  любая гармоника, аспект принадлежит всем 
группам и, именно, поэтому  соединение настолько сильно. 
 Как правило, на практике мы обходимся аспектами до 12 гармоники (полусекстиль, 
квиконс) и не более того. 1-ца гораздо сильнее 12-и. Я не понимаю тех 
астрологов,  которые пользуются  квиконсами в своей практике и не используют 
полусекстили, ведь они имеют один и тот же вес, одно и то же влияние. Такой 
однобокий подход не имеет никакого смысла. Две недели назад, в  Калифорнии, 
кто-то из астрологов спросил меня пользуюсь ли я квиконсами. Я ответил —  нет. 
В ответ услышал, что я не могу быть хорошим астрологом, так как неиспользую в 
своей практике  квиконсы. Тогда я спросил его: а полусектили он использует? Он 
ответил — нет. Я нарисовал ему диаграмму гармоник. Он сказал: “Ой, я никогда не 
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 20
 <<-