Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Астрология :: М.Бэйджент, Н.Кэмпион, Ч.Харви - Мировая астрология
<<-[Весь Текст]
Страница: из 263
 <<-
 
и угловых
точек.
Окончательный таймер
"возникновения" событий
во времени в данном
месте.
Недостаточно понятен;
нуждается в интеграции с
перечисленными выше.
Глава 6.
Иерархия циклов, используемых в мунданной астрологии.
Приведенная таблица дает обзор основных циклических методов, используемых
в настоящее время, и целью ее является попытка охватить тенденции мунданной
астрологии и связать космические и культурные изменения. Они представлены
приблизительно в порядке "увеличения". Циклы вверху таблицы подобны телескопам
слабой мощности, дающим картину очень обширных участков времени ("Обширных" по
человеческим стандартам, потому что в космическом масштабе даже самые крупные 
из
этих циклов совершенно эфемерны). Продвигаясь вниз таблицы, мы как бы
рассматриваем во всем более мощные телескопы все меньшие и меньшие участки
времени. Не следует забывать, что без широкой перспективы, которую дает 
аппаратура
слабой мощности, мелкие детали, которые дает возможность наблюдать аппаратура с
высоким разрешением, могут оказаться вне контекста и будут создавать картину,
сильно вводящую в заблуждение. Сегодняшний "кризис", о котором говорят 
заголовки
газет, может не найти ни малейшего отражения в ежегодном обзоре новостей!
Хотя все эти циклы имеют своих приверженцев, до сих пор было сделано очень
мало для их систематической оценки.
Как и в случае натального анализа, существуют два основных и
взаимодополняющих способа подхода к интерпретации этих циклов. Можно
размышлять о небесной гармонии, как об абстрактных принципах или формальных
причинах, либо рассматривать ее эмпирически через эффекты, которые она с
наибольшей вероятностью
проявляет в данное Время, в данном месте и при данных условиях то есть для
конкретных нации, общества и культуры в конкретном месте на Земле , в 
конкретный
период ее развития.
Первый подход - это подход дирижера, способного "читать музыку". Он дает
возможность рассматривать эту небесную музыку абстрактно, в ее архетипическом
потенциале, вне какого-то конкретного человеческого или социального контекста.
Таким образом можно смотреть на конкретное тысячелетие, столетие, десятилетие, 
год,
квартал, месяц, неделю, день с позиций планетарных, аспектуальных и с позиций
циклических принципов, включенных в абстракцию; смотреть как на конкретное
переплетение и раскрытие космических идей, как на чистые формы. Вы как бы
слушаете Баха или классическую музыкальную пьесу восемнадцатого столетия, 
каким-
то таинственным образом обращающихся к абстрактным идеям внутри нас. В идеале,
такой подход пробуждает невыразимые универсальные архетипические паттерны
внутри нас, которые выше слов, образов или картин, выше конкретных эффектов и
"возможных проявлений", приводимых в учебниках. Хотя это самый трудный подход к
интерпретации, но именно он может дать нам наиболее глубокое понимание
конкретной ситуации, поскольку он, реально, остается ближе к принципам. И что 
более
важно, это подход, позволяющий видеть и интуитивно чувствовать абстрактный
потенциал данного периода, дает возможность видеть глубоко лежащий потенциал
добра, заслоняемый более мощным потенциалом видимых катастроф.
Можно видеть во всех этих циклах представление динамических аспектов
творческих принципов Вселенной. Они представляют собой средства, с помощью
которых всеобщие Идеи, представленные планетами, неподвижными звездами и т.д.,
раскрываются во времени, давая выход соответствующим психологическим процессам,
проявлениям и событиям внутри индивидуума и коллектива.
Точно так же, как мы считаем, что каждый планетарный принцип представляет
творческую Идею, можно считать, что каждая пара планет также образует единую
идею, а не две различные. Поэтому "реальное" значение Нептуна-Плутона как диады,


то есть единого полярного принципа, не есть Плутон + Нептун, а Плутон/Нептун 
как
одна идея, раскрывающаяся от своего един
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 263
 <<-