Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Астрология :: Елена Бытка - ФИГУРЫ АСПЕКТОВ
<<-[Весь Текст]
Страница: из 26
 <<-
 
синего. 
У зеленого треугольника такой необычный эффект - привычка возвращать нас к 
когда-то совершившимся событиям, ситуациям. Иногда это связано с типом 
деятельности, профессией, интересами обращенными к далекому прошлому. Как бы 
оживление, реанимация, возобновление всего, что происходило давно. 
Это может быть связано с интересом к древним языкам, с активизацией каких-то 
древних знаний или науками, с попыткой воспроизвести или восстановить, оживить 
какие-то древние мистерии или ритуалы, попытка восстановить в той же форме 
какие-то разрушенные храмы; 
Это может быть возврат к очень старому, либо может быть возврат к вещам более 
новым, например, к каким-то событиям, которые уже происходили в Вашей жизни. 
Это не столько воспоминания, сколько активная включенность либо в события 
такого же типа, либо возврат к тому, чтобы это пересмотреть, переоценить, 
повторить заново, прожить по-другому. 
Это не значит что зеленый треугольник все время смотрит назад. 
Он то как раз идет вперед, стремясь вложить новое содержание в старую форму. 
Зеленые аспекты довольно подвижны, это аспекты изменений, перемен. 
Они дают очень интересную стабильность: стабильность качественную, 
содержательную при подвижности формы с одной стороны, и наоборот, возвращение к 
старой форме за счет изменения качества. 
Обычно в жизни зеленый треугольник работает так, что ситуация подталкивает к 
тому, чтобы включиться в какое-нибудь действие длительного типа. Начинается 
всегда с каких-то перемен. Человек отбрасывает то, что ему не интересно, или 
стремится отбросить. И тут же получает, приобретает взамен этого чего-то 
существенно новое. Когда он вживается в это новое, то обнаруживает, что эта 
ситуация уже привычна, она уже была. 
Форма меняется, а содержательно практически одно и то же. 
 Зеленые треугольники: 72° + 144° + 144°; и 144° + 108° + 108° - центр внутри 
круга. 
Зеленые треугольники: 72° + 36° + 36°; и 144° + 72° + 72° - не охватывающие 
центр. Они достаточно поверхностны. 
Все зеленые треугольники имеют тенденцию возвращать нас  назад. 
Самый распространенный вариант, когда, казалось бы, после радикальной ситуации 
или через какую-то паузу мы начинаем воспроизводить то, что у нас уже было. 
Причем качественно также, вроде бы лица другие, внешняя ситуация другая, а 
качественно развивается также как уже происходило когда-то. 
Поражает не количество, а эмоциональное сходство ситуаций. 
Складывается определенный тип отношений и развивается по одной и той же 
программе. Меняется местожительство, меняются города, меняются люди, но 
эмоциональная ситуация остается такой же самой. 
И в любви, и в профессиональной деятельности. 
Зеленые треугольники отличаются тенденцией к переменам, неустойчивость. Однако, 
есть другой вариант. Когда происходит возвращение к тому, что уже было. 
Ощущение, что человек вынужден повторять эти ситуации из раза в раз. 
Но есть такие варианты, когда как бы в эту старую форму вкладывается новое 
содержание. У людей с зелеными треугольниками часто возникает интерес к тому, 
что уже было, прошло и умерло, как бы уже забыто частично. Ситуация с зеленым 
треугольником повторяет то, что уже уехало, происходило когда-то и уже 
перестало происходить, забыто, отброшено. 
Человек, обращаясь к этому, обнаруживает то, что уже было, пытается 
воспроизвести это, например, обращение к забытым языкам, обращение к каким-то 
забытым мистериям, каким-то искусствам, ремеслам. И когда он начинает в этой 
сфере действовать, то он сначала думает, что он как бы изучает, открывает или 
воспроизводит. Но через некоторое время обнаруживается, что он ухитряется как 
бы вложить совершенно новое содержание в старую форму. Он не столько повторяет, 
даже не переоткрывает, а открывает там такие глубины, которые не 20 были 
известны. Ухитряется работать с этой формой так, как с ней еще не работали. 
Выходит на какой-то следующий уровень понимания вещей. 
Так часто происходят вещи на квинтилях (72°). 
Возникает очень интересная вещь, когда старая форма или устоявшаяся форма 
становится опорой для того, чтобы сделать шаг чаще всего в глубину, более 
глубокое понимание того, что было заложено. 
Например, интерпретация старых текстов, изучение каких-то древних рукописей и т.
д. 
Это может быть и в человеческих отношениях. Определенные сложившиеся, 
устоявшиеся формы отношений вдруг начинают открывать в себе необычную глубину, 
которую человек до этого еще не переживал. Здесь происходит очень интересная 
альтернатива. 
Почему этот аспект называется творческим? 
Те, кто занимается большим количеством практики, обнаруживают, обычный человек 
слеп к тому миру, где лежат возможности. Их очень трудно заметить. Поэтому мы 
часто представляем, что у нас есть возможности там, где их нет. 
Редьяр отметил одну интересную вещь, имея дело с людьми творческими, что 
зеленый аспект дает потрясающие возможности для реализации творческого начала, 
для открытия чего-то очень нового, очень глубокого. 
Зеленый аспект связан с пятеркой. Дает возможность легко разрушить форму. Дает 
подвижность, живость, не связывает и дает свободу в смысле перемен! Зеленый 
аспект - аспект свободы и риска. 
Если принять утверждение, что квадраты зажимают, а квинтили дают свободу, то 
зажим и свобода это восприятие того человека, который оказывается под действием 
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 26
 <<-