|
базировалась на том, что можно выстроить различные фигуры при
выбрасывании камушков, зерен или методом черчения на песке различных точек, в
хаотическом сначала порядке.
Это наука позволяла определить главнейшие и серьезнейшие задачи, вытекающие из
глубинного уровня вашей судьбы.
Исходя из метода этой системы знаний, можно было найти несколько фигур. Общее
число фигур могло быть не более и не менее чем 1б.
16 геомантических фигур. Каким образом они выводились, и что они значили? Эти
16 фигур могли быть связаны с 16 так называемыми благими землями и с 16
"основными деревьями", то есть основными родами, наследственными признаками. А
также с 16 священными таинствами, на которых основано учение Авесты.
16 благих земель сотворил в свое время Господь Бог, Ахура-Мазда, Именно 16
благих земель - это 16 незыблемых сокровищ, даров небесных человеку.
В противовес этому Ангро-Манью создал 16 грехов: убийство, гомосексуализм,
всякие выверты и деформации.
Первой из благих земель была, кстати, Арьяна-Ваэджа - арийский простор. То есть,
путь Ариев, путь светлого воинства - идти до конца по пути Света. Честность,
исполнение долга, верность клятве. "Благая мысль, благое слово, благое дело". И
все люди, которые это исполняют, которые верны этому святому воинству и борются
со злом, они вместе составляют Арьяна-Ваэджу.
Эти благие земли сейчас отнюдь не привязаны к каким-то территориям. Раньше были
привязаны, а сейчас нет. Все люди, которые воплощают в себе принцип этой благой
земли, они и представляют собой население этой благой земли.
Где бы они ни были, один в Австралии, другой в Сомали, третий в Нью-Йорке, а
четвертый в Киеве, в этом зале.
Применяя этот один из древнейших методов, можно определить очень многое в самых
главных основах вашей судьбы. Задав вопрос, вы можете ответить на него, исходя
из фигур, которые у вас получатся.
Более того, на более высоком уровне, если вы задаете вопрос о выборе духовного
пути, фигура, которая вам выпадает, показывает самые главные проблемы, с
которыми вам придется столкнуться. То, что необходимо преодолеть у себя внутри
или извне. Поэтому, как правило, выбрасывают не одну, а три фигуры. Они будут
связаны с тем, что внутри вас, что вокруг вас, и с тем, что вы можете
приобрести в будущем. Как компенсация приобретения, может быть путь деградации
или наоборот - путь эволюции.
Эти 16 фигур раньше чертили на песке. Отсюда легенда об Иисусе Христе, который
чертил на песке, взвешивая грехи. Так говорят про эти фигуры, Сергей
Евгеньевич?
- Он показывал подходящему его грехи.
Но ведь он мог это делать как раз вот этим способом. Тем более, если те, кто
подходил, уже знали эту систему. Конечно, мог бы и другим способом, вообще
открыть все это, показать картинку - вполне вероятно. Не будем об этом говорить.
Но факт в том, что можно сказать и таким путем.
Итак, это система геомантии. Я вынужден ее сплющивать и рассказывать в
сокращенном варианте, что с ней можно делать.
Способ пояснения и проявления этих фигур очень похож на известную вам "Книгу
Перемен" - "И цзин". Есть доказательства, что "Книга Перемен" взята у нас.
Как выяснить геомантические фигуры. Сначала давайте их начертим. Они должны
получиться из точек.
Что представляют собой эти точки. Сейчас я их вам нарисую и расскажу как их
получить.
В гексаграммах "Книги Перемен" используются чет и нечет. Сплошная линия
гексаграммы - одна точка. Прерывистая - две точки. Но мы берем не б ступеней, а
4. И делаем это сознательно. Как прошлое, настоящее, будущее и вечное. Как
крест из четырех сторон света. Как четыре формы времени, а не шесть творений.
Мы ограничиваемся числом четыре, потому что геомантия тесно связывает нас со
временем. И поэтому-то, она была самой священной наукой. Более священной, чем
домино.
Итак, смотрите, как образуются 16 геомантических фигур.
(вопросы наши - Ашаван)
1. "Дорога".
2. "Народ".
3. "Союз".
4. "Большая фортуна".
5. "Малое счастье".
6. "Прибыль".
7. "Потеря".
8. "Радость".
9. "Грусть".
10. "Белый", светлый.
11. "Красный".
12. "Девица", девушка, молодая женщина, девственница.
13. "Парень", юноша, дурная инициатива, упрямство.
14. "Голова Дракона".
15. "Хвост Дракона".
16. "Темница".
Итак, в каждой фигуре четыре ряда.
Эти фигуры выводились и трактовались по очень древней зороастрийской, так
называемой "Книге Песка".
У нас, на древней Руси, была очень похожая книга толкований различных фигур,
подобных геомантическим. Она называлась "Рафли". Чертилось рифленое поле, на
которое выбрасывались камушки, и, исходя из этого, выбирались фигуры. Слышали
об этом?
Да, очень древняя книга. Сначала церковь к ней нормально относилась, не
возражала. Но в XVI веке из Греции приехал священник, которого звали Максим,
который стал бороться с этим. Говорил, что это все надо запретить и уничтожить.
Итак, фигура № 1: четыре точки, расположенных в ряд. По латыни она называется
VIA, что значит дорога.
Фигура № 2: POPULUS - стадо, народ, коллектив. Каждая фигура связана с
определенными планетами.
Фигура № 3: CONJUNCTIO - союз. Эта фигура, также как и 1-я, 2-я и 16-я не может
быть перевернутой. Все остальные фигуры могут быть перевернутыми.
Фигура № 4: FORTUIVA MAJOR - фортуна, счастье, колесо счастья, большое счастье.
Мажорная фортуна, одна из самых счастливых геомантических фигур. Связана она с
Юпитером. Если ее перевернуть, то получит
|
|