Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Астрология :: Связь Кармы и Астрологии
 [Весь Текст]
Страница: из 13
 <<-
 
Рига "ВИЕДА" 1991


           КАРМА, ИЛИ ЗАКОН ПРИЧИН И ПОСЛЕДСТВИЙ

                   Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает.
                   Что посеет человек, то и пожнет.
                                                    Гал. 6:7

   Еще в глубокой древности в священных  индусских  Писаниях
был дан ключ к раскрытию наиболее трудных загадок человечес-
кой жизни.
   По учениям древних Мудрецов, человек  одарен  бессмертным
Духом, исходящим от Бога и заключающим в себе все божествен-
ные свойства в зачатке.
   Для того, чтобы эти божественные свойства  пробудились  и
чтобы сам человек развил их до полноты, ему дается поле дей-
ствия: земной мир. Исчерпав весь опыт,  который  извлекается
из разнообразных земных переживаний, и скорбных и радостных,
человек достигает самопознания, а вместе с  тем  и  сознания
своего божественного происхождения, сознания, которое  пове-
дет его к совершенству с такой же внутренней необходимостью,
с какой семя травы дает траву, а семя дуба дает дуб.
   Но для того чтобы действительно исчерпать весь опыт,  ко-
торый дается земным сушествованием, человеку нужна не  одна,
а много жизней. По учениям древних Мудрецов, он и живет мно-
го раз, воплощаясь в различные эпохи, при самых  разнообраз-
ных условиях до тех пор, пока земной  опыт  не  сделает  его
мудрым и "совершенным, как совершенен Отец наш Небесный", по
выражению Христа.
   На Западе религиозные учения Древнего Востока почти неиз-
вестны в их чистом, возвышенном смысле; а между тем  знаком-
ство с ними способно пролить яркий свет на самые  загадочные
явления нашей трудной земной жизни. Рядом с законом перевоп-
лощения, который объясняет внешнее и внутреннее  неравенство
людей, древние восточные учения дали миру разумное обоснова-
ние закона незыблемой справедливости, управляющей миром. За-
кон этот носит название Кармы; он устанавливает, что в  мире
Духа каждая причина влечет за собой соответствующее  послед-
ствие с такой же правильностью и неизбежностью,  с  какой  в
физической природе одно и то же явление вызввает каждый  раз
одно и то же последствие. К краткому изучению  этого  закона
мы теперь и перейдем.
   Санскритское слово "Карма" означает действие. Быть и дей-
ствовать - одно: вся Вселенная -  одна  великая  непрерывная
Деятельность(1), управляемая незыблемым  Законом  Справедли-
вости. В мировой деятельности все связано со всем, все нахо-
дится во взаимной зависимости и все стремится к единой цели.
   Каждое действие во Вселенной есть результат  предшествую-
щей причины и в то же время - причина последующего действия.
Получается непрерывная цепь причин и последствий, которые, в
осуществлении, являют жизнь  вселенной.  Отсюда  -  значение
Кармы как закона причинности.
   В применении к человеку Карма являет собой  всю  совокуп-
ность его деятельностей. Все, что человек представляет собой
в настоящем и что он представит из себя в будущем, все это -
последствие его деятельности в прошлом. Таким образом,  еди-
ничная жизнь человека не есть нечто оторванное и законченно-
е, она представляет собой плод прошедших и в то же время се-
мя будущих жизней в той цепи последовательных воплощений, из
которых состоит непрерывающееся  бытие  каждой  человеческой
души.
   В жизни нет скачков и нет случайностей,  все  имеет  свою
причину, каждая наша мысль, каждое чувство и каждый поступок
идут из прошлого и влияют на будущее. Пока это прошлое и бу-
дущее скрыто от нас, пока мы смотрим на жизнь как на  загад-
ку, не подозревая, что создали ее сами, до тех  пор  явления
нашей жизни как бы случайно выдвигаются перед нами из бездны
неведомого.
   Ткань человеческой судьбы вырабатывается самим  человеком
из бесчисленных нитей, сплетающихся в узоры  неуловимой  для
нас сложности: одна нить исчезает из поля  нашего  сознания,
но она вовсе не оборвалась, а только спустилась вниз; другая
появляется внезапно, но это - все та же нить,  прошедшая  по
невидимой стороне и снова появится на видимой для нас повер-
хности; глядя толоко на отрывок ткани и только  с  одной  ее
стороны,  наше  сознание  не  в состоянии разглядеть сложных
узоров всей ткани, взятой в ее целом.
   Причина тому - наше неведение законов духовного мира. Со-
вершенно такое же неведение, какое мы наблюдаем у дикаря от-
носительно явлений материального мира. Пущенная ракета, выс-
трел из ружья, неп
 
 [Весь Текст]
Страница: из 13
 <<-