|
ать пять, зафик-сированно в небесной канцелярской книге. Всё.
Подписано, запрото-колированно и т.д., но, второй, должен был материальный мир
созда-вать, форму. Каждой же, нужно было присмотреть и форму, да, при-чём форму,
которая мутирует, эволюционирует, которая в дальней-шем, совершенствуется и
которая способна воспринимать это са-мосознание, т.е. тело.
Их было двое, но, из них один, тот, который появился сначала, сделал свой
свободный выбор следующий: "Так,- сказал он,- хорошо, отлично". Осмотрелся в
этом мире, он был пока тёмный и сказал так: "Я должен это создавать. Но, зачем
мне это делать? (У него был свободный выбор) Я подожду, пока мой братец всё это
не сде-лает, а там посмотрим". Этого товарища стали называть Ахри-маном или
Ангро Манью. По другому, в последствии, христиане на-зовут его Дьяволом или
Сатаной. Это, первый. И, причём, самое ин-тересное, в мифе нашем,
"Зерван-Намаге", он, это творение, описан как "плод сомнений Зервана". Есть
такой миф, там написано: "Зер-ван тысячу лет приносил жертвоприношения (он
самого себя прино-сил в жертву, т.е. создавал миры, какое может быть
жертвоприно-шение Зервана, кого он может принести в жертву, кроме самого се-бя)
и в результате этого, произошло саморождение",- потому, что он, мог родить
только из самого себя, как бы, мысль Зервана. И, эта первая мысль, была:
родилось два брата близнеца. Увидев первого из них и поняв, насколько он
(написано там) хромой, убогий, обладаю-щий всеми... он сказал: "У тебя будет
единственный только шанс, если, ты исправишься, исправив Мир, в котором ты
будешь не один". Единственный шанс. Вот, такой текст там. Но, прибыв в этот Мир,
увидев, что мир лежит во тьме, он не захотел эту тьму напо-лнить формой (не
захотел сделать формы этой тьмы, этого хаоса, этой каши) и он лежал в этой тьме
1000 лет, один, в то время, как его брат (они одновременно в этот Мир
включились), названный Аху-ра Маздой, создал сначала духовный мир, т.е.
прообразы (этот мир, называется, мир "Меног"), а когда увидел, что его брат
нехочет ни-чего делать, лежит во тьме и самодостаточен, в этой косности, он
вынужден был сделать за него работу. Он, за него, создал Мир, в ко-тором мы
живём, создал материальный мир, который, называется в Авесте, словом "Гетиг". Т.
е. сделал двойную работу. Один брат-близнец, работал за двоих, а второй дух,
которому, было поручено сделать второе (один - дух,самосознание в клетках
пробуждать, а второй - материю, форму для них, наилучшую, подыскивать), ничего
не делал. Почему? Потому, что, каждому, дана возможность свобод-ной воли,
каждый, свободно выбирает. Если бы, этого небыло, небы-ло этой свободы, то
никто бы не смог развиваться. Небыло бы са-моразвития.
Исходя из этого, каждое творение поставленно перед выбором, либо, ничего не
делай, околачивай груши, лежи во тьме, но, тогда, ку-да ты прийдёшь? Никуда.
Тогда, развоплотишься, из возможности совершенствования у тебя будет
возможность деградации, ужаст-ная, последствие, всего этого, будет твоими
проблемами, либо у тебя есть возможность не участвовать в этом, а, даже, совсем
на-оборот. Первичная практика подобных случаев, была заложена в са-мом начале,
тем, кого называют Дьяволом, Сатаной, Ангро Манью. Именно, он, первый, сначала
ничего не делал, не хотел. "А, вот, не хочу,- сказал он,- не буду. Зачем мне,
когда у меня есть ещё братец, пусть он делает, а я понаблюдаю". Вот, он и
наблюдал, а, потом, ко-гда брат за него всё сделал (это Хормазд или Ахура
Мазда), он при-шёл на готовенькое. Увидел, что Мир создан, что этот Мир, в
об-щем-то, неплохой, такой Мир и сказал: "А, давай мою долю". Сказал Ахура
Мазде: "Вот, значит, так. Этот, значит, духовный,- я туда не лезу, мне это
ненадо, давай мне Землю. Земля моя (под Землёй мож-но понимать не только нашу
Землю, любые Земли во Вселенной, то, что к материальному миру относится). Это
моё". Хормазд говорит:
-- А, почему, это твоё?
-- А, потому, что, дескать, я должен был его создавать.
-- Ну, хорошо, ты должен, но ты, что-нибудь сделал, вообще, зде-сь или нет?
-- А, я не хочу делать. Это моё и всё.
-- Накося, выкуси,- сказал Хормазд,- если хочешь, чтобы оно было твоё,
прийди и возьми. Или, сначала, давай, поклонись мне, потому, что я же, по сути,
за тебя всю эту работу сделал. А, тот, кто рабо-тает, тот ест, а кто не
работает, тот ... не ест..., на самом деле, и ничего не получит. Это, по
справедливости.
Тогда, Ангро Манью сказал: "Ах, так. Да пошёл-ка ты..." и произ-нёс первое
слово, куда он должен пойти, его братец. Хормазд сказал: "Хорошо. Попробуй.
Давай, тогда, сражаться, попробуй отбери, по-тому, что, это уже не твоё, ты
меня извини, я за тебя это сделал, значит, это ты сюда не имеешь ни малейшего
отношения. Это, из-вините. Как, это, так? Ты, ничего не сделал, а я, тут, тебе,
извини-те, отдавать... Хочешь? Докажи,что это твоё. Значит, попробуй, вторгнись,
отбери. У тебя есть свободная воля, я тебя люблю..., к стати, говоря,
примирение ему Ахура Мазда предлагал, всё время, а Ангро Манью, не стал к этому
нормально относиться, потому, что он ничего не делал, значит, у него, уже
изначально, развития небыло. Таким он был, таким и остался. Вот, в чём дело.
Поэтому, у этого самого Сатаны, у Дьявола нет возможности развиваться. Он
закап-сулированная, замкнутая в себе самом, система, изначально, пото-му, что
он ничего не делал.
Мораль: кто ничего не делает, тот, подобен Сатане, тот, и есть, по сути,
носитель изначального сатанизма. Первое: кто ничего не делает и кто не хочет
ничего делать, а хочет получать, не зарабатывать, а получать. Просто, так. И,
считает, что ему до-лжны, тот, тоже, подобен Сатане. Понимаете, считает, что у
него есть право. Раз у него есть право, пожалуйста, докажи, что у тебя это
право есть. Хормазд ему сказал: "Давай сражаться, но заключим договор.
Договорчик, давай подпишим", и договор, между ними, был подписан на 12000 лет.
Конечно, космических лет. Кождый такой год, для нас, это миллионы лет
мирозд
|
|