|
ой".
Бугор N 8 — бугор связи с материальным миром.
Бугор N 13 — бугор свободолюбия и неподчинения, находится на линии волос.
Бугор N 14 — бугор щедрости. При наличии вдавленности — показатель жадности.
Бугор N 15 — оккультный бугор, относится к темени. Если он большой как
гребень, то это указывает на духовную инициацию.
Бугор N 16 — бугор справедливости и этических норм, а также совести.
Выступает как рог.
Начиная с темени (бугры NN 15 и 16), многие бугры отражают взаимоотношения
человека и общества (NN6,7,8,9,12,13,14,16,18, 19, 21). Они показывают
отношение человека к его духовному учителю, авторитетам, духовным ценностям, к
информации, которую он получает.
Бугор N 21 — бугор служения. Провал на этом месте или вдавленность —
показатель бюрократизма.
Бугор N 29 — бугор гордыни, самолюбия, находится чуть выше надбровья.
Бугор N 30 — бугор властолюбия.
Бугор N 31 — бугор насмешки, издевательства, подражания. Он сильно развит у
обезьян. Человек может быть хорошим учеником, особенно, если бугор находится на
"доброй" стороне. Если бугор больше развит на "злой" половине, то человек
использует полученные знания во зло. Нахождение рядом с бугром бороздки
указывает на чувство юмора, на "злой" стороне — на то, что юмор будет скорее
хамским.
Бугор N 35 — бугор духовности, абстрактного мышления, способностей,
дифференциации знаний.
Итак-, какой же человек наиболее способен к духовному развитию? Прежде всего
тот, у кого проявлены бугры NN 1,5,6,13,15, 35. Желательно иметь вдавленность в
зоне N 3, так как страха не должно быть, и в зоне N 8 — не должно быть сильной
привязанности к материальной жизни, виски должны быть стерты или не очень видны.
Если виски вдавлены с "доброй" стороны, то человек хорошо связан с
витальностью и ему легче выбрать духовный путь, если со "злой" — то это
показатель очень неблагоприятный. При наличии перечисленных признаков человек
может стать на путь духовной эволюции, быть настоящим учителем для других.
***
В заключение приведем один факт. Известному греческому философу Сократу в
свое время предъявили претензии, основываясь на физиогномике и френологии: нос
вздернутый — характер вздорный, рот чувственный — ленивый дурак, на лбу шишка —
скряга, лицо педераста и вообще жулика и мота. Но Сократ ответил: "Все это так,
но все эти недостатки я победил своей волей".
|
|