|
"Хаома". Символически, Хаомой, также, называется священный
напиток, являющийся причастием любого зо-роастрийца. Он же, этот Хаома, в
ритуальных целях употребляет-ся всеми зороастрийцами, в сокровенном учении, с
целью продления жизни, освобождения от болезней, с целью познания Мира. Секрет,
этой Хаомы, утерян, известно,что в древнюю Хаому входили очень многие
растения-компаненты, числом 360. Она была молочно-бело-вато-красного цвета,
беловато-розового цвета, немножко была гус-той, напоминала нынешние крем-ликёры,
хотя, конечно, вкус у неё был специфический и, судя по всему, она действовала,
как наркоти-ческое вещество, но, только, без привыкания. К наркотику привыка-ют,
а к Хаоме привыкнуть, было, невозможно. И, вкушение Хаомы, давало человеку, ну,
абсолютное познание, хотя и на время. Ты вы-пивал Хаому, ты поднимался над
собой, тебе давали возможность увидеть все Миры, все Галлактики и все тайны
Мира, а, потом, тебя возвращали обратно и говорили: "Ну, вот, сам дурак. Хочешь
это знать? Развивайся. У тебя есть возможность". Для чего употребля-лась Хаома,
она, как прообраз, как сок, выжимка из, вот, этого, перви-чного растения, древа
Жизни - Хаомы. Она, до сих пор, есть, правда, нынешнюю Хаому, тоже, употребляют,
но, так, как нет многих ком-понентов, они просто вымерли, их уничтожили,
поэтому, есть суро-гат, этой Хаомы, эрзац Хаомы, квазиХаома. Она, тоже,
употребляе-тся, но, для того, чтобы её сделать нужно, в определённых целях,
начитать на неё мантры, но для этого употребляется красное ви-но, виноградное,
кроме красного вина, в эту Хаому, ещё добавляют гранатовый сок, мёд, пряности и
ещё некоторые компоненты, нап-ример, споры грибов (некоторых грибов), но не
мухоморов, как шама-ны, а дождевиков. Гриб-дождевик, он, тоже, является
символом миро-здания. Считался священным грибом, даже, гриб-дождевик. Вот, он,
туда, употребляется. Замешивается, всё, это и в подогретом виде употребляется,
как ритуальный напиток. Эта, Хаома. В празднич-ные дни. И, действительно,
вместе с начитыванием мантр, у чело-века, на какой-то момент, пробуждается
сверхсознание, он видит се-бя со стороны, видит Мир со стороны, но, на какой-то
краткий мо-мент. Конечно, это делать, в виде самодеятельности, нельзя. Это
делалось, только, под присмотром хрецов, людей знающих, потому, что, иначе,
приводило к самым катострофическим последствиям. Но это, тоже, есть, это, вот
от, тех времён.
Дальше, после древа Жизни, уничтожил прообраз всех животных, первичного
Быка, которого, у нас, называли Эвгадат. Прообраз всех животных был в виде Быка,
символа крепости, незыблемости, четы-ре его ноги, туловище и каждая часть его
тела... можно было найти, как бы прообраз, там, раздвоенные копыта, хвост и т.д.
, впоследст-вии, у всех животных. Вот, этого Быка он растерзал, разбросал, но,
из каждой части тела Быка, были созданы дух-хранитель каждого, совершенно, вида
животных, прошлых, настоящих и будущих. А, их прообразом, бывший Эвгадат, а
ныне, один из великих Изэдов-Анге-лов, который называется Гэуш Урван. Он, к
стати говоря, наказыва-ет нас всех, за пролитие крови животных, безсмысленное.
Он, про-тивостоит всем охотникам, которых когда-нибудь, на том свете, будут
мучить души убиенных им животных. Будут щипать утки, пропарывать им животы
кабаны, которых они убивали, лоси бодать и т.д., а, уж те, что убивали на
птицефабриках курочек, петушков и на скотофермах убивали свинок несчастных, те,
вообще, там, я не знаю... это будет мучение страшное, поэтому, нам
действительно прийдётся отказаться, впоследствии, от всех мясных продуктов.
Потому, что это осквернение божественного облика, запечатлён-ного в животном
мире. Растения, такими свойствами не обладают, поэтому, их поедать можна,
потому,что растения имеют возможно-сть возрождения. Они, даже, лучше
возрождаются, если их съедают. Так написано. Изначально, растительная душа
более гибка и много-гранна, чем душа животного, а, тем более, душа человека.
Человек, изначально, был создан Ахура Маздой, как совершенно, нечто,
отличное от человека современного типа. Он, назывался, именем Гайомард и имел
абсолютно отличный, от нашего, облик. Собствено говоря, это был не столько
человек, потому, что его описание следующее: он имел в длину такое же
расстояние, как и в ширину, и такое же расстояние, как и в высоту. Можете себе
пред-ставить. Он, был круглый и имел семь органов чувств, семь отверс-тий,
половых признаков он, естественно, не имел и был создан, как бы из двух половин,
как бы слеплен из двух половин, но и мужское, и женское начала, в нём, равно
присутствовали. Что это, тогда, за че-ловек и человек ли это? Он был описан, в
Авесте, именно, так. Если, это человек, то это, какой-нибудь, "амбал", тогда.
Поскольку, он кру-глый, то, больше на колобка похож, не человек, а колобок.
Наверное, сказка о колобке, который, потом и от дедушки, и от бабушки ушёл, это
сказка о первом человеке Гайомарте. И, потом (в вариации на тему этой сказки),
когда ему предложили выбрать себе казнь, то, он выбрал расстрел, но сказал:
"Только, в голову не стреляйте".
Вот, Гайомард был похож, на одну, из нашей части тела, самую мыслящую .
Кто-то, там, предложил задницу, нет, не этой части тела. Да, она надвое
разделённая, но, где, Вы, видели, чтобы у задни-цы семь отверстий было,
представляете, себе. Семь органов чувс-тв. Там, один только, если, я не
ошибаюсь. Да, это голова. Не сто-лько голова, сколько мозг, т.е. два полушария
мозга, а кто-то, вооб-ще, задницу предложил, надо же. Да, уши, глаза, две
ноздри, рот - 7, т.е. образ мозга, это, уже, сам человек. И, когда этот мозг
(там не было половых признаков), был расчленён, уничтожен, из него было создано,
уже, потом, человечество. Причём, это человечество выхо-дит, уже, как два,
мужчина и женщина, разделённые, из Земли появля-ются. Сначала, в форме растения,
похожего на ревень. Из него появ-ляются Маша и Машиан, там, уже, получается
связь с растениями, а в растении было заключено исцеление, возможности человека
прико-снуться к тайнам мироздания и, вот, именно, тогда, после этого, Дьявол
появляется... когда он у
|
|