|
ест. Это значит, что вы даете ему достаточно духовной энергии, ему с вами
хорошо и комфортно. Ведь за собой мы замечаем, что когда мы увлечены чем-то, то
забываем про еду, не замечаем прошедшего времени. А ребенок постоянно находится
в этом состоянии. Ему радостно и интересно открывать для себя этот мир.
Кармическая медицина утверждает, что нейрогенная анорексия (потеря
аппетита) появляется именно у этой группы детей. Она возникает как протест,
который ребенок не может выразить словами, но мог бы сказать так: «Родители! Вы
меня совсем не понимаете, вы не видите и не чувствуете мой внутренний мир. Вы
подавляете и забиваете меня тяжелыми и плотскими энергиями. Это приносит мне
страдания и болезни, это мешает моему чуткому восприятию. В конечном итоге я не
смогу реализовать себя как индивидуальность. А болею я, чтобы вызвать ваше
сочувствие, чтобы снять или облегчить ваш грубый натиск. Помните об этом, иначе
придет время, и я сбегу от вас, чтобы быть свободным и независимым».
Замечено, что когда такой ребенок приходит с прогулки, где он активно
отдыхал, он будет есть с удовольствием, но опять-таки выборочно, не все и не
много. Очень многое будет зависеть от духовного качества пищи, но об этом мы
поговорим ниже.
Ко второй группе детей кармическая медицина относит тех, кто ест все подряд,
не разбирая и не копаясь. «Все полезно, что в рот полезло! Лучше в нас, чем в
таз!» - вот девиз их жизни. Я говорю о ребенке, но разумею и взрослых. Такое
питание показывает нам человека с тяжелой душой, что рожден он без любви, на
тяжелых плотских энергиях. Мне всегда жалко родителей, которые умиляются, что
их ребенок ОЧЕНЬ ХОРОШО ест, когда он сыт, а глаза голодные.
Ребенок, который много ест, не стремится к познанию мира, его мысли,
поступки и чувства - примитивны. В школе это средний троечник, учится без
интереса и любви. Идет в школу как наказание отбывать. Но именно школа должна
увлечь его в новый мир знаний. Если это произойдет, то и питание ребенка
изменится. Пока в нем будет гореть интерес к кому-либо или чему-либо, он будет
«терять аппетит», что и покажет нам его качественное духовное перерождение.
Заметив это, помогите ему, и это воздается вам благом.
И наоборот, я знал многих увлеченных детей, которые, вырастая, превращались
в «стадных животных», в «мертвецов», которым кроме еды, питья и других телесных
удовольствий ничего в жизни не нужно. «Разве не видите, - говорил Иисус Христос,
- что рядом с вами мертвецы ходят?»
Воспитание и образование таких детей требует от взрослых большого
терпения и выдумки, ибо они не зажигаются каким-либо делом, если не видят в
этом выгоды. Бескорыстие - вот показатель чистой и доброй души. Как не
вспомнить тут сказку о Золушке. Две дочки живут сытно и ничего не делая, а
третья много работает и мало ест. Вот почему ей улыбнулось счастье. Счастье для
тонкой души оборачивается сердечной удовлетворенностью, а для плотской
-телесной радостью.
Между этими двумя группами существует промежуточное состояние, которое
может повлиять на коренное изменение в питании в одну или другую сторону, а
также и на состояние здоровья.
В Рязанском медицинском институте провели исследования. Собрали в
поликлиниках данные о здоровье 760 дошколят и изучили основные заболевания, а
потом «пошли по домам», попросили мам заполнить специальную анкету. На многие
вопросы так и не смогли ответить медики, но, тем не менее, оказалось, что:
«Ребенок не зря что-то любит, а что-то нет. Пристрастия в еде определяются
состоянием его здоровья, правда, еще НЕ ЯСНО КАК. Во всяком случае, здоровые,
как правило, предпочитают сладости и еще что-нибудь одно: молочное или овощное.
А больные любят или только мясо, или только рыбу, или только яйца, иногда в
сочетании с чем-то еще. Прямую связь с какими-то конкретными заболеваниями
ВЫЯВИТЬ пока НЕ УДАЛОСЬ. Нормально, что есть такие блюда, которые они и на дух
не принимают. Более того, отсутствие таковых указывает на неблагоприятное
состояние здоровья».
Теперь разберем это сообщение медиков с точки зрения кармической медицины.
Болезненное состояние ребенка складывается из духовной неудовлетворенности
или душевной слабости у первой группы детей и от желания что-то иметь
материальное - у второй группы детей. То есть от преобладания легких или
тяжелых духовных энергий у них.
Дети первой группы очень сильно и болезненно реагируют на психологический,
духовный климат в семье или в школе, в то время как вторая группа детей
использует это состояние в своих корыстных целях. Первые страдают
сердечно-сосудистыми заболеваниями, частой высокой температурой и поражением
дыхательных органов. Вторые имеют нарушения здоровья в нижней части тела -
желудочно-кишечные.
У взрослых то же самое, но взрослые создают себе еще больше сложностей и
проблем, а потому и заболевания более обширные.
Если духовное состояние ребенка долго держится на какой-либо напряженной
энергии, будь то дети первой или второй группы, то их болезни приобретают
устойчивые хронические формы. Подробно о всех детских заболеваниях, с точки
зрения Кармы, об их видах, формах и причинах будет рассказано в следующей книге.
Сейчас же нам нужно разобраться с некоторыми особенностями детского питания.
Известно, что у всех детей существует пристрастие к сладостям. Но замечено,
что патологически оно проявляется там, где ребенок не получает душевного тепла,
любви и ласки родителей. Нет сладости для души у тонких детских душ, и наоборот,
желание сладкой жизни при духовном равнодушии и безразличии у плотских душ.
То же самое у взрослых: сладким любят лакомиться люди добрые и отзывчивые,
но ранимые. Причина «сахарной болезни» кроется здесь и поражает плотский
|
|