Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Астрология :: Глоба П.П. :: Лекция 19.12.1994 г. в г. Днепропетровске
<<-[Весь Текст]
Страница: из 21
 <<-
 
о Белая 
Луна (вчера мы эту невидимую планету разбирали) движется вокруг Земли и, 
естественно, на цикле Чёрной Луны, по 9-ти летнему циклу, очень легко эту 
Хварну потерять. У нас существует два проверочных цикла: цикл Чёрной Луны и 
цикл Бе-лой Луны. На правильном или на неверном пути мы находимся, с это-го мы 
всегда начинаем, проверочные циклы. Игра с Дьяволом или пу-ть к господу Богу, 
путь к Ангелу. С дьяволом-чёртом играть очень опасно и очень легко растратить 
тот божий дар, который Вы име-ете. Особенно, на Чёрной Луне если человек 
обольстится, то даже если у него внешне будут все признаки Хварны, он может их 
потеря-ть. В единный момент. А это бывает в том случае, когда он начина-ет 
грешить. Древние зороастрийцы, всегда отличали грех, который может быть и 
неосознаным, от так называемых пороков.
    Грех, порок и слабость, а это была простительная форма греха, различались 
друг от друга и только порок был непростительным. Только порок, человек не мог 
отмолить. Только порок, человек дол-жен был отрабатывать, но прежде всего, 
осознать его.
    Что есть грех, что есть порок и что есть слабость давайте мы немножко 
проясним, потому, что нам впоследствии всё время прийдётся работать с этими 
понятиями. Постоянно. Христианство тоже знает об этих понятиях, но оно не 
отличает греха и слабос-ти. Для него всё, что является невыполнением заповедей, 
является грехом. На самом деле это понятия более сложные и у зороастрий-цев (на 
основании многотысячелетних наблюдений над человеческой психологией), 
разработана уникальная система оценки и квалифика-ции любого деяния человека. 
Любое отклонение от нормы (идеалом считался нормальный человек) в ту или в 
другую сторону, могло бы-ть слабостью, но в каких-то пределах эта слабость была 
прости-тельной и человека не за что было осуждать. Кармическое наказа-ние он за 
это не нёс. 
    К слабостям относились, например (к простительным слабос-тям), это всё то, 
за что человека не казнили, но и не миловали осо-бенно. Это то, с чем смирялись,
 как с не неизбежным злом, т.е. за это не карали, но особенно это и не 
приветствовали. Человек, прос-то мешал самому себе продвинуться, хотя его и не 
наказывали, что относилось к слабостям. Ну, например, если человек чего-нибудь 
вы-пил лишнего. Ну, выпил, рюмку, другую, ну, бутылку, другую там. Это что? 
Слабость. Съел больше чем нужно, мяса поел побольше - чревоугодие. Слабость? 
Слабость. Простительная? Проститель-ная. Никто его за это не осуждал, но и 
продвинуться дальше по эво-люционной лестнице он тоже не мог, если он 
предавался этим сла-бостям, если он их себе прощал. И говорит: "Да, я такой, ну 
и что? Это хорошо", если он слабости воспевал. Ещё к слабостям относи-лось 
неосознаное враньё. Неосознаное. Фантазёрство. Если человек фантазировал что-то,
 ради красного словца (кто нелюбит привра-ть чего-то, особенно, когда 
рассказывает), но к сожалению, наши фантазёрства рождают сплетни, в конечном 
итоге. Это слабость простительная, но мешает Вам продвинуться куда-то, если Вы 
счи-таете себя святым, светлым человеком, то с этими слабостями всё равно надо 
бороться, но сначала надо с пороками разобраться. Потому, что человек может 
сказать, вот мол я бросил пить, алко-голизм это уже болезнь, а слабость когда 
человек, ну просто потво-рствует себе, он не может с этим бороться, ну, скажем, 
сексуаль-ная какая-то озабоченость, человеку нужно больше, чем другому, 
по-творствует он себе. Мы, зороастрийцы, относились к этому как к слабости, это 
был не порок, если человек, в принципе, понимал, что это слабость, если он себе 
говорил: "Да, это плохо, но ничего не мо-гу с собой сделать", это слабость. Она 
была простительна. Вот когда человек это делал сознательно, когда он 
пакостничал, здесь вот, это уже был грех. Все слабости от потворства своему 
телу. Слабости все телесные. Когда человек своим телесным позывам не может 
противостоять, это слабость. Она простительна, в прин-ципе, хотя сам человек 
должен её по возможности контролировать. Ну, нельзя быть рабом слабостей своего 
тела.
    Второе это грех. Что такое грех? Грех, в принципе, тоже про-щаем. Если 
слабость простительна, то грех прощаем, если человек раскается. К греху 
относятся те негативные стороны человечес-кой натуры, которые не наносят 
большого ущерба другим людям, от которого плохо, в основном, ему самому. Вот 
это вот грех, счи-тается. Ну, и близким там, но не особенно большой от этого 
ущерб и урон, т.е не непоправимый урон. К греху относятся: ложь, если че-ловек 
просто нагло врёт, но если от этого вранья никто особенно не страдает, больше 
он; лень, ничего неделанье, околачивание груш, это грех, лентяйство это грех; 
сюда относятся, скажем так, дур-ные наклонности и это грехи наши. 
    Порок самая страшная форма греха, это то, что наносит ущерб другим людям и 
то, во что человек окунается сознательно, хотя конечно, при этом он сам себя 
оправдывает какими-то высоки-ми целями. Ни один порочный человек не будет 
называть себя пороч-ным, а если и будет то он всегда будет чем то прикрываться, 
иска-ть форму самооправдания. К порокам относятся: убийство; садизм; всего 
16-ть страшных пороков и эти пороки непрощаемы и неотма-ливаемы, за них человек 
должен понести наказание; воровство; даже холуйство это тоже порок, человек по 
своей натуре должен быть свободным, он не должен раболепствовать перед другим, 
это само-унижение, а человек который унижается сам, обязательно когда-то будет 
унижать другого, как компенсация. Он должен его компенсиро-вать унижением 
других людей, обязательно. Это порок! Не унижайся сам и не унижай других. То 
есть, не раболепствуй. Всего таких поро-ков 16-ть, они считаются 
непростительными. 
    Убийство человека, конечно, непрощаемо. 
    Воровство - непрощаемо. 
    Чёрная магия - непрощаема (у христиан, в качестве этих 7-ми пороков, не 
отмечена чёрная магия), у нас в зороастризме, чётко, чё-рная магия, т.е. 
использование сил природных с целью причинения вреда другому человеку. Порча, 
магия это ко
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 21
 <<-