Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Астрология :: Дэйн Радьяр :: Дэйн Радьяр - АСТРОЛОГИЯ КАК МЕТОД ИЗУЧЕНИЯ ЖИЗНЕННЫХ ЦИКЛОВ
<<-[Весь Текст]
Страница: из 5
  
 
анализировать его как отдельный фактор в неподвижной структуре натальных домов 
или Зодиака; и все же эти циклы положений - всего лишь абстрактные сущности, 
пригодные только для анализа. Живая реальность карты рождения - это слияние 
циклов всех планет, циклов, из которых возникает "аккорд личности". Именно этот 
аккорд является духовным Именем человека. Он определяет структуру его 
индивидуальности и цикл ее развития.
В основном человечество действует в двух сферах. Мы будем говорить о них как о 
сфере "жизни" и сфере "индивидуальной личности". По жизнью я здесь подразумеваю 
инстинктивную способность, присущую целому, порождать другие целые с 
аналогичными органическими свойствами согласно некоей модели, общей для многих 
таких целых. А индивидуальную личность я определяю как способность организма 
сохранять свою уникальную и индивидуальную структуру и увековечивать ее, 
символически или фактически, через ряд сознательно производимых проявлений. 
Символическое увековечивание мы встречаем в случае художника, изобретателя или 
государственного деятеля, который отображает себя и проецирует свою личность в 
некоем общественном достижении, сохраняющемся на века. Это - "социальное 
бессмертие" в рамках процесса цивилизации. Однако бессмертие становится 
подлинным фактом, если отдельный человек в состоянии сохранить полное сознание 
и структуру своей собственной индивидуальной личности даже после того, как 
смерть разрушает физический организм, а именно для этого и были изначально 
созданы все духовные практики.
Другими словами, человеческие существа живут согласно двум основным типам 
импульсов. Первому типу они следуют, когда инстинктивно или под 
эмоционально-органическим принуждением стремятся воспроизвести свои расовые 
характеристики в физическом потомстве. Вторым типом импульса они бывают движимы,
 когда стремятся достичь славы и видного положения в обществе, или какого-то 
вида индивидуального бессмертия. Линия демаркации между этими двумя типами 
проведена далеко не четко, но тем не менее она существует и служит для 
определения двух сфер человеческой деятельности и двух основных категорий 
человеческих целей. Воля к "жизни" действует бессознательно, но стремление к 
увековечиванию "индивидуальной личности" подразумевает сознательную 
деятельность и осознанные, индивидуально принятые решения. С одной стороны, 
стремление к жизни принудительно по своей природе, исключительно в своих 
действиях, и коренится в органической деятельности, деятельности желез. С 
другой стороны, достижение индивидуального бессмертия требует признания 
индивидуальной свободы и сознательного принятия на себя ответственности в более 
широких пределах человечества как целого, какими бы не рисовались в 
представлении этого отдельного человека, согласно его философии или религии, 
эти "более широкие пределы".
Можно сказать, что карта рождения выявляет семя потенциальности бессмертной 
самости. Но она это выявляет только в том случае, если вся картина неба при 
рождении рассматривается как первый момент нового и сложного цикла, как начало 
индивидуальной эры. Если каждое небесное тело изучается относительно того места,
 которое оно занимает в его собственном периоде зодиакального обращения, тогда 
не рассматривается никакого индивидуального начала, а просто один момент среди 
бесконечного множества других моментов в нескончаемом потоке объективного 
времени. Тогда и человек, представленный картой рождения, рассматривается как 
одно человеческое существо среди бессчетных миллионов людей, которые рождаются 
и умирают как части человеческого рода, не в состоянии увековечить свои пока 
незрелые сущности. Каждое человеческое рождение может быть "началом эры" в 
терминах субъективного, индивидуального времени для того человека, который 
рождается, иначе это лишь мимолетное мгновение в огромном цикле объективного 
времени, которое ведет все человеческие создания к некоей отдаленной 
эволюционной цели.
Астрология может действовать согласно той или другой из этих возможностей, но 
очевидно, что только астролог, который сам установлен в сфере "индивидуальной 
личности" может полно и всесторонне интерпретировать карту рождения во всей ее 
раскрывающей дух полноте. Конечно, это говорится не для того, чтобы удержать 
человека, изучающего астрологию, от стремления к такой цели; точно также как 
неумение медицины понять сложные взаимодействия жизненной силы во всем 
организме (или даже в его наипростейшей клетке) не должно удерживать врача от 
попыток вылечить больного... потому что он не Христос! Очень важно понять, что 
дух в человеке проявляется только в индивидуализированной целостности его 
общего бытия и через нее, то есть в связи со всеми его функциями и всеми его 
энергиями. Ни одна из функций не является духовной - или противоположной 
духовной. Ни одно психологическое побуждение, способность или энергия не 
является само по себе духовным. Дух есть освящение, которое приходит к 
целостности индивидуального целого. Это "личность" этого целого - его 
уникальность, его способность быть источником цикла субъективного времени, 
следовательно, быть творческим и самобытным.


 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 5