Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Астрология :: Ян Кефер :: Ян Кефер. - ПРАКТИЧЕСКАЯ АСТРОЛОГИЯ или ИСКУССТВО ПРЕДВИДЕНИЯ И ПРОТИВОСТОЯНИЯ СУДЬБЕ :: 5. Книга Пятая - ОСНОВЫ АСТРОМАГИИ
<<-[Весь Текст]
Страница: из 4
 <<-
 
 
    Работа 
    Физическая: использование хороших транзитов Марса, Сатурна, Солнца, 
Меркурия к их натальному расположению. Марс благоприятствует энергии, Сатурн — 
настойчивости, Солнце — жизненной силе, а Меркурий — искусности и быстроте. 
Умственная: хорошие транзиты Меркурия, Нептуна, Урана, Сатурна, Солнца. Солнце 
благоприятствует здоровью, Сатурн — сосредоточенности, Уран — интуиции, а 
Нептун — вдохновению. 
    Примечание 
    Всегда при этом нужно присматриваться к положению планет в радиксе. Если 
Меркурий сигнификатор профессии, тогда хорошие транзиты к его положению в 
радиксе будут способствовать более профессии, чем чему-то другому. Если 
сигнификатор брака Луна, в делах брака решающими будут транзиты на нее. Всегда 
исходить из индивидуального гороскопа! Это уже столько раз повторялось в данной 
книге, что стыдимся снова говорить то же самое. 
    Астромагия как выступление против судьбы — наука очень сложная. Она 
предполагает не только знание всего того, что содержится в этом труде, но и 
дальнейшего образования и в астрологической диагностике, и в самой астромагии. 
      
   ЗАКЛЮЧЕНИЕ 
    Стремление выяснить в этом гигантском мире причины, которые вызывают жизнь 
людей и народов, творят их взлеты и падения, свойственно каждому мыслящему 
человеку. 
    Владело оно и автором этой книги. Он изучал науки о жизни, биологию, 
психологию, социологию, психотехнику, дивился прекрасным теориям, но удивляло 
его то, что на практике они дают осечку. Человек со своими знаниями необычайной 
ценности оказался безоружным перед действительностью изменчивой жизни, а в 
умственном познании еще более одиноким и отчаявшимся. 
    Так происходило с Фаустом и он, подстрекаемый жаждой познания, отдался 
магии. Автор, слава Богу, не Фауст по духу и потому ссылается на фразу, которую 
прочел в труде святого Фомы Аквинского, великого святого, великого ученого и 
великого мистика: "Астрология — наука великая, наука точности необычайной". Вот 
почему автор начал дополнять свои знания забытой мудростью старых мастеров и 
постепенно познавал причины, которые дали ему возможность хотя бы иногда 
приподнимать завесу, скрывающую тайну человеческой судьбы. И мог сравнивать. 
    Видел он беспомощность педагогов и психотехников в попытках воспитывать 
будущее поколение. Видел, как по методам современной психотехники гениальные 
дети выдавали заурядные тесты и как ограниченные дети выдавали тесты весьма 
интеллигентные, в то время как первый же взгляд на гороскоп ребенка объяснял 
это кажущееся неразрешимым противоречие. Астрология уважает индивидуальность, 
тогда как современный научный опыт нивелирует ее и легко разбирается лишь в 
посредственности. Для незаурядного нет критерия. Многократно видел он, как 
опытный врач терпел поражение в своей работе только из-за того, что не уяснил 
себе: операция, проведенная в пятницу, в 10 часов утра, означает жизнь для 
больного, а такая же операция, совершенная с тем же искусством в четверг, после 
полудня, чревата смертью. Автор видел, как великолепные творения духа и 
добродетели умирали, хотя еще долго могли озарять жизнь народа! Сколько раз, 
сколько раз видел он величие и славу, рисовавшиеся в констелляциях звезд! 
Сколько раз тщетно давал свободу в руки ответственных людей, которые усмешкой и 
высокомерием отвергали мечты безвредного сумасброда и, предполагая, что 
действуют в соответствии с холодным, научно образованным умом, оказались в 
плену беспощадных неблагоприятных сил! 
    И наоборот, видел просвещенных людей, которые, зная о грядущих переменах, 
сохраняли имущество и жизнь способом, который невежи называли чудесным! 
    Люди не понимают простой, но основательной правды, ведущей к свободе и 
мастерству жизни. Они забрасывали камнями пророков, которые обращались к их 
вере, и отвращались от того, кто говорил, обращаясь к их разуму! 
    Может быть действительно нельзя использовать бессмертную правду о 
человеческой жизни, может быть, эту правду можно узнавать только в тихом 
одиночестве, утешаясь видениями величия человека, проникающего сквозь загадки 
столетий за тайнами, используемыми для того, чтобы, ослепленный великолепием 
причин, он мог основательнее корить Провидение, которое всю его судьбу 
разложило на весах вечности и умеренным, спокойным порядком передвигает сферы, 
которые предчувствуют почет и славу духа. 
    Ах, величие! Величие человеческой мысли! Почему дивиться тебе можно лишь 
где-то и иногда, что тебе мешает побеждать всюду? 
    Удивляйся красивому цветку! Его сотворила природа, а не садовод. Он лишь 
зоркостью своего искусства повлиял на ее ход. Здесь добавил влаги, там ее убрал,
 увлажнил верхний слой почвы, обеспечил тепло, и природа под его надзором 
создала цветок более великолепный, чем тот, который она создала бы сама. 
    Человеческую судьбу так же творит природа. Человек не может избежать ее 
влияния. Но своим духом он может окружить ее удобным пространством и 
способствовать тому, чтобы она развивалась в соответствии с его мысленным 
видением. Он должен делать все то, что делает искусный садовод. 
    Природа и здесь послушна воле мастера и своими силами творит жизнь 
совершенную и полную. 
    Как проста эта аналогия! И все же сколько людей не смогли и не смогут 
использовать свою свободу, чтобы понять этот простой пример, и предпочтут 
страшиться ужасной неизвестности и говорить о неотвратимости судьбы! 
    И потому автор не хочет и не будет поучать тех, перед кем в этом мире стоит 
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 4
 <<-