|
ность совершенно нового ее преломления.
Нику же казалось, что в отношениях с Зоей он нашел то, чего ему так не хватало
в семейной жизни. И все же в том, что касается развода с женой, его одолевали
сомнения. В конце концов они с Амандой сумели взглянуть на сложившуюся ситуацию
со стороны. Ник понял, что все его творческие побуждения были связаны прежде
всего с желанием добиться признания со стороны окружающих (аспект Марса и
Сатурна в его гороскопе). Это стремление совершенно затмило собой его семейные
дела, особенно с точки зрения эмоциональной - а это, в свою очередь, подавляло
его сексуальные желания. Поэтому именно внебрачные интрижки вдохновляли его
творческий потенциал - и вместе с тем, с ними он мог оставлять без внимания
основные свои проблемы, связаннык с его отношением к семье.
Аманда же все время считала (и считает до сих пор) эмоционально разделенные и
сексуальные отношения в семье единственно возможными для себя, поэтому
невнимательность и холодность Ника часто подавляли ес. Но потом, поняв, что
первое место в его жизни всегда будет занимать работа, карьера, она стала менее
требовательной к нему и более понимающей. Также поняла она и то, что, посвятив
себя целиком семье, она давно уже не вспоминала о себе - как о женщине в первую
очередь, а также совершенно забросила всякую профессиональную деятельность.
Композит Ника и Аманды не характеризует их отношения как очень близкие (3).
Солнце вместе с Луной, Нептуном и Меркурием находится в третьем доме - доме
коммуникации. То, что правитель гороскопа - Солнце - никак не аспектировано, -
момент не очень благоприятный, говорящий о том, что гармонично интеллектуальное
общение их друг с другом в общую картину отношений не вписывается. Каждый день
оба они испытывали необходимость рассказывать один другому обо всем, что с ними
произошло: Аманда - о домашнем хозяйстве и школьных буднях детей, Ник - о
светских театральных событиях, но тем не менее часто они друг друга не понимали.
Плутон в двенадцатом доме композита говорит о том, что в этих отношениях и Ник,
и Аманда могли сильно подавлять друг друга, и хотя Плутон благоприятно
аспектирован с соединением Луны и Нептуна в третьем доме, он образует квадрат с
Марсом и Венерой в четвертом доме композита - а отсюда и все сексуальные ихъ
проблемы. В данном случае соединение Луны и Нептуна указывало не на глубокую
эмоциональную связь партнеров, а на трудности в выражении ими своих чувств. В
то же время благоприятнейший трин Венеры и Юпитера (причем последний находится
в доме чувств и эмоций) и трин Марса в четвертом доме с Сатурном говорят о
возможности счастливой и творческой семейной жизни.
История Ника и Аманды еще не завершена, и в настоящее время они все еще
пытаются как-то наладить совместную жизнь. Во время периода кризиса сказывалось
влияние не только Урана, но и Плутона: пересекающий Солнце в их композите, он
усиливал влияние скрытых энергетических потенциалов двенадцатого дома. В
следующие три года, однако, испытания им предстоят не менее суровые:
транзирующий Плутон образует квадрат с осью асцендента/десцендента в гороскопе
Ника и Солнцем Аманды, а затем соединится с IC в их композите. И все же, пройдя
через испыфтания уранические, они привязались друг к другу больше, чем раньше -
может быть, Плутон объединит их еще сильнее.
Глава 7.
Я начала писать эту книгу летом 1981 года, почти в тот самый день, когда
сочетались браком Принц Чарльз и Леди Диана Спенсер, ставшвя Принцессой
Уэльской.
Уже в течение многих лет британское лбщество, подстрекаемое радио, телевидением
и прессой, то и дело прочило в жены Принцу Чарльзу очередную аристократку. Это
превратилось со временем в своего рода игру - что-то вроде составления
прогнозов о том, кто победит на проводимых ежегодно скачках в Эпсоме. После
заявления Принца Чаарльза о том, что тридцать лет - самый подходящий для
женитьбы возраст, вся английская пресса пришла в еще большее волнение,
сосредртачивая все свое внимание на особах, хоть раз появившихся в обществе в
сопровождении Принца Чарльза. Однако жениться он отнюдь не торопился. . . Тем
не менее уже осенью 1980 года все внимание прессы переключилось на скромную,
привлекательную воспитательницу детского сада, которая все больше времени
проводила в королевских кругах. Апогея своего слухи достигли в январе 1981 года,
и наконец, месяцем позже, было официально объявлено о помолвке.
До своей женитьбы в 1981 году Принц Чарльз считался привлекательнейшим
холостяком. Множество романтических приключений в ранней его юности широко
освещались прессой, создавая ему отчасти репутацию "лихого парня". Его явное
нежелание жениться и боязнь родителей, как бы он не повторил холостяцкую судьбу
своего дяди Эдуарда Седьмого, способствовали тому, что его часто и добродушно
высмеивали в газетных и телевизионных фельетонах. Однако достаточно одного
взгляда на его гороскоп (рис 22), чтобы понять, что это совершенно ему не
грозило. Принц Чарльз с асцендентом во Льве, Солнцем в Скорпионе и Луной в
Тельце (все это - фиксированные знаки) относился к своим обязанностям очень
серьезно - однако не допускал, чтобы кто-нибудь принимал решения за него. И он
прекрасно осознавал свой долг по отношению ко всему королевскому роду, но
упрямо отказывался, чтобы кто-то выбрал за него ему невесту.
Женское начало необычайно сильно в гороскопе Чарльза. Луна находится в Тельцк,
где она в экзальтации, а Венера - в своем знаке Весов, обе они аспектированы
хорошо. Его растущая Луна образует практически точное соединение с Солнцем
Королевы в знаке Тельца, что указывает не только на его блтзкие отношения с
матерью, но и об огромном влиянии ее на выбор его будущей жены. Луна - одна из
планет, образующих двойной трин, в который входят также Сатурн и Юпитер, все
это предвещало длительные и эмоционально устойччивые отношения. Трин Луны и
Юпитера указывает на глубокую любовь к семье и свободном выражении Чарльзом
своих чувств - парадоксальным образом трин Луны с Сатурном говорит о том, что
Принц Чарльз был обычно крайне сделжан в выражении своих эмоций. Конфигурация
трех этих планет, тем не менее, говорит
|
|