Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Астрология :: К.Дараган :: К.Дараган - Астрология трансформации личности. Кармическая астрология и методика коррекции гороскопа
<<-[Весь Текст]
Страница: из 180
 <<-
 
ния (как, например, садомазохизм), прорастают из кармы 
прошлых воплощений именно на этапе БПМ-3. То же свя­
зано с марсианско-плутонианскими мотивами разрушения 
и саморазрушения. Некоторые астрологи называют вре­
мя появления макушки ребенка "огненным рождением". 
Заключительный этап предварительного кармичес­
кого "программирования", настоящий апофеоз — это 
этап собственно рождения, отделения от материнского 
тела и начало самостоятельного существования. Чет­
вертая перинатальная матрица (БПМ-4) самая корот­
кая, но крайне важная. Именно в этот момент плод уми­
рает — и рождается младенец. Мучительные пережи­
вания достигают своей кульминации, и вдруг крайнее 
28 
напряжение и страдание сменяются неожиданным об­
легчением и релаксацией. Момент выхода из тела ма­
тери сопровождается мгновениями максимально экста­
тичного состояния и освобождения накопленной в тре­
тьей матрице энергии. Ребенок совершает первый глу­
бокий вдох, и начинается цикл вдохов-выдохов, кото­
рый будет прекращен только в конце жизненного цикла. 
При вспоминании часто появляется видение чистого 
неба, горных вершин, полян, пастбищ и просторов до 
самого горизонта. Хотя астрологически происходит ак­
тивация Воздушной стихии и функций "воздушных" пла­
нет, однако, это еще и финальный этап активации кар­
мического импринта, и поэтому масштаб значительно 
шире, чем включение еще одной стихии. 
Не случайны, кстати, такие типичные черты многих 
магических операций во всех традиционных культурах, как 
проведение через символическую смерть и возрождение, 
или крещение четырьмя стихиями. Но подробнее об этом 
я еще скажу во втором разделе, посвященном использо­
ванию астрологии как инструмента создания изменений. 
Момент рождения и начало дыхательного цикла — 
это и завершение родов (а значит, первичной активации 
"зерен кармы"), и одновременно — начало нового суще­
ствования. Как если бы зерна кармы, заложенные в почву 
нашего существования, были политы Водой, удобрены 
Землей, согреты Огнем и проросли через "верхний слой" 
до Воздуха. Момент этот настолько важен, что астролог 
XI века Кей Кавус в произведении "Кавус-Намэ", говорит 
о нем как о Великом переходе и делает совершенно пра­
вильное, с точки зрения современной кармической астро­
логии, утверждение: "Блажен, кто блажен во чреве мате­
ри своей, и грешен, кто грешник во чреве матери своей". 
Мы, однако, понимаем, что воплощающаяся душа заве-
29 домо несет в себе те или иные "зерна кармы" и последу­
ющие родовые патологии — вовсе не случайность. Они 
предписаны и натальной картой матери, и будущей наталь-
ной картой ребенка. 
Так закладывается первый материальный опыт души. 
Это типовой сценарий, который будет раз за разом повто­
ряться в жизни человека за пределами его осознания, по­
скольку собственно сознание еще не сформировано. Сце­
нарий этот имеет все те же четыре шага: Покой, Пробле­
ма, Решение, Освобождение. К примеру, ребенок с кеса­
ревым сечением будет накапливать карму совершенно 
иного рода, чем ребенок с асфиксией (удушьем). 
И вращается колесо кармы. Заложенные в прошлой 
жизни "семена" активируются на этапе рождения; прора­
стают в неосознанных, а затем и в осознанных желаниях 
и предпочтениях; вторгаются образами в детские игры и 
сны; расцветают в чертах характера и в привычках, при­
носят свои плоды в поступках. И все повторяется вновь 
— из этих плодов может вырасти только то, что должно 
вырасти. Современная трансперсональная психология на­
зывает эти "прорастающие семена" системами конден­
сированного опыта (СКО), а философия йоги — самска-
рами. Так "включается" и закрепляется действие наталь-
ного гороскопа. 
На протяжении жизни человек набирает определен­
ный опыт, решая свои жизненные задачи. Заново учится 
жить с тем, что мы, астрологи, называем квадратурами, 
эссенциальными и акцидентальными достоинствами, дис-
позиционными связями. И в конце жизни, подобно тому 
как осенью растения отмирают и оставляют свои семена 
зимовать в земле до весны, так и с уходом человека из 
жизни семена его опыта ждут своей весны — следующе­
го воплощения. 
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 180
 <<-