|
осколочки. А все, что расколото, что не целостно, в этом всегда есть
присутствие Ангра-Манью, а он всегда проявляется там, где нет целостного мира.
Ему легче ориентироваться в том, что расколото, в том, что потеряло свою
изначальную защищенность. В этом расколотом мироздании он чувствует себя
прекрасно.
Итак, Ангра-Манью ничем не занимался, а Ахура-Мазда создавал миры. Весь
мир он создал из клеточек преображенного своего тела, наделил их сознанием,
наделил их возможностью, заселил все эти миры. И вот как раз в это время, когда
миры уже были созданы, были созданы растения, животные, стихии, духи и т.д. вот
тогда пришел Ангра-Манью и приступил к границам этого мира. Здесь мы
сталкиваемся с одним очень важным понятием. С понятием стража границ. Этот
страж границ мироздания, мира познаваемого, носит название Вайю или, по-другому,
сторож пустоты. В нашем мире проявляется как вакуум, физический вакуум в
частности является его отражением, потому что он хранитель невероятных
невидимых сил, стихийных. Одна мельчайшая частица этих сил, которая может
уничтожить Вселенную. Эти самые неистраченные, неизрасходованные резервы,
гигантские резервы, которые в это мироздание были вложены. При помощи этого
Вайю два этих времени, два этих мира отделены друг от друга и не могут
проникнуть друг в друга. Первичный Вайю, который был в самом начале творения.
Итак, он приступил к границам, то есть к вакууму, покровителем которого
был Вайю. Кстати, Вайю также бережет огромное количество невостребованных душ,
неизрасходованных стихийных духов, это вообще резерв мироздания. Когда весь
резерв будет израсходован, вот тогда и начнется Фрашегирд. Эти миры, эти
границы соприкоснуться друг с другом, когда Ангра-Манью приступит к границам,
то есть не будет той прослойки, той пустоты, которая эти два мира держит. Мир
Ангра-Манью, мир расколотый, и мир, супермир, в котором то, что успел схватить
Ангра-Манью, является какой-то мелкой маленькой песчинкой. Вокруг нее есть
пустота, за которую не прорваться. Хранитель этой пустоты и страж границ
называется понятием Вайю. В нашем мире это проникающая всюду пустота, вакуум.
Постоянно вокруг любого тела вакуум. Внутри атомарный вакуум, каждая
элементарная частица окружена вакуумом. Межзвездный вакуум. То есть все, что
является ограничивающим - это вакуум.
Итак, когда он подступил к границам, Ахура-Мазда предложил договор. И он
что сказал? В Бундахишне, сотворение основ, являющейся переложением Бундахатра,
сказано об этом категорично: Ангра-Манью пришел в этот мир как хозяин. Почему
это он приходит как хозяин? Чтобы быть хозяином, надо иметь на это право. Вот
ты создал что-то - ты хозяин. А если ничего не делаешь, какой же ты хозяин?!
Кто ты такой? Ты Ангра-Манью или сын Ангра-Манью. Вот он пришел, ничего не
создавая, и сказал: а ну-ка давайте мою долю! Ахура-Мазде сказал: давай
поделимся, господь сказал делиться. А Ахура-Мазда ему сказал: а иди-ка ты
отсюда, я за тебя делал, я за тебя работал, поэтому хрен ты чего получишь. А
тот говорит: ах, раз так, то я тебя сейчас уконтрапуплю. Он ему это сказал, ну,
видимо, в другой форме.
А вообще как можно сказать, что он ему сказал, ведь на любом языке это
будет звучать не так, как это было на самом деле, поэтому можно говорить как
угодно. Ведь не словами же они объяснялись, а мыслеформами, поэтому любой
перевод, любой язык это будет все равно не то. Можно сказать и так, это не
будет унижать Господа Бога. Мы и так грешим, в некоторых религиях Господа Бога
произносить нельзя, это будет для него унижением. И Заратуштра так тоже
говорил: сколькими именами вы его будете называть - ровно на столько вы будете
далеки от его понимания.
Итак, был договор и Ахура-Мазда ему показал кукиш. Он разозлился, он уже
был взведен, как уголовник, который ищет повод, за что бы зацепиться. А раз так,
то он попытался вторгнуться в этот мир. Всегда задают вопрос: "Почему
Ангра-Манью вторгся в этот видимый мир? Почему Господь Бог до этого допустил?"
И христиане на этот вопрос ответить не могут, они просто отвечают: ну, вот
Господь Бог допустил. Он допустил, значит, зло. У нас же на этот вопрос
отвечают совершенно спокойно: он вторгся в этот видимый мир только потому, что
он должен был его создать. Ну поймите, только потому, что он должен был его
создать. Только потому, что он этот мир, по сути, изначально по замыслу творца
мироздания должен был создавать. Поэтому ему легче было вторгнуться в видимый
мир, потому что за него эту работу уже сделали.
Так вот только поэтому Господь Хормазд и позволил ему вторгнуться в тот
мир, работу по созданию которого выполнил он сам. Только потому, что это должен
был сделать его брат-близнец, Хормазд сказал: ну, хрен с тобой. Но тогда хорошо,
если работу сделал, ладно, бери, но давай заключим договор. Раз уж я за тебя
это сделал, хотя ты должен был этим заниматься, я потерплю, но до времени (так
как Хормазд знал, чем это закончится), давай, вот тебе 9 тыс. лет мы с тобой
будем сражаться в этом мире, ради Бога, вот тебе договор. Подписываешь?
Подписываю. На 9 000 лет. По рукам.
12 000 - это общее количество мироздания. Почему 3 000 лет не берутся в
расчет? Потому что первичный ход время начало с того момента, как Ангра-Манью
совершил свой выбор: Не хочу работать, хочу жить, чтобы за меня все делали, а я
только пенки снимал. Но ведь
3000 лет до договора он просто лежал во тьме. Ничего плохого не делал,
но и хорошего тоже, просто наблюдал, как Ахура-Мазда надрывался, строил. Он
просто хотел воспользоваться плодами. Но вот пришло время через 3 000 лет, это
космические 3 000 лет, когда зла еще не было, то есть Ангра-Манью совершил свой
выбор, но еще ничего не сделал, никому зла не причинил. То есть он уже был, но
ничего еще не делал. Зло еще было в латентной форме. Кстати, все повторяется в
|
|