|
х.
У них, как правило, существует жёстко установленный распорядок и традиции,
нарушать которые они не расположены. Причём традиция (к примеру, пить чай в 16
часов) часто напоминает целый ритуал. Всё происходит степенно, без суеты, с
удовольствием, и полно какого-то внутреннего смысла, понятного только им.
Человек, случайно, волею судьбы попавший сюда и имеющий более энергичный
жизненный ритм, почувствует себя не в своей тарелке и начнёт заметно нервничать.
Он почувствует, что его внимательно и придирчиво изучают, и если он пришёл
сюда с не добрыми намерениями, то его быстренько "вычислят" (прочувствуют).
Многие, испытавшие на себе этот приём, говорят о психологическом давлении
(астральной атаке), выбивающей из привычного состояния духа и потому не слишком
приятного. Но здесь так принято, ещё до "нужных слов", потрогать человека
изнутри, почувствовать, чем он дышит и уверенно ли себя чувствует в незнакомой
ситуации. В результате этой "разведки" будет безошибочно определено: кто он,
друг или враг, стоит ли иметь с ним дело и способен ли он хранить секреты.
Причем, обмен мнениями между хозяевами происходит молча, едва заметными и
малопонятными для постороннего мимикой, жестами, взглядами, движениями.
Конечно, социум в целом относится отрицательно к подобному "гостеприимству", и
потому необходимое количество дежурных фраз вам будет сказано так, что обвинить
их в невоспитанности вы не сможете, но от этого вам легче не станет. Но такова
специфика этого союза, и не имея достаточной подготовки, своим в этом доме не
станешь. Теперь становится понятным, почему это содружество достаточно закрыто
для большинства людей. Туда трудно органично влиться.
В отношениях между собой колдун и шаман берегут психику друг друга, т.к. хорошо
понимают её уязвимость. Это люди с тонкой организацией нервной системы, и
слишком сильные и негармоничные эмоции могут их надолго вывести из
работоспособного состояния. Поэтому, на первый взгляд, они производят
впечатление несколько инертных и холодных (фригидных). На самом деле это не так.
Они способны на сильные чувства и, больше того, способны пойти на жертву себя
во имя любимого человека или убеждений. Эта склонность в настоящее время
приветствуется мало, а потому эти люди предпочитают дистанцироваться от
общества и жить особняком, подобно общине староверов.
Например, блестящего артиста Ефима Захаровича Копеляна (12.04.1912 - 4 фаза)
многие знают в основном по закадровому комментарию в фильме "17 мгновений
весны". Как это типично для шамана оставаться за кадром происходящих событий.
Не случайно Копеляна часто называли Ефим Закадрович. Его жена, народная
артистка Макарова Людмила (20.10.1921 - 4 фаза), и её наиболее удачная роль, по
мнению критиков, роль Ханумы в водевиле А. Цигарели, а как мы помним из
характеристик 4 фазы, роль свахи - это её родная роль. Также не много известно
и о семейной жизни этих артистов. Известно только, что их быт отличался
отсутствием суеты и крепкими традициями.
Связь между каждым членом этого сообщества очень сильна, и интересы одного
становятся интересами всех. Не дай бог обидеть кого-то из них, месть будет
жестокой, и есть предположение, что "вендетту" придумали именно они.
Союз колдун-шаман трудно приспосабливается к изменившимся обстоятельствам,
долго взвешивает все за и против, прежде чем пойти на ответственный шаг,
недоверчив к новым людям и всевозможным веяниям.
К недостаткам этого союза можно отнести возможное передёргивание при изложении
фактов и деталей, особенно когда характер информации носит нежелательный
характер. Это характерно как при отношениях между собой, так и при
взаимоотношениях с окружающими. Если заметно, что шаман не склонен делиться
информацией, то лучше от него отстать совсем. Иначе возможен вариант ухудшения
взаимоотношений либо получение недостоверной или искажённой информации.
В присутствии сильного раздражителя (симпатичного лица другого пола или
понравившейся идеи) можно наблюдать скачки эмоционального состояния от
подавленно-меланхолического до приподнято-эйфорического, и это сильно
озадачивает присутствующих.
Это содружество может странно начинаться и неожиданно для всех посторонних
заканчиваться. Причем по прошествии многих лет испаряются и те немногие
подробности во взаимоотношениях, что имелись до этого, и это является сущим
наказанием для биографов и исследователей, пытающихся разобраться в нюансах
такого союза.
Благоприятным условием для этого тандема является случай, когда один из них на
правах более опытного или старшего берёт руководство на себя. Тогда он сможет
помочь более молодому или психологически незрелому преодолеть в себе комплекс
неуверенности или неполноценности, которые являются настоящим бичом для
начинающего шамана.
Старший колдун снимает тревожность и симптомы повышенной требовательности к
себе, которыми буквально переполнен его соратник. Если на этой основе построен
брачный союз, то лучшего варианта не найти, и есть большая вероятность, что это
содружество умрёт вместе с ними.
В отрицательном варианте возможно, что оба входящих в этот союз человека будут
изводить друг друга взаимными претензиями на недостаток внимания к своей
персоне, черствости и безразличию. Тогда здесь можно наблюдать измены как
психологического, так и физического плана, лживость в отношениях и моральную
нечистоплотность. Но здесь, справедливости ради, хотелось бы отметить, что
болезни душевные, куда можно отнести весь вышеперечисленный негатив, одинаково
присущи всем фазам, но только представители 4 фазы переносят их гораздо
болезненнее, чем другие фазы, в силу природной предрасположенности к этому
недугу.
При деловом сотрудничестве этот альянс кажется слишком инертным и выступает на
первый взгляд в роли ведомого. При контакте они могут посочувствовать,
проконсультировать по какому-либо вопросу, в крайнем случае, помочь деньгами,
но активно предпринимать какие-то шаги в развитии бизнеса не будут. Со стороны
будет казаться, что удача сама идёт к ни
|
|