|
потенциал человеческого сообщества, как частный случай, направленный на
выявление и открытие тайных или скрытых до времени законов (Сатурн дневной)
структурированного материального мира, на использование этих законов для его
реструктуризации во благо или нет, но всегда для удовлетворения текущих
потребностей материального плана земного бытия, чем занимаются различные науки,
относящиеся к естествознанию. 11 дом гороскопа, как отражение качеств Водолея,
уже на уровне отдельно рассматриваемого человека показывает особенности
водолеевского стереотипа поведения человека, отражая рациональную,
прагматическую составляющую его мышление. Водолеевская (11 дома) составляющая
мышления человека носит исключительно атеистическую окраску, которая в силу
природы правителей не восприимчива к иррациональной, мистической
неструктурированной Сатурном составляющей нашего мира. Эта часть Зодиака и дом
гороскопа ответственны за научное, атеистическое мировоззрение человека, за его
преобладание или отсутствие в общей системе ценностей человека, в зависимости
от индивидуальных особенностей карты.
Науки, направленные на изучение структурированного Сатурном материального
пространства доступного нашим чувствам и инструментарию, повышающему их
восприимчивость, относятся к области естествознания. В настоящее время научный
мир, т.е. мир ученых мужей, выполняющих благородную миссию по использованию,
открытых гением водолеевского Урана, законов материализованной части мироздания
на благо человечества, находится в естественной идеологической и
мировоззренческой конфронтации с той частью человечества, которая более
восприимчива к иррациональной составляющей единого для живущих на Земле
многоликого мира, к его хотя и структурированной Сатурном, но не
материализованной части, или вообще неструктурированной части мироздания. Этим
объясняется конфликт мужей от науки с астрологами, в частности, как с
представителями отросли знаний, определяемой наличием мистической,
иррациональной составляющей, не материализованная даже на энергетическом уровне,
субстанция которой не доступна пониманию, осмыслению и измерению с позиции
водолеевского (11 дома) мировосприятия.
Эта субстанция (вполне уместна средневековая терминология) присутствует в
глобальном масштабе на уровне планетарного, астрологического воздействия на
людей, в малых масштабах проявляется в экстрасенсорике, парапсихологии,
телекинезе, левитации и т.п. Неспособность понять и объяснить природу этих
явлений приводит ученых мужей в замешательство и самое лучшее, что они
придумали для поддержания своего реноме это коллективное (чисто водолеевское
понятия) игнорирование этих явлений научным миром (за редким исключением), дабы
не упасть лицом в грязь, не показать несостоятельность своего рационального, на
уровне материальной составляющей бытия, восприятия картины мира, которое они
безуспешно пытаются применить к иной по своей природе сфере знаний и опыта
человечества. Тот инструментарий, которым пользуются ученые, абсолютно не
пригоден для изучения явлений, представленных 12 и другими домами гороскопа,
Рыбами и другими знаками Зодиака. Изучением философских, социальных,
экономических, исторических и прочих, не относящихся к естествознанию,
дисциплин познания занимаются другие направления наукообразного характера,
которые в силу присутствия в них субъективного человеческого фактора,
подверженного влиянию астрологических и иных тонких вибраций, не могут быть
признаны науками в той степени, в какой ими являются научные направления
естествознания.
Атеизм и рациональное мышление являются принадлежностью знака Водолея и 11
дома, как сублимация качеств пары правителей дневного Сатурна и ночного Урана,
поэтому сам по себе Уран, не водолеевский, не несет в наборе своих качеств эти
характеристики, приобретая в других знаках Зодиака и домах гороскопа разную
«окраску» своих качеств.
В далекой древности и, в частности, во времена европейского средневековья,
когда рациональная атеистическая составляющая мышления была под гнетом
господствующего и многоликого по территориальному признаку религиозного
догматизма, естественнонаучные открытия разрозненных одиночек воспринимались
окружающими малообразованными людьми как волшебство, как магия, тем более что
многие открытия и изобретения завуалировано использовались в религиозных целях,
вызывая мистическое преклонение перед увиденным. На фоне общего религиозно
мистического восприятия мира, используемые на практике в обыденной жизни
результаты научных открытий и технических изобретений талантливыми учеными,
воспринималось современниками как нечто сверхъестественное, магическое. Цитата
из Альфреда Леман «История колдовства и суеверий» (16): «С 13 века для Европы
началась новая эра. Заметно увеличился интерес к наукам; Папа и светские
государи выступили их ревностными покровителями, основали университеты и
поддерживали ученых… Вследствие этого уже в 13 ст. и в последующих за ним на
европейской почве появляется целый ряд выдающихся ученых, которые продолжали
работать на началах, полученных ими от арабов. Почти о всех этих людях, еще при
их жизни, образовался целый цикл легенд, в которых они представлялись
могущественными чародеями…
Все ученые, которых молва делала чародеями, были гениальными людьми,
стоявшими впереди своего времени в различных областях деятельности. Кроме
всякой другой мудрости, они обладали теми небольшими сведениями по
естествознанию, какие имелись в их время, и стремились развить их далее путем
собственных наблюдений и опытов… И как бы ни были совершенны те опыты и
измерения, которые производились самостоятельными исследованиями с их
ничтожными средствами, но и их было вполне достаточно, чтобы сделать этих
исследователей волшебниками в глазах большинства, совершенно их не понимавшего.
|
|