Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Астрология :: В.ЛОГИНОВ - КАРМИЧЕСКИИ СОННИК
<<-[Весь Текст]
Страница: из 70
 <<-
 
сто на сцене сна вам нужно обозначить с максимальной 
точностью, но не точнее, чем подсказывает память. Ходили по городским улицам? 
Значит, сцена — городская улица. А если в каком-то гараже вам передали пистолет,
 причем вы стояли, опершись об аккумулятор, то ваше расположение — у 
аккумулятора.
Актеры
   В театре актерами принято называть людей. Но вспомним сцену из Гамлета. 
Принц поднимает с могилы череп и произносит: «Бедный Йорик...» Хоть на афишах и 
не пишут; «Толубеев в роли Йорика» — череп, несомненно, актер.
   Во сне актером становится любой человек, животное, растение или предмет, с 
которым вы совершаете действие или который совершает действие с вами. Причем 
работает принцип: «От близкого к далекому, от частного к общему».
   «Редактор передала мне только что отпечатанную книгу» — актером здесь будет 
книга. Книгу я держал в руках, она ближе ко мне. Редактора (начальника) тоже 
можно считать актером, но второго плана.
   «Я рассматривал здание». Актер — здание. «Меня кусали комары». Актеры — 
комары. «Я говорил с другом» — друг.
   Актер — это любой предмет или существо, в связи с которым вы употребляете 
конструкцию: «Я + действие + предмет". «Я рисовал картину.
Иногда бывает, что ваше Я во сне скрыто. Например:
«Я видела, как моя мама беседует с бабушкой». Два актера — мама и бабушка. 
«Незнакомец передал Юрию сумку». Здесь уже идем от частного к общему. 
Незнакомец и Юрий — это общее, потому что они могли передавать друг другу все 
что угодно. Главное, что отметило ваше бессознательное, — сумка. Сумку и будем 
считать актером.
   Порой во сне сменяются десятки действующих лиц. И все они — актеры? Нет. Это 
актеры второго плана, вам не нужны их имена. Сосредоточьте внимание на главном. 
На том, что более всего вас поразило, сильнее всего запомнилось. Точно так же, 
будто толкуете сон по обычному соннику. Кстати, три четверти того, что пишут в 
сонниках, — это образы -«актеры».
   «Я бежал по пыльным городским улицам». Где актер? Если вам досаждала пыль, 
лезла в глаза — то пыль и есть актер. А если пыльные улицы — только сцена? 
Тогда актеров в вашем сне нет. И так бывает.
   «Я пришел в магазин». Кто актер? Магазин не совершает действия над вами, вы 
не совершаете действия над магазином. Актера нет. И то же в конструкции «Я 
ограбил магазин» — магазин-то вы не украли! «Купил банку кофе» — вот здесь 
актером будет банка кофе.
Действие (сценарий)
   Действие в русском языке обозначается глаголом. Пойти, собраться, передать, 
выслушать, спросить, сказать... Действие означают и все отглагольные 
существительные: свадьба (глагол свататься), игра, тушение. Любая фраза, 
содержащая глагол, представляет собой действие. На практике, однако, мы 
используем более сложные определения действия — сесть в машину, прийти в дом 
брата...
    Здесь тоже работает «театральный» принцип. Когда принцу Гамлету является 
тень отца - важно ли нам для понимания сценария, смысла, что будет делать тень? 
Достаточно только ее присутствия. Точно так же, если во сне вы увидели отца, то 
это — событие по Х дому. Если вы увидите кого-то другого, это будет действие по 
другому дому (подробнее об астрологических домах мы поговорим чуть позже).
    Поэтому в словаре Действий (стр. 57) чаще встречаются существительные, чем 
глаголы. Иначе говоря, нельзя рассматривать действие в отрыве от актера.
Перемещения
   В хорошей пьесе бывает несколько актов, каждый со своими декорациями, порой 
с новыми актерами и разными действиями. Во сне мы чаще помним только один акт, 
но бывает, что и несколько. Тогда важны перемещения. «С песчаного берега мы 
попали в дом» — произошла смена декораций. «От Юры я пошел к Оле» — сменился 
актер. «Сначала я долго шел, а потом встретил какого-то странного человека и 
заговорил с ним». Сменилось действие.
Жанр
   Вы знаете, что перед названием спектакля в театральных программах принято 
указывать его жанр: трагедия, комедия, драма, рок-опера... И часто одну и ту же 
вещь можно сыграть и как драму, и как рок-оперу.
   Вам тоже нужно дать жанровое определение сна, но в несколько иной форме: 
испугался; наслаждался; был приятно возбужден, и прочее, и прочее.
   Итак, для кармического толкования необходимы пять элементов сна:
   Место. Действующие лица. Действие. Жанр. Иногда — перемещения.
   Чтобы получить правильный результат, необходимо расшифровывать образы сна 
именно такими, какими вы их запомнили. Например: «Я была в холле гостиницы. 
Подошел таксист и спросил, не заказывала ли я такси. Я ответила, что не 
заказывала».
   Сцена — холл гостиницы. Актер — таксист (то есть водитель такси). Действие — 
разговор с таксистом.
   И тут вы можете начать сомневаться: таксист это был или незнакомец? Ведь это 
совсем разные актеры и разное действие. Таксист! Потому что именно так его 
обозначило ваше бессознательное.
   Другой пример: «Подошел мой брат, он программист, и мы стали с ним 
беседовать». Брат или программист? Брат! То, что он программист, вы добавили 
после. Во сне вы узнали, что это ваш брат.
   Более сложный вариант: «В секретарше я узнала сестру». Здесь актером будет 
сестра — это потому, что родственные и дружеские признаки сильнее 
профессиональных.
   Незнакомец — всегда самый пос
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 70
 <<-