Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Астрология :: К.Дараган :: К.Дараган - Астрология трансформации личности. Кармическая астрология и методика коррекции гороскопа
<<-[Весь Текст]
Страница: из 180
 <<-
 
зывающую измененное состояние сознания или же через 
алкоголь или его заменители. И, наконец, активно включа­
ется Плутон, проявленный через коллектив людей, кото­
рые образуют несколько "колец" — близкие друзья, род­
ственники, приглашенные гости. Плутон объединяет их в 
общем настрое с пожеланиями счастья. И даже сама пер­
вая брачная ночь тоже связана с Плутоном. Поэтому еще 
раз — использование магических технологий само по себе 
не имеет отношения к этике, так же как не имеет отноше­
ния к этике столовая вилка. Это лишь инструмент — мож­
но колбасу наколоть, а можно соседу в бок воткнуть. Важ­
но, кто держит этот инструмент в руках и что собирает-
181 ся с ним делать. А вот тут мы уже вплотную подходим к 
ответу на второй и третий вопросы. 
Так можно ли воздействовать на других людей сред­
ствами, описанными в этой книге? Возможно. И иногда 
настолько просто и эффективно, что меня это даже пуга­
ет. Но возможно не означает нужно. Между этими сло­
вами — нешуточная пропасть. И опять здесь нет никакой 
мистики, все логично. Дело в том, что, выполняя акт аст-
ромагии для кого-то, подстраиваясь при этом с выбором 
времени и астрологических показателей под чужой горос­
коп, мы неизбежно повлияем и на свою наталъную кар­
ту. Ведь мы же рождаем причину! Все взаимосвязано. 
Любое наше действие вызывает последствия не только в 
мире, на который мы хотим повлиять. Оно оставляет след 
и в нас самих. Астрология значительно ускорит и усилит 
этот процесс. Это закон причинно-следственной связи, 
который принято называть законом Кармы. И если некто 
начал систематически делать гадости кому-то другому, 
то каждый раз, когда он делает что-то подобное, он дол­
жен сначала вызвать в себе соответствующие чувства 
или идею. Инволътование на болезнь предполагает, к 
примеру, что идея болезни сначала формируется в самом 
операторе. И она уже потом оттуда никуда не денется, 
став его накопленной кармой, опытом. И каждая следую­
щая попытка будет увеличивать потенциал этой злой энер­
гии. Именно в этом кроется причина того, что всякие не­
чистые Духом злопыхатели, накопившие на протяжении 
жизни сильный негативный потенциал, болеют теми же 
болезнями, попадают в совершенно жуткие истории и уми­
рают обычно мучительно. И это не возмездие высших 
сил. Все объясняется гораздо проще: подобное притяги­
вается к подобному. Это закон. Копишь ненависть — бу­
дешь иметь ненависть. Мир просто ответит на твои уси-
182 
лия как на запрос. Но, слава Богу, верно и обратное — 
копишь потенциал счастья и любви — и будет притяги­
ваться все больше и больше подобного. И это тоже не 
вознаграждение высших сил, не отмеченность благода­
тью — просто действует все тот же самый закон метафи­
зики. 
Поэтому, отвечая на вопрос "можно ли", следует от­
ветить: точно можно, но вот нужно ли? Об этом следует 
задуматься. Не для того, чтобы отказаться и бездейство­
вать, что почти всегда ошибочно, а для того, чтобы ясно 
понимать цену своего выбора и то, чем за него придется 
платить. Поэтому, с моей точки зрения, оптимальный ва­
риант работы с магией Времени — это работа с собой. 
Особенно на первых порах. В этом случае не завязывает­
ся дополнительных "узлов", легче следить за результата­
ми и как-то спокойнее делать "работу над ошибками". 
Идеальное отношение к этой практике совпадает с 
тем, что в специальной литературе называется ""кшат-
рийской этикой незаинтересованного действия" (в 
"Бхагавадхите" Кришна излагает ее Арджуне). Особое 
развитие этот принцип получил в Карма-Йоге, но он же 
используется практически во всех школах индо-буддист-
ского мистицизма. Многие мистические доктрины тоже 
включают его в качестве важного элемента с древней­
ших времен. Это вовсе не узко национальная традицион­
ная практика. Тот же самый стереотип поведения, а так­
же отношения к себе и к жизни, описан под названием 
безупречности у Карлоса Кастанеды, упоминается в 
даосизме и конфуцианстве (например у Чжуан-цзы), есть 
он и у многих других авторов, в том числе в европейской 
экзистенциальной философии. 
Суть в том, что наше Эго, или представление об от­
дельном, индивидуальном "Я", является истинным гене-
183 ратором мотивов и целей всей человеческой цивилизации 
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 180
 <<-