|
Склонность рассматривать занятия астрологией как миссию, а
не как средство зарабатывания денег, много раз приводила его на
грань того, чтобы бросить ее. Однако в декабре 1981 года К.Н. Рао
был вынужден выйти из своего подполья и принять участие в трех-
дневном астрологическом семинаре в Дели. Его выступление про-
извело фурор, от него настоятельно стали требовать астрологиче-
ские статьи в журналы. С тех пор он делится с читателями своими
оригинальными изысканиями в области астрологии, чем заслужил
известность и благодарность астрологов по всему миру.
В 1993-1995 годах К.Н. Рао посещал США с пятью циклами
лекций. В 1993 году он был главным гостем Второй конференции
Американского Совета по Ведической астрологии. Его пригласили
присутствовать на открытии также и Третьей конференции (в 1994
г.), поскольку его выступления привлекают толпы людей. Участие
К. Н. Рао анонсировалось в рекламе вплоть до ноября 1995 года -
для привлечения людей на Четвертую конференцию, хотя он зара-
нее ясно дал понять, что больше никогда не примет участия в аме-
риканских конференциях.
Благодаря академическому подходу к астрологии, К.Н. Рао сей-
час имеет более двух тысяч учеников в Индии и более двухсот в
США. Он является консультантом Астрологических курсов в Бха-
ратийя Видья Бхаван в Нью-Дели. Все преподаватели, обучающие
астрологии на факультете в Бхаратийя Видья Бхаван, подобно са-
мому К.Н. Рао, не получают денежного вознаграждения за свой
труд, они преподают безвозмездно. Что побуждает К.Н. Рао так де-
лать - хорошо видно из его собственного гороскопа: хозяин лагпы
(асцендента) и хозяин десятого дома - в соединении у асцендента,
а Юпитер - в экзальтации в десятом доме. Все это было ему пред-
сказано его джиотиш-гуру (учителем астрологии) Йоги Бхаскара-
нандой из Гуджарата, которого К.Н. Рао описывает как последнего
настоящего астролога-/?шш (мудреца) в классическом понимании.
Тот сказал, что К.Н. Рао должен будет посетить много разных
стран, дабы принести индийской астрологии известность, почет и
уважение, каких она не имела до сих пор нигде в мире. В Америке
влияние первого визита Рао (в 1993 г.) на американское астрологи-
ческое сообщество было оценено следующим образом: "Ведиче-
ская астрология до Рао и после Рао". 10 К.-Н. Рао
Наставления разных йогов об астрологии, как о Веданге
(Vedanga), которыми К.Н. Рао продолжает руководствоваться в
своей жизни, цитируются в его книге "Йоги, Судьба и Колесо вре-
мени".
Астрология как профессия кое-где имеет плохую репутацию из-
за ее корыстного использования. Стремление Рао никогда не ста-
новиться профессиональным астрологом принесло ему тысячи по-
клонников, но и создало врагов из среды профессионалов. Они по-
чувствовали угрозу, когда увидели, что вокруг него выросла пре-
восходная команда из более двухсот академических астрологов,
для которых астрология является не средством к существованию, а
высшей наукой проникновения в смысл, значение и цель человече-
ской жизни, чем и должна быть астрология как Веданга.
Оба его учителя, - и мантра-гуру Свами Парамананда Сарасва-
ти, и джиотиш-гуру Йоги Бхаскарананда передали ему некоторые
секреты духовной астрологии, которые обычно не описываются в
книгах. К.Н. Рао раскрыл некоторые из них в своей книге "Йоги,
Судьба и Колесо времени". Из последних фундаментальных и наи-
более оригинальных его исследований можно назвать две книги:
"Предсказания с помощью чара-даша Джаймини" и "Предсказания
с помощью каракамши и мандук-даша". Его джиотиш-гуру гово-
рил: то, что содержится в традиции (парампара) значительно пре-
восходит и важнее, всего того, что содержится в книгах по астро-
логии, которые буквально переведены на современный язык и, как
правило, не содержат примеров и иллюстраций. Его собственная
мать, которая была и его первым джиотиш-гуру, знала много та-
ких традиционных секретов, - часть из них К.Н. Рао раскрывает в
трех своих книгах: "Подъемы и спады в карьере", "Астрология,
Судьба и Колесо времени" и "Планеты и дети". Первым, кто по-
просил Рао не бросать занятий астрологией, был его мантра-гуру
Свами Парамананда Сарасвати. Он сказал, что астрология должна
стать органичной частью садханы (духовной практики, ритуально-
го служения). Позднее, в 1982 году великий йог Свами Муркха-
нанджи предсказал, что К.Н. Рао будет строителем великого астро-
логического возрождения. Исполнилось это уже или нет - можно
судить по внушительному списку собственных исследований Рао,
опубликованных в его книгах. Изучаем индийскую астрологию. Урок I 11
ЦЕЛЬ НАПИСАНИЯ ЭТОЙ КНИГИ
Эта книга написана для людей трех категорий:
1. Боящиеся и избегающие вычислений
Во-первых, это те, кто хочет оставить в стороне математическую
часть астрологии, - либо потому, что они не сильны в вычислени-
ях, либо потому, что они целиком перекладывают эту часть работы
|
|