Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Астрология :: Глоба П.П. :: Павел Глоба - Анализ домов гороскопа
<<-[Весь Текст]
Страница: из 8
 <<-
 
ограда. Человек в этой жизни должен построить Вару, должен стать защищенным, 
чтобы его никто не касался, чтобы над ним никто не стоял, чтобы он был сам себе 
хозяином. А защита для каждого на чисто физическом уровне - это крыша над 
головой ("Мой дом - моя крепость"), почему мы по четвертому дому определяем дом,
 место жительства, недвижимое имущество и т. д. 
     Но на другом уровне это вообще любая форма защиты, огражденности, 
незыблемости, панциря, того, через что не проникает никакая враждебная сила. И 
люди со значимым четвертым домом никогда не действуют, будучи в чем-то не 
уверенными, и решаются на что-либо только после того, как построят себе защиту. 
На высоком уровне они самые защищенные люди. 
     А в худшем случае - параноики, которые всего боятся и никогда, например, 
никуда не вступят, пока не будут пятьдесят раз уверены, что это не принесет им 
никакого вреда. Это и повышенная мнительность, подозрительность, нелюбовь к 
перемещениям. Хорошо они себя чувствуют только под защитой собственного дома 
("человек в футляре": "как бы чего не вышло"). Главное - это проблема защиты 
для себя и для близких. Но человек не может быть защищенным, пока не познает 
истоки причин, почему с ним так все происходит. Отсюда проблема памяти. Это 
главная мистерия, которую решает человек. 
     Проблема четвертого дома - это и проблема независимости. Человек должен 
отстаивать свою честь и оставаться самим собой несмотря ни на что. Да, он 
одиночка, но при этом он "вещь в себе". Это одиночка с честью и достоинством. 
     Проблема четвертого дома противостоит проблеме десятого - проблеме власти, 
а власть - это беззащитность. Почему и проблема человека власти - проблема 
защиты. Он боится, что его убьют, что он не защищен, что у него нет крепости, 
нет надежного основания. Он не может уединиться, потому что всегда на виду. Вот 
почему проблемы этих домов противоположны. В идеале, чтобы быть полноценным, 
человек должен объединять проблемы двух противоположных домов. Если у него 
этого не будет (а это бывает тогда, когда сильно выражен, как, например, у 
Жириновского, десятый дом: у него в четвертом Меркурий, а в десятом Нептун), то,
 придя к власти, он полностью потеряет свою защиту, его легко можно будет 
убрать, причем быстрым неожиданным путем. 
     Очень часто у такого человека сразу идет сброс на четвертый дом, а 
четвертый дом для представителя власти - это крепость, это команда, близкие 
люди. И человеку, у которого сильно выражен десятый дом, не дай Бог иметь 
оппозицию к четвертому. Такая тяжелая оппозиция была у Николая Второго: в 
десятом доме Солнце с Меркурием в противостоянии к Сатурну на границе 
четвертого дома. Пока он был у власти, все было нормально, в критической же 
ситуации все его бросили, и он остался один. 
     Видите, как важно при любом работающем доме, не забывать о проблемах 
противоположного, иначе последует удар и все будет разрушено. Человек, который 
всю жизнь работает над проблемами денег, обычно не учитывает катастрофы. А ведь 
всегда найдется кто-то, кто на эти деньги будет смотреть с завистью, и когда-то 
их у него отнимут. Если же он занимается политикой, но не обращает внимания на 
четвертый дом, то останется без команды, никто в критическую минуту не 
поддержит его. И, значит, у десятого дома всегда должно быть основание на 
четвертом. 
     У Адольфа Гитлера Сатурн на основании четвертого дома в оппозиции с 
Юпитером - непрочное основание. В конечном итоге полное падение. И так у любого 
человека. Пока Жириновский не отречется от национальной идеи, от национализма, 
он не сможет прийти к власти, у него ее отнимут. Политику, если у него Приап в 
четвертом доме, ни в коем случае нельзя зацикливаться на проблемах одного 
народа, на проблемах только защиты и укрепления границ. 
Пятый дом
     Мистерия пятого дома - это мистерия того, что нам действительно необходимо 
в жизни, - творчества. Но первичный инстинкт творчества лежит в основе 
изначального инстинкта, существующего у любого ребенка: это инстинкт игры. 
Проблема пятого дома - это проблема настоящей игры, в свободном полете которой 
человек может творить, потому что любое творчество - это трансформация 
инстинкта игры. Почитайте великого исследователя в этой области, знаменитого 
Поля Хэйзинга, его книгу "Человек играющий". Из первичной игры возникает 
потребность творчества, раскрепощение, свобода, желание оставить за собой нечто 
в виде продукта, который переживет нас. (Играючи Господь Бог создавал миры). 
     Проблема пятого дома - это проблема творческой игры, в которой сам человек 
не заинтересован, в которой теряется его эго, в которой человек живет. И в 
результате получается нечто такое, в чем теряется его эго. Это проблема 
свободного раскрытия самого себя, проблема театра. Жизнь человека пятого дома 
сопряжена с постоянной сменой декораций, сменой ролей. Самое главное раскрыть 
себя через роль, понять, что "вся жизнь - театр, а люди в нем - актеры". Это 
сказал Шекспир, тоже человек пятого дома. Вся жизнь является большим спектаклем,
 в который не нужно верить, но которым нужно жить. Надо верить в другие 
ценности, но сыграть свою роль, раскрыть в ней свои способности, уметь меняться,
 выйти из роли. 
     Чем ярче человек, тем больше внимания к нему притягивается. Чем больше он 
вкладывает самого себя, тем больше любит свою роль, тем больше людей, идущих за 
ним – зрителей, подражателей, которые будут ставить по этому спектаклю новые 
роли. 
     Говорят, пятый дом - это дети. В какой-то степени это так, конечно. Потому 
что ребенок прежде всего играет. Мы должны быть такими, как дети, играть всю 
жизнь. Любую роль, которую тебе поручат в жизни, нужно сыграть до конца, причем 
привлечь для этого много людей, чтобы спектакль был пышным, ярким, вложить в 
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 8
 <<-