|
называют роковым стечением обстоятельств.
Осознание и работу над конфигурацией лучше всего начинать с работы по
бинонагону, затем, через нонагоны перейти к планетам, составляющим другое
основание фигуры (кварнонагон).
И. Смешанные конфигурации аспектов.
11.1 Парус.
Большой тригон + Бисекстиль.
Очень благоприятная фигура. В ней сочетается внутренняя устойчивость Большого
тригона с умением находить быстрый практический выход из критических ситуаций,
которое даёт Бисекстиль.
Всё это придаёт высокую стабильность, способность выходить из внешних кризисов,
внутреннюю устойчивость, пластичность и успешную реализацию своих способностей.
Есть стремление преобразовывать окружающую действительность на свой вкус,
ранняя реализация, активность и напористость. Человеку с такой конфигурацией
очень легко плыть при попутном ветре, а зачастую и навстречу ветру. При наличии
оппозиции - "мачты" - между вершинами двух составляющих парус треугольников
человек получает дополнительную устойчивость при движении. Возможно, это будут
постоянные внутренние проблемы, заставляющие работать, либо просто внутреннее
недовольство.
Но четырёхугольные структуры не обладают пластичностью и гибкостью — человек
мало способен к реформированию и внутреннему развитию, отсюда могут появиться
внутренние проблемы.
11.2 Большой клин.
(90° + 120° + 150°)
Постоянное скрытое напряжение квинконса, которое прорывается временами наружу
в сфере действия квадратуры и смягчается поддержкой и помощью трина. Наибольшее
напряжение испытывает планета, образующая квадрат и квинконс: сфера действия
этой планеты часто не даёт человеку покоя, причём в ситуациях мало пригодных
для активных действий с его стороны. Удары судьбы, наносимые квадратурой,
гармонизируются планетой, образующей трин и квинконс.
Фигура даёт череду повторяющихся событий в жизни, причём темы могут быть
разные, но сюжет похожий. Дискретно включающаяся квадратура и постоянно
действующий квинконс, от скрытого влияния которого невозможно убежать, создают
ситуацию, которая воспринимается примерно так: квадратура наносит удар,
квинконс держит, а трин плакать не велит. При этом трин, дающий утешительный
приз, успокаивает человека, ослабляет невзгоды.
Самым трудным для работы и понимания аспектом данной фигуры является квинконс.
Будучи по своей природе гармоничным аспектом, он часто создаёт напряжение и на
внутреннем и на внешнем плане. Это происходит потому, что каждая из планет,
образующих квинконс, стоит в восьмом знаке по отношению к другой. Внимательно
рассматривая природу планет, знаки и дома в которых они расположены, можно в
каждом конкретном случае показать, проявится ли квинконс гармонично или нет.
11.3 Малый клин.
(90° + 120° + 60°)
Действие фигуры похоже на действие Большого Клина, но со своими особенностями.
Постоянное скрытое напряжение квинконса, которое прорывается временами наружу в
сфере действия квадратуры и смягчается поддержкой и помощью секстиля.
Наибольшее напряжение испытывает планета, образующая квадрат и квинконс: сфера
действия этой планеты часто не даёт человеку покоя, причём в ситуациях мало
пригодных для активных действий с его стороны. Удары судьбы, наносимые
квадратурой, гармонизируются планетой, образующей секстиль и квинконс.
Фигура даёт череду повторяющихся событий в жизни, причём темы могут быть
разные, но сюжет похожий. Дискретно включающаяся квадратура и постоянно
действующий квинконс, от скрытого влияния которого невозможно убежать, создают
ситуацию, которая воспринимается примерно так: квадратура наносит удар,
квинконс держит, а секстиль плакать не велит. При этом секстиль даёт
возможность заработать утешительный приз, и это успокаивает человека, ослабляет
невзгоды.
Самым трудным для работы и понимания аспектом данной фигуры является квинконс.
Будучи по своей природе гармоничным аспектом, он часто создаёт напряжение и на
внутреннем и на внешнем плане. Это происходит потому, что каждая из планет,
образующих квинконс, стоит в восьмом знаке по отношению к другой. Внимательно
рассматривая природу планет, знаки и дома в которых они расположены, помогут в
каждом конкретном случае показать, проявится ли квинконс гармонично или нет.
11.4 Ножницы.
Два больших и малых клина взаимно накладываются друг на друга.
Действие этой фигуры часто носит стихийный, дискретный характер: жизнь
напоминает поле боя, где никогда точно не известно, где «свои» и где «чужие».
Непонятно, откуда ждать подарка, а откуда — удара судьбы. Противоречие здесь в
том, что квадратуры гармонизированы, а трин и секстиль поражены. Это затрудняет
работу над аспектами. Взаимодействие планет, соединённых квинконсами,
неочевидно и часто осознаётся с трудом (если космограмма с преобладанием
Инь-энергий) или вызывает внутренний протест (в случае, если в космограмме
преобладание Ян-энергий).
Конструктивный выход из ситуации заключается в работе над квадратурами в сферах,
обозначенных планетами, учитывая знаки и дома. Реализация предложений секстиля
в данном случае, как правило, затруднена, но уделять им внимание необходимо,
иначе Ножницы могут сработать в самый неподходящий момент и отрежут не то, что
нужно.
Восстановление утраченного даётся с большим трудом, особенно если дело касается
|
|