|
дь многие, зная, что поступают
пло-
хо (выбор-то сделан и что такое хорошо и что такое плохо, так или иначе,
известно
каждому), но могут "договориться" со своей совестью, найти оправдания своим
мыслям и поступкам, а значит провести негативные события внутрь, минуя фильтры
совести в сферу бессознательного. Происходит вытеснение. Но в этом случае они
уже не осознаются нами и не контролируются. Они проявляются в словах (даже если
эти слова добрые, мы чувствуем по интонации их фальшь, чувствуем, что за ними
кроется совсем другое), они написаны на лицах, проявляются в жестах, их
излучают
глаза. Ну и конечно, вытесненные мысли и чувства самопроизвольно реализуются в
поступках. Отсюда вспышки гнева и т.д. И вокруг человека формируется и распро-
страняется аура, атмосфера негативного, имиджа зла. Эти комплексы изменяют пси-
хическое и физическое состояние человека, смещают и установки совести, внутрен-
ние моральные и этические фильтры в низшие негативные сферы. Критерии поступ-
ков снижаются, теряют свою духовность и человечность, становятся более матери-
альными и менее возвышенными. И человек выходит из сферы кармических связей
("вниз"). Она охватывает людей по основному критерию совести, если ее нет, то
это
либо еще не человек (это совершенно не значит, что он ребенок), либо уже не
чело-
век. Известно, что человек, откровенно раскаивающийся в своих мыслях, чувствах
и
поступках способен этим раскаянием изменить свое состояние, укрепить позитивные
критерии на добро. Он возвращается в сферу кармического взаимодействия, которая
по сути является нашей нянькой в моральной и этической сферах межличностного
общения. Если, что не так - получите по попке, все логично. Иногда больно, но
по-
могает научиться отношению к другим и к себе. Но, кому-то, по своей воле или по
необходимости приходится быть беспризорником в этой жизни. И это тоже неиз-
бежно.
13
Формируя постепенно устойчивые комплексы, ориентированные на добро, че-
ловек окружает себя аурой доброты, тепла и света. И это также проявляется во
всем:
в мыслях, в чувствах, поступках. Видно, что скорее вы дождетесь конца света,
чем
подлости от такого человека. Он не сможет совершить плохого, у него на это
нало-
жено жесткое табу его же совестью, им самим. И такой человек, также выходит из
области кармы ("вверх"). Это уже не человек в обычном понимании, это скорее
свя-
той, или тоже самое - посвященный. Большинство же из нас находится в сфере дей-
ствия кармических законов. Прявление их отмечено давно, во всех областях жизни
(в механике, например - это третий закон Ньютона и т.д.) и основано на принципе
прямых и обратных причинно-следственных связей. Что посеешь, то и пожнешь.
Тот, кто делает добро другому, делает и прежде всего добро самому себе. Так
как осознание (через совесть) содеянного добра, дает уже большую радость,
позво-
ляет человеку жить с высоким духовным тонусом. Это дает ему ключ к магической
культуре бытия и сознания. Изменяет психическое и физическое (настроение, само-
чувствие и здоровье) состояния человека. Зло производит обратный эффект.
Астрологический психоанализ позволяет разобраться конкретно в себе, уточ-
нить особенности характера, выяснить причины тех или иных мыслей и чувств. Уви-
деть в себе доброе и злое во всем разнообразии и оттенках их проявления.
Сделать
выбор в своем отношении к ним. Если выбор сделан верно, т.е. сориентирован на
добро, то рано или поздно это приведет к гармонии и счастью. Но это не в миг,
при-
дется делать усилия над собой, чтобы поступать в соответствии с этим выбором.
От
чего то отказываться в пользу других, в чем-то, может быть, себя ограничивать.
Но
духовное счастье глубже материального и прочнее. Собственно любовь к другим,
вера в успех и надежда на лучшее с древних пор считается универсальным лекарст-
вом, естественным элексиром жизни, психического и физического здоровья, а также
представляет собой основу астрологической психотерапии духовных экзистенциаль-
ных проблем. Так, что вы не будете жалеть о сделанном выборе, если у вас хватит
сил следовать ему во всем. Если же выбор еще не сделан, или сделан неудачно,
ска-
жем так, то это - суета, неудовлетворенность, возможно болезни. Радости от
матери-
ального обладания и только. Но кому-то, может быть, и этого достаточно. Кесарю
-
кесарево, а слесарю - ...
Добро проявляется в трех основных жизненных ипостасях: в вере, в надежде и
в любви. Это триединство доброты. Для зла все наоборот. Наш мир построен на
про-
тиворечиях, в нем было, есть и будет добро и зло. Значение этих слов несколько
ме-
няется со временем и в разных народах, но тем не менее зло остается злом, а
добро -
добром. И это не зависит от того, что то, что для кого-то хорошо, то для
другого -
плохо. Это уже прикладные, субъект
|
|