|
и добром, даже некой лености и нежелания вообще включаться в решение
морально-нравственных проблем.
А в лучшем случае такие аспекты идущему по высокой программе человеку позволяют
совершенно безболезненно разотождествиться со злом, отделить плохое от хорошего.
При этом светлые силы всегда помогают увидеть все ложное, без труда распознать
добро и зло. В отличие от бесцеремонного вмешательства зла, силы света превыше
всего ценят свободный выбор каждого.
И если человек сознательно выберет сторону света, он всегда будет слышать
своего ангела-хранителя и в любое время сможет пользоваться его подсказкой. В
какую бы запутанную ситуацию он не попал, он сможет выходить сухим из воды.
Кармические аспекты между Черной Луной и Белой ставят человека перед более
серьезной проблемой.
Они говорят о том, что он уже не имеет права на ошибку в своем выборе. Сейчас
он пришел платить за некогда совершенные ошибки морально-нравственного плана.
Поэтому в этой жизни он не имеет права активно проявлять свою позицию в этих
вопросах.
Он должен стать учеником и на опыте других учиться распознавать природу добра и
зла. Но при этом, задумываясь над смыслом этого вопроса и анализируя свои
поступки, он не должен свою позицию навязывать другим. Его задача — принять
смиренно все уроки по Черной и Белой Лунам, и расплатиться таким образом за
свои прошлые ошибки и ошибки своих предков.
Люди с кармическим аспектом между Друдж и Артой должны запастись терпением,
пройти достойно через все искушения, которые будут исходить от темных сил, не
поддаться их влиянию, и пройти проверку испытанием на принадлежность к воинству
света. После всех этих этапов они смогут очиститься от зла, обрести мудрость и
глубинные знания, при помощи которых впредь смогут распознавать все маски зла и
помогать это делать другим.
Творческие аспекты между Черной и Белой Лунами дают человеку возможность
отнестись к решению вопросов относительно зла и добра по своему усмотрению, в
совершенно свободной форме. Этот аспект проверяет человека на зрелость. Он дает
возможность подойти творчески к морально-нравственным проблемам.
До поры до времени обладатель аспекта не несет ответственности за свою свободу
выбора. В лучшем случае люди, имеющие творческий аспект между Друдж и Артой,
могут совершенно свободно переродить себя, стать лучше и чище. Им даны силы
такого же преобразования и в окружающем их мире. Спектр их действий очень широк.
Но в худшем случае данный аспект может свидетельствовать о больших искушениях,
которые будут уготованы человеку, избравшему позицию зла.
К тому же он может искусно путать критерии оценок добра и зла, подменять одно
понятие другим, навязывать свою идеологию окружению. И до поры до времени это
все будет сходить ему с рук. Но не надо забывать, что творческие аспекты, как и
напряженные, тоже связаны с миром Меног, в котором не проявлено зло, а значит,
человек, даже если он сознательно выберет путь зла, в конце концов попадет в
свою же западню, станет жертвой своих поступков.
Среди всех видов аспектов, которые могут образовывать между собой Черная и
Белая Луны, самыми интересными являются соединение и оппозиция. Рассмотрим их
более подробно.
Соединение Черной и Белой Лун.
Такой аспект говорит о том, что человеку предстоит сделать сознательный выбор
между добром и злом, между светом и тьмой. Для него не исключена опасность
постоянно подменять одно понятие другим.
Данное соединение можно назвать аспектом манихейства или аспектом Мани — по
имени лжепророка Мани, жившего в Персии в III веке нашей эры. Этот человек
исказил зороастрйиское учение, очень искусно примирив между собой понятия добра
и зла, пытаясь навязать заблуждение, что одно не может существовать без другого,
призывая исповедовать равенство добра и зла.
Вот, к примеру, одно из его основных утверждений: "Зло в мире необходимо для
того, чтобы лучше проявилось добро. Как тень нужна свету, чтобы свет был
заметней, так дьявол нужен Богу. Поэтому к злу надо относиться нормально,
позволять ему проявляться. Иначе обидишь или того, или другого. То есть
человеку позволено все".
Обладателю такого аспекта очень легко запутаться в морально-нравственных
критериях. Именно к таким людям, прежде всего относится выражение "благими
намерениями вымощена дорога в ад", ибо они могут считать, что для достижения
благих це
|
|