Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Астрология :: Э. Кришнамачарья - Духовная астрология
<<-[Весь Текст]
Страница: из 93
 <<-
 
та развёртывается соответственно нашей способности восприятия. 

На человеческих существ, живущих на уровне индивидуализации, то есть животных 
людей, Луна действует как стимулятор умов к поведению, обусловленному их 
прежней кармой и выражаемому через их эмоции, чувства и рефлексы. На это 
указывает яйцо их двенадцати домов в их натальной карте вместе с транзитами 
планет над этими домами. У живущих на уровне личности луна стимулирует умы к 
деятельности на ментальном плане. Деятельность эта обусловлена их нынешней 
кармой и выражается "единением через различение", что мы называем социальной, 
политической, экономической и религиозной сферами деятельности. Указывают на 
них два момента: а) в каких знаках стоят планеты при их рождении (а не в каких 
домах) и б) транзитами планет над ними. Первое отмечает "судьбу", которая 
неизменяема, пока они не достигнут следующего этапа эволюции "я". Второе 
(транзиты) отмечает "свободную волю", что изменяемо индивидуумом, поскольку он 
стимулирован к этому своей нынешней и прежней кармой. На этой стадии человек 
уже перестаёт верить в существование высшего порядка и плана и считает, что 
решающий фактор — усилия самого человека. Это указывает на то, что свою роль в 
эволюции его личности играет Марс. Затем Сатурн даёт ему требуемую 
последовательность опытов, пока он не начнёт подозревать о существовании 
высшего плана. Второй из двух вышеперечисленных пунктов, относящийся к 
транзитам, имеет четыре подразделения, которые будут по отдельности и подробно 
разобраны в следующих главах. 

Для тех же, кто сфокусировал свою личность на немотивированной деятельности (то 
есть свадхарма или яджнядхарма заменяет у них пурушаардху) Луна образует 
групповой ум или сознание души, соединяющее их со всеми прочими существами, 
находящимися на этом уровне, где бы они ни находились. Здесь, в этой точке, их 
луна меняет их фокус проявления и стимуляции. До сих пор все дела человека 
фокусировал и стимулировал градус его натальной Луны. Теперь же фокусирующим и 
стимулирующим центром становится градус Луны, в котором произошло 
оплодотворение в утробе его матери. Этот центр и есть то, что мы называем 
асцендентом (мистическим востоком или мистическим солнцем) рождения. 

От немотивированной работы на уровне души человек эволюционирует к "уровню 
великого быка", или творения через своё слово (вишуддхи чакру). Здесь Луна 
через свои лучи снабжает его "маслом для пламени творения, чтобы зажечь его 21 
жезл звукового топлива", как говорится в одной шлоке тантрических текстов. 
Такой человек использует своё объективное слово для созидательной работы — 
такой как благословение или установление порядка — при растущей Луне, а 
субъективное слово он использует, когда Луна в ущербе. По достижении этих двух 
уровней душу ведёт Луна — не потому что сознание обусловлено лунными фазами, а 
потому что оно не выказывает неповиновения закону. Оно подчиняется эффектам 
лунных фаз даже когда свободно от них. "Как на небесах, так и на земле" — вот 
его Христовый принцип. Если обстоит иначе, и свобода используется для 
неповиновения, появится искушение и произойдёт падение человека из-за "древа 
познания". Такое неповиновение называется индивидуальной независимостью или 
чёрной магией (асурической природой). Не из страха и не по принуждению, но из 
благоговения, благости и добродетели человек души соблюдает закон. На следующей 
стадии тот же лунный луч производит творение через "крылатого змея" и через его 
взгляд, что даёт "орла и змея", дабы это творение стало бессмертным. Взгляды 
Гаутамы Будды и Господа Христа содержат лунный луч, поднятый на этот уровень. 

Шар Луны, подобно ореховой скорлупе, содержит материнский (плодотворный) 
принцип нашей Земли, в то время как шар Солнца — это отцовский (наполняющий) 
принцип для всех планет нашей Солнечной Системы. 





5. КОНЦЕПЦИЯ ШАРА В АСТРОЛОГИИ
Прежде чем перейти к более подробному изучению различных ветвей духовной 
мудрости, нам необходимо составить ясное представление о некоторых священных 
символах, которые в ходу у видящих (риши) всех времён. Подход видящего к 
мудрости — в первую очередь синтетический, а не аналитический. Он подчиняет 
свой аналитический подход синтезу. "От общего к частностям" — вот священная 
формула всех риши. Когда бы изучающий ни оказался ошеломлён многочисленными 
подробностями предмета, он должен сразу же вернуться к общим контурам, чтобы 
схватить идею. Такой тип изучения — скорее интуитивный, чем интеллектуальный. 
При интуитивном подходе интеллект является лишь средством поиска истины. А 
такое изучение требует набора символов. 

Всё, что мы наблюдаем в природе, предстаёт перед нами лишь так, как нам видится.
 А от этой видимости мы должны прийти к тому, как оно есть. От "как это 
видится" к "как оно есть" — в этом и состоит учебный курс эзотериста. То, как 
всё в природе представляется нам, и образует наш собственный символ — это 
символ майи или наша точка зрения. Небо для нас голубое, а горизонт 
представляет окружающее нас кольцо. Куда бы мы ни пошли, горизонт выглядит как 
круг, а наблюдатель является его геометрическим центром. Но фактически, ни 
горизонт, ни голубизна неба не составляют истины, и потому это никак эзотеристу 
не помогает. Тем не менее, он должен принять горизонт за круг, а себя за его 
центр, и использоват
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 93
 <<-