|
репляем действие нового гороскопа, который прямо будет
влиять на наш натальный Первый Дом. И хорошо, если
этот момент был астрологически благоприятным. Значи
тельно чаще бывает наоборот. Мы — одна из немногих
культур, которая использует традиционные средства ма
гии не задумываясь, просто так. Это касается и татуиро
вок. Традиционно нанесение рисунка означало переход в
новый статус и, как правило, шло рука об руку с процеду
рами Инициации или Награждения. Так было и в культуре
американских индейцев, и у европейских шаманов, и в
школах кемпо, и даже у японских якудза. Успешное за
вершение испытаний, разрешение проблемы, победа—все
это астрологически обусловлено. И потому тату в боль-
203 шинстве случаев закрепляло позитивное астрологическое
влияние. То, как это происходит сейчас, — разговор осо
бый. Сплошь и рядом татуировки наносятся в моменты
жизни, которые не желательно фиксировать во време
ни. Самый яркий пример — тюремная "роспись", которая
прямо закрепляет принадлежность человека к соответ
ствующей среде.
Вторая составляющая — зона нанесения. Это уже
корректирующий, уточняющий момент. Одна и та же та
туировка, нанесенная в одно и то же время, будет давать
разные акценты астрологического влияния. Это прямо
связано с известным делением тела на зодиакальные зоны.
Если знак наносится на руки — то это зона Близнецов,
если на грудь — то Рак. Существуют и более тонкие спо
собы позиционировать влияние. Например, если отметина
в верхней части указанной зоны тела — это указание на
то, что влияние распространяется на первые градусы со
ответствующего знака, если отмечена нижняя часть —
то последние градусы. Если знак наносится на переднюю
или видимую часть телесной зоны — это символическое
указание на верхнюю полусферу Домов, а значит, ориен
тация на социальную плоскость, на достижение целей и на
изменение контекста, в котором мы существуем. Если знак
находится на тыльной стороне или невидим — это связа
но с Домами, расположенными под горизонтом, а значит,
используется для глубинного изменения себя как личнос
ти, для фиксирования нового качества характера или эг-
регориальной принадлежности. Такова, например, была
известная татуировка офицеров "СС" в подмышечной впа
дине (кстати, одна из зон Змееносца).
Рисунок — это последняя, тонкая информационная
составляющая, неспособная изменить главный посыл. А
главным все же является не рисунок, и даже не зона, а
204
астрологический момент необратимого повреждения тела
с определенной целью и мотивом — именно это и будет
зафиксировано. Об этом часто забывают, когда наносят
драконов или пантер в пьяной компании "на слабо". И они
остаются, фиксируя на долгие годы дурь обладателя. Ри
сунок еще и потому наименее значим, что существуют не
менее, а даже более действенные способы, которые мо
гут быть и не связаны с рисунком вообще. Речь идет о
более жестких, чем тату, способах изменения внешности
— это нанесение художественных шрамов (шраминг) или
проколов тела (пирсинг).
Необходимо помнить, что и тату, и пирсинг, и уж
тем более шраминг — это все способы прорабатывать
напряженные аспекты, так как по самой своей сути про
цедура нанесения подобной метки связана с разрушени
ем, повреждением и болью. Этот способ хорош, когда мы
избавляемся от чего-то в себе или своей жизни, вносим
черты агрессии и жесткости, когда нам нужна активная,
где-то даже агрессивная защита и самоутверждение, или
когда нужно "добавить перцу" в собственную Судьбу.
Символически здесь очень значим Марс, а основные ас
пекты — соединение, квадрат или оппозиция. Особо не
обходимо обратить внимание на напряженные аспекты от
транзитного Марса к натальной карте и напряженные ас
пекты от транзитных планет к натальному Марсу. Если
мы не ставим это себе специальной целью, то таких ас
пектов желательно избежать. Нежелательно поражение
натального или транзитного Управителя Первого Дома.
Также крайне нежелателен ретроградный Марс в элек
тивной карте. Татуировка по смыслу или по расположе
нию на теле должна соответствовать транзитной планете
в натальном Первом Доме или планете, аспектирующей
ASC. Более мягкий и более логичный вариант, если та-
|
|