|
х случаях, крайне редко, особенно там, где вопрос
касается духовного выбора. Когда выясняется, что ты стоишь, находясь в каких-то
повторяющихся событиях, что развития никакого нет и вместо спирального движения
идет круговое, пробуксовка. Когда твоя жизнь - это жизнь человека, который не
властен что-либо сделать самостоятельно. Особенно, когда человек попал под
чью-то власть и потерял свою свободу выбора либо у него похитили свободу выбора.
Это, кстати, одно из проявлений хулы на Святого Духа, когда человека лишают
права выбирать, собственно говоря, зомбируют или превращают в жертву какими-то
колдовскими средствами. Это не простится человеку, потому что это хуже даже чем
неосторожное убийство или убийство сгоряча.
И тогда, когда вы стоите перед таким вот выбором, когда вы находитесь в такой
ситуации, то есть ситуация сама по себе экстраординарная, из ряда вон выходящая.
Когда решить эту ситуацию другими методами не представляется никакой
возможности, только в этом случае вы имеете право прибегать вот к таким методам.
Это только дли экстремальных ситуаций. Это делается один раз и не повторяется.
Есть ли такая в принципе возможность? Если бы такой возможности не было,
древние ее, наверное, не разработали бы и не дали бы, - ее просто бы не было.
Другое дело, что это оружие может быть в руках кого угодно, в том числе руках
киллера. И этот киллер может убить не того, кого нужно.
Вся система дивинации основана на жребии. Жребии - это наше божественное право.
Мы можем этим жребием воспользоваться, но это резервные возможности.
Несколько этих систем, апробированные нашими предками, в течение многих лет, мы
будем изучать. Я постараюсь дать им оценку на протяжении еще трех занятий. Я
прочту вам такой мини-цикл, который гораздо большее количество времени
потребовал бы, но нам просто такого времени судьба не дала. Что есть, то есть.
Очень многие из этих систем дивинации основаны на том, что тот мир, в котором
мы существуем, изначально был предсказуем. В этом замкнутом мире, в котором мы
сейчас живем, исключается какая-либо случайность. Случайность может быть
связана только с нашим выбором, выбором конкретного разумного человека, - он
вносит некую непредсказуемость. Как только это право выбора мы не используем
как разумные существа, отказываемся от него, все мгновенно становится
предсказуемым. Даже случайности, которые нас окружают, даже теория хаоса.
В принципе, теория хаоса предполагает отсутствие упорядоченной системы. Один
ученый даже получил за теорию хаоса Нобелевскую премию, не помню его фамилии,
он американец. Последние годы только американцы получают Нобелевские премии,
потому что они "хозяева мира". Только они должны их получать, кому ж еще их
присваивать!
Были другие ученые, делавшие фундаментальные открытия, такие как Эйнштейн, Макс
Планк, например. Эйнштейн, хотя многие отрицают сейчас его величие как ученого,
повторил мысль одного древнего алхимика Раймонда Луллия и сказал, что он "не
верит, что Господь Бог играет в кости". Он верил, что случайности как таковой
не существует, а все идет по известным законам. Если исходить из этого, то
древняя система, которая прошла апробацию веками, может быть основана как бы на
случайном вытаскивании жребия, но она на самом деле не случайно построена. Есть
система вычленения кажущегося хаоса.
Так вот, некоторые системы дивинации может быть как раз и являются системами
вычленения кажущихся случайностей - неких закономерностей, которые позволяют
ориентироваться на некий выбор в очень сложной ситуации. Когда ситуация никак
не заканчивается и представляет собой некий замкнутый круг. Только в этом
случае, такие жребии оправданы и могут помочь сделать правильный выбор. Если же
это превращается в некую привычку, то, как любая система, даже самая правильная,
та же самая астрология или просто религиозный образ жизни, если от него будут
"ловить кайф", подпитывая гордыню, когда это начинает выходить за некие рамки -
оно опошляется.
Система вычленения из случайностей неких изначальных законов должна быть
поставлена в рамки, ограничена. Какие это рамки?
Временные рамки. Не всякое время позволительно для того чтобы этой системой
пользоваться. Всему свое время должно быть. Как говорил Екклесиаст; "время
разбрасывать камни, и время собирать камни". Кстати, складывание и
разбрасывание камней я лично понимаю как не разбрасывание булыжников. Камни,
которые разбрасываются у Екклесиаста, это как раз жребии. Имеются в виду камни
для жребиев. Некоторые способы, очень древние, они-то как раз и основывались на
разбрасывании мелких камушков или зерен. Из этого делались определенные выводы,
и мы с вами этим тоже будем заниматься. Есть такая наука, которая называется
геомантия. Также вместо камушков использовался еще и песок.
У меня возник вопрос к людям верующим. В Евангелии есть одно место, где
Спаситель Христос какие-то фигуры на песке чертил, непонятно зачем он это
вообще делал? Сидит и чертит. В каком Евангелии?
- Когда ему блудницу привели.
Совершенно верно! Что с ней делать? А вот он сидел и чертил на песке А ведь
ситуация непонятная была: с одной стороны блудница, а с другой стороны может
ведь покаяться. Ситуация двойственная. И здесь видимо надо было жребий некий
выбросить. "Кто без греха пусть первым бросит в нее камень". И, пожалуйста, вот
как!
Я думаю, что это было как раз то самое бросание жребия. Если это так, то
Спаситель сам подал пример. Но этим можно воспользоваться только в том случае,
когда вас собираются прихлопнуть камушком и у вас ситуация будет аналогичная.
Либо к вам придет человек, который будет действительно в таком критическом и
отчаянном положении, когда ему деваться уже некуда, ему или головой в песок или
вперед ногами - только в этом случае. И даже в этом случае вы не всегда имеете
право воспользоваться этой системой.
Если таковой ситуации нет, то тогда прибе
|
|