Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Астрология :: Марк Русборн - ЗАПРЕТНОЕ ИСКУССТВО(Самоучитель по хорарной астрологии в 4-х частях)
<<-[Весь Текст]
Страница: из 85
 <<-
 
ся в определённой эпохе и в определённых условиях. Вся его 
дальнейшая жизнь — это развёртывание во времени клубка 
его судьбы до тех пор, пока не кончится нить. Звёзды лишь 
устанавливают время, разматывая клубок судьбы в нить 
судьбы и отмеряя её длину. Они не создали этот клубок, они 
не влияют на состав этой нити. 
Более подробно идею судьбы раскрывает восточная му-
дрость. Индусы говорят о карме как о продукте деяний че-
ловека. Выделяют три вида кармы [5]. 
I. Санчита-карма — это результат всех предыдущих деяний 
во всех прошлых жизнях человека. Это та самая природа 
человека, согласно которой, как пишет Платон, человек 
выберет свою судьбу ещё до воплощения [3, с. 485 -493] . 
II. Прарабдха-карма — это часть санчиты, которой не-
обходимо реализоваться в данном воплощении. Пра-
52 1.8. Звёз ды и сцдьоа 
рабдху-карму нельзя изменить, её нельзя избежать, В 
действительности она уже реализована, пока младенец в 
утробе матери. Она уже с неотвратимостью отдана к испол-
нению — вопрос теперь лишь в сроках, когда именно рас-
кроются её цветки. Поясним на примере такого события, 
как смерть: пока ещё младенец находится в утробе матери, 
ему уже суждено умереть просто в силу законов изменчи-
вого мира, где всё живое рано или поздно умирает, чтобы 
возродиться вновь. Смерть будущего человека — вопрос 
решённый, дело за сроками. А сроки установят звёзды. 
Прарабдха-карма соответствует судьбе в философии Пла-
тона. Она соответствует веретену Ананке эллинов. Её на-
зывали неизбежностью. Неотвратимые повороты нашей 
жизни, условия нашего существования, создание семьи или 
безбрачие, большое потомство или одиночество, жизнь на 
вершине власти или на дне общества — всё это наша судьба. 
Натальная астрология позволяет увидеть «клубок» судьбы, 
или, как говорят астрологи, «паттерны судьбы», отведённой 
на данное воплощение, а также, зная движение планет, мо-
жет указать последовательные сроки её проявления (пряжу 
нити судьбы). Астролог может предвидеть собственную 
судьбу, но ничего не может изменить в ней — он даже не в 
силах повлиять на сроки. 
Прарабдха-карма — это не только то, что происходит 
с человеком, воздействуя на него извне, но также и то, 
что производит сам человек. Большинство тех вещей, 
которые мы наивно принимаем за свободную волю, в 
53 Ча сть 1: Введение в астродошю 
действительности являются элементами большого паз-
ла, исход которого уже заранее известен. Если Берли-
озу суждено сегодня попасть под трамвай, он пойдёт 
именно по этому переулку и ни по какому другому, хотя 
внешне это всё похоже на его собственный выбор. 
III. Крийаман-карма — это небольшая часть нашей жизни, 
в пределах которой мы свободны действовать. Съем я с 
утра чёрный хлеб или белый — это мой собственный вы-
бор. Он не изменит течения моей жизни — я так и оста-
нусь сапожником и не стану королем. Если мне суждено 
сегодня отравиться, то я съем именно несвежий чёрный 
хлеб, само тело подскажет мне, что делать, — это будет 
уже действие прарабдхи. Не умея на практике ориенти-
роваться в вопросах судьбы (то есть не имея возможно-
сти чётко предвидеть будущие события), современный 
западный человек крайне тяжело понимает, где заканчи-
вается неизбежность, а где начинается свободная воля в 
рамках неизбежного русла судьбы. 
Одна из самых страшных вещей, которыми больно 
общество, — это привычка к беспокойству. Она проис-
ходит от незнания будущего, которое неизбежно. 
Как формируется карма? 
Прекрасный индийский астролог д-р Рао писал [5], что 
древние индусы учили спокойно проживать свою прараб-
54 1.8. Зв с'зды и судьоа 
дху. Она всё равно наступит, а борьба с собственной судьбой 
лишь затянет узлы накопленной кармы. В то время как спо-
койное проживание неизбежного способствует утоньшению 
узлов санчиты. Есть замечательная фраза: «Глупо бороться 
с собственной судьбой». Вы можете иметь судьбу сапож-
ника с хорошей женой и детьми. Но вы можете по-разному 
распорядиться ею, так и не изменив ничего в этой жизни. 
Вы можете всю жизнь бороться со своей судьбой и пытаться 
стать королём. Но вы так и останетесь жить в маленьком 
городе с женой и детьми, потратив жизнь на бесполезную 
борьбу. Вы можете принять судьбу, жить в семейном уюте 
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 85
 <<-