|
Чумака (в Деве).
Если же, наоборот, Селена находится на IC, а Несси - на MC, то формируется
прежде всего внутренняя, глубинная убеждённость в своей позиции, а внешняя
деятельность является критической проверкой этой позиции. К примеру, в карте
Гитлера Селена на IC в Водолее говорит о глубинном стремлении к преобразованию
мира и объединению множества людей под единым лозунгом; Несси во Льве указывает,
что осуществление этой цели производилось через насильственное объединение
народов под авторитарным руководством. Пример совершенно другого плана -
гороскоп реформатора театра К.С.Станиславского (17.01.1863, 4-15 GT, Москва), в
котором Селена в знаке Тельца соединяется с Плутоном на IC в III доме.
Внутренняя убеждённость в необходимости коренного пересмотра подходов к
искусству актёра воплощалась в совершенно конкретных формах, что сочеталось с
требованием полной достоверности актёрской игры (Телец). Несси же являлась
источником постоянной неудовлетворенности достигнутым уровнем достоверности,
катализатором творческих исканий. Характернейшим проявлением Несси на MC в
Скорпионе в гороскопе Станиславского является его знаменитое "Не верю!".
Менее изученным является совпадение оси Селена-Несси с электрической осью
гороскопа (Vx - AVx), говорящее о кармически значимых встречах с другими людьми,
помогающих осознать своё место в мире. Селена соединяется с Вертексом в V доме
гороскопа великого немецкого композитора Генделя.
Особо значимым представляется взаимодействие кармических осей между собой.
Наиболее ощутимы соединения кармических планет, но почти такую же силу и
значимость имеют тригоны.
Соединение и тригон Селены с Раху (и Несси с Кету) говорят о связи личных
идеалов и устремлений с новыми социальными веяниями. Человек может взлететь на
гребне популярности, но ему необходимо постоянно быть в курсе новых течений и
гибко реагировать на изменение ситуации. Сфера, в которой человек себя проявит,
определяется конкретным расположением факторов в гороскопе. Такие аспекты часто
встречаются в картах политических деятелей (Бисмарк, Дизраэли, Керенский,
Каменев), популярных деятелей искусства, во многом определяющих "лицо времени"
(Байрон, Киплинг, Ходасевич, А.Н.Толстой, О.Генри, Желязны; Боровиковский,
Брюллов; Телеман, Лист, Леннон и Маккартни, Ростропович; Ю.Никулин, А.Райкин),
выразителей духовных идеалов современного поколения (Тейяр де Шарден, Франкл, Д.
Андреев, А.Ч.Бхактиведанта).
Соединение и тригон Несси с Раху (и Селены с Кету) подразумевают критичное
использование новых веяний в неразрывной связи с накоплением потенциала и с
большим интересом к прошлому. Самые характерные примеры таких аспектов - в
гороскопах Гоголя, П.Третьякова, А.К.Толстого, Баха-уллы, Т.Манна, Д.Хармса, В.
Коха, С.Булгакова, А.Бейли.
Соединение и тригон Селены с Лилит (и Несси с Томой) означают выделение
(возможно, неосознаваемое) себя из общей массы, неизбежность неразрывной связи
индивидуального (в лучшем случае - творческого) раскрытия с верой в
правильность своего пути. Подобный аспект - чуть ли не стопроцентный показатель
яркой индивидуальности. Соединение Селены с Лилит имеется в гороскопах Данте
(Стрелец, VII дом), Вермеера (Близнецы, IX дом), Кальдерона (Весы, VIII дом),
Ростана (Водолей, на куспиде V дома), Менделеева (Рыбы, VII дом), Николая II
(Водолей, V дом), Мейринка (Козерог, VIII дом), Горького (Водолей, V дом),
Тосканини (Стрелец, куспид XII дома), Софи Лорен (Лев, XI дом), Гагарина (Рак,
XII дом), а также в гороскопе России (по ректификации М.Левина) в III доме, что,
видимо, соотносится с ощущением национальной самобытности и необходимостью
индивидуального пути развития страны. Тригон Селены к Лилит - в картах пророка
Мухаммеда, Марии-Антуанетты, Моцарта, Листа, Пастера, Ушинского, Врубеля,
Нижинского, Пастернака, Сталина, Троцкого, фон Брауна, Клинтона, А.Райкина,
Хазанова, Сталлоне, Шер, Л.Хубер.
Соединение и тригон Селены с Томой (и Несси с Лилит) говорит о доминировании
пантеистических идеалов безличного служения, об ощущении необходимости
подчинить свое индивидуальное, творческое начало коллективному, высшему,
абсолютному; о критике и неприятии индивидуализма. Подтверждение этому мы
находим в картах Баха-уллы, Кришнамурти, Д.Андреева, Алексия II; Бортнянского,
А.К.Толстого, книгоиздателя Сытина, В.Коха. Вместе с тем, не следует забывать,
что аспект тригона дает лишь слабый акцент на одной из планет оси; в случае
достаточно сильного положения планеты в секстиле интерпретация аспекта к оси
может сильно видоизменяться, и часто секстиль Селены к Лилит чувствуется
сильнее, чем ее тригон к Томе (Людовик XIV, Леннон, Брюсов, Бродский).
В тех случаях, когда все три кармические оси связаны между собой мажорными
аспектами, можно говорить о какой-то "запрограммированности" пути развития:
поскольку все три континуума оказываются связанными в единый "клубок", из
которого невозможно выпутаться, человек движется по жизни в одном магистральном
направлении, практически не имея возможности с него свернуть. С одной стороны,
нельзя утверждать, что такая конфигурация является сугубо негативной, поскольку
она имеется в картах людей, ставших знаменитыми, проживших счастливую,
насыщенную жизнь - они просто выполнили всё то, ради чего воплотились в этой
жизни на Земле. Связь всех трёх осей позволяет более четко реализовать свой
потенциал,
|
|