|
поддержка, ритмы
выравниваются, и все это скрытно гармонизируется. В событийном плане все то, о
чем сказано, выглядит как гармонизирующее
влияние Среды. Из-за наличия секстилей ситуация не повторяется, а каждый раз
возникает новая. Если человек от всех вариантов отказывается, то этот
“хорошенький секстильчик” начинает бить так, что вся жизнь переворачивается. За
серию “зевков” вас сильно наказывают и вы понимаете, что упустили в жизни
уникальные возможности. Предложения по секстилям все разные. Но на одну и ту же
тему. Не согласились таким образом, вам дается другой вариант того же. Если
человек отказывается от серии возможностей по секстилю, то в результате не
использования поддержки в направлении космического развития сознания, эта
конфигурация перестает быть защитной. Если человек не прореагировал на “крышу”,
то он отказался от космичности, которая в нем была заложена раньше.
Полусекстили зря не даются. Они говорят о том, что человек когда-то уже вышел
на космический уровень и мог бы этот уровень воспринимать. А он застрял здесь,
в грязи мира, и совершенно не принимает Космос... Например, не идет дальше
чтения научно-фантастической литературы. Тут и весь космос. Такой человек не
идет на космические программы, поскольку впереди у него - человеческие. Он не
понимает, что здоровье Земли важнее существования человечества. Можно считать,
что для “человека кухни”, “крыши”, полусекстилей вообще не существует. Космос
перестает обращаться к такому человеку, поскольку это безнадежно. Полусекстиль
- это переходный аспект от бытового к космическому. Если человек не слышит, то
Космос перестает к нему обращаться, поскольку в требуемом направлении он
безнадежен.
“Крыша” предполагает эволюционное начинание, эволюционную программу. Если у
человека имеются космические аспекты, то он должен знать, что ему дана миссия,
которую он обязан выполнять. Отказ от “крыши” чреват неожиданными срывами в
бытовом плане.
Проработка заключается в том, чтобы осознать предложения по секстилю.
Предложения же эти совершенно таинственны, потому что исходят из скрытого
источника с неясным для среднего человека содержанием. Неясность этого мешает
проработке конфигурации среднего человека. Очень часто “крыша” остается
совершенно не проработанной конфигурацией даже у развитого человека. Стать на
космическую точку зрения, возвыситься посильно только титанам и астрологам.
“Крыша” в космограмме М.Ю. Лермонтова
Луна изначально сильна в водной стихии, сильна и по виду космограммы, Луна -
на дне “чаши”, в зоне стабильности.
По Луне Лермонтов участвует в космической эволюционной программе. Стихи
Лермонтова - это вневременная информация, которая остается после схлопывания
всей Галактики в черную дыру. Вневременная же информация хранится в реликтовом
излучении. Через Луну Лермонтов черпал информацию. В земной жизни эстетический
подход определяется Венерой и придает ему отвлеченный, неземной характер
благодаря Урану. Это могут быть и прямые внеземные контакты, воплощенной на
Земле высокой сущности. Эти контакты поддерживаются из прошлого в будущее. На
внешнем и на промежуточном (среднем) плане гармоничность и изящество могут
сочетаться с разочарованностью в земной любви. Любовь эта заложена в
воспоминаниях о Космической Любви, которую он знал раньше. В Космической Любви
преобладает нежность, духовный план, а не секс. Лермонтов знал другой срез
любви, и поэтому обычная земная любовь вызывала в нем тоску и муку. Ему всегда
виделись ситуации, выходящие за рамки земного понимания, имеющие другой, высший
скрытый смысл. На внешнем материальном плане - это ощущение тонких космических
вибраций и острое ощущение чувства загрязненности физического тела. Если
полусекстиль не имеет достаточного выхода, то он может вызвать страшные
болезненные состояния, которые не будут извлечены обычными земными методами.
Эти состояния - результат перехода тела на Космический прием. А чтобы выдержать
- этот прием, необходимы меры по очищению человека. Космические требования
совершенно индивидуальны.
В случае состоявшегося приема творческие способности неизменно возрастают. В
момент активизации конфигурации руками, ногами, пером водит если не Бог, то
сопровождающие человека ангелы-хранители. Уран у Лермонтова участвует в трех
бисекстилях и “крыше”.
Уран является королем аспектов, действует сильно. Венера в этой конфигурации
определяет художника, поэта или музыканта от Бога. У него эстетика подчинена
прежде неведомым на Земле законам.
На начальных стадиях проработки “крыши” возможно отрицание обычных форм
красоты, потому что они кажутся безликими и пресными. Человека, который знал
больше, привлекают только узоры звездного неба. Это действительно мистически
красиво. На социальном плане у такого человека действительно мистически красиво,
но могут быть сложности в связи с его космически - земной двуплановостью.
Такому человеку очевидная трагедия может казаться фарсом. У Лермонтова была
задача дойти до космической вежливости с людьми, не заслуживающими даже земной.
Человек должен понять, что жесткое отношение к кому бы то ни было оставляет у
него глубокое чувство вины. Ущербные же чувства нарушают космическую гармонию
внутри человека. Пренебрежение со стороны высоко духовного человека оценивается
светлыми силами гораздо строже, нежели даже убийство, совершенное низким
человеком. Вся “крыша” дает видение нематериальных миров и защиту в случае
восприятия космических вибраций.
“Вилы”
“Вилы” +1 балл. Усиленные “вилы” +2 балла. От этой конфигурации исходит эффект
бумеранга. Космическая карма часто плохо траслируется че
|
|