|
преступление, или это ошибка, или это беда. А беда - это следствие слабости,
любая наша слабость, которую мы допускаем, может сделать болеуязвимой нашу
защиту. Мы же с вами провели четкую границу между пороками, грехами и
слабостями. Здесь четко надо терминологически определиться. Грех, порок и
слабость это 3 большие разницы.
Порок связан с духом, он сразу порождает духовные болезни. Все те пороки,
которые затрагивают глубину нашей натуры, что является следствием выбора
Грех - это болезнь душевная. Грешник сам от этого мучится, его можно
спасти. А порочного человека спасти трудно. Человек может грешить и неосознанно,
или убеждая себя, что это не так. А вот порок - это уже осознанная вещь. Даже
если человек обманывает, что он это делает для блага, внутри он прекрасно
понимает, что это ни для какого не для блага. Если он гомосексуалист, то это ни
для какого не для блага. Вот когда человека невозможно изменить, он не понимает,
как это можно по-другому, то это уже порок. Если человека можно изменить, он
понимает, что это не так, и он сам от этого страдает и мучается, то это грех.
От греха можно избавиться.
А есть еще слабость. Для христианства что слабость, что порок, что грех
- все едино, они все валят в одну кучу. И такую невинную слабость как
чревоугодие оно приравнивает к смертным грехам. Ну кому человек плохо делает,
если он много ест? Себе он плохо делает. Ну курит он. Получается, что убийство
и чревоугодие - это одно и тоже. Это несопоставимые вещи. Значит за одно и за
другое надо наказывать одинаково? Конечно, нет. Одно - это слабость, а другое -
порок.
Вот здесь мы должны терминологически определиться, не только по степени
вреда, который человек может нанести и наносит своим отклонением от единого
универсального вселенского закона, не только по последствиям, но и по степени
осознавания размера причиняемого ущерба. Мы в Питере пытаемся восстановить эти
понятия в виде космического уголовного кодекса и гражданского кодекса.
Космический кодекс чести. Потому что именно этот закон будет положен в основу
всего законодательства для будущего.
Законы пишутся по 7-му знаку, это Весы. Значит любая эпоха, которая
становится на место Овна, она сразу законы пишет по противоположному знаку.
Законы у нас были девьи, мелочные формулировки, двойное законодательство. В
конечном итоге ничего не срабатывало. Потому что срабатывает практика. Потому
что не законы срабатывают, а юридическая практика. Потому что в законах можно
найти такое, что черт ногу сломает. По-прозерпиньи. Почему этот закон не
срабатывает? У нас же Дева, а для настоящего закона знак Девы является 12-ым
знаком. Законы для того и пишут, чтобы их нарушать. На любой закон есть 10
контрзаконов, при помощи которых можно доказать все, что угодно. Поэтому право
в эпоху Рыб является прекрасным оружием в руках тех людей, которые просто умеют
ими пользоваться. И еще потому, что настоящий знак закона - Весы для Рыб
является знаком смерти. Настоящие законы будут написаны только в эпоху Водолея.
Потому что для Водолея Весы - 9 знак. Это настоящий космический закон. Наш
закон будет сделан по образу и подобию божьего закона. Мы эту работу начали
делать с того времени, когда Юпитер вошел в Весы. В основу мы положили
зороастрийские судебные изложения с Сасанидского судебника. В основу было
положено высшее начало из Гат Заратуштры. Это можно применить к медицине, к
любой области нашей жизни. Следствием любых пороков, грехов, слабостей являются
болезни.
А что касается традиционной медицины, то она является нетрадиционной,
шарлатанской, потому что до сих пор у них нет такого понятия, как теория
болезни. Отсюда множество направлений в медицине. Лечат методом тыка, давайте
это попробуем, а может это. А откуда все это вытекало, у них нет. А так как
система Авесты, прежде всего, была основана на медицине, то, естественно,
подходить к этому так огульно нельзя. Надо исходить из индивидуальности
человека. А что касается традиционной медицины, то к причинам она даже и не
подходит. Единственное, что сейчас врачи умеют, так это советовать больному
искать бабок. "Ищите бабулю, быть может вы порченный". То есть из одной
крайности в другую. Это тоже крайность, нельзя так. Традиционная медицина
сильна единственно своей эмпирикой, то есть наработанным каким-то опытом. Точно
так же как и с законами. С одной стороны, это выпущенные законы, а с другой -
практика. Так и здесь. С одной стороны, немыслимые, дурацкие теории, которые
учат в институтах, а, с другой стороны, медицинская практика, которая куда
богаче, ярче, лучше, чем любая наука, которую учат в мединститутах. Любой медик
после института начинает работу с учебы у медсестер. Практика дороже теории.
Практика - это руки, но ведь должна же быть и голова. Должно быть ясное
осознавание, что ты делаешь. И в медицине и в юридических делах. Должно быть
ясное понимание, что ты живешь по закону. И не по какому-нибудь пьяному
президенту в голову забредшему. И в традиционной медицине надо набираться опыта
из практики. Задача и роль врачей сейчас - ориентироваться не на учебники, а на
практику, и постараться восстановить ту изначальную, традиционную медицину.
Целитель должен иметь хварну целителя. Она приравнивается к хварне жреца,
он же изменяет причину. Он может быть и воином, но тогда он только снимет
симптомы. Воин - это настоящее. Да, он поможет, это хварна воина. Но настоящий
целитель должен не только изменять симптоматику, он должен еще выходить на
причину, то есть на прошлое, вот что самое главное, поэтому у каждого целителя
должна быть хварна священника. Раньше, если ты не имел хварну священника, ты не
имел право заниматься медициной. То есть все медики должны быть посвященными. В
христианстве это совершенно точно. Раньше были все монахи целители. Многие
болезни связаны с вселением бесов. Следует вернуться к такому прекрасному
|
|