Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Астрология :: Т. Романова - Черная Луна(Лилит)
<<-[Весь Текст]
Страница: из 8
 <<-
 
 свободы 
и индивидуальности), снимается полностью Белой Луной. Для Белой Луны не 
существует никакого противостояния индивидуальности и коллектива, человека и 
Природы, человека и Бога. Существует лишь естественное

подчинение, как рука подчиняется человеку, будучи частью его самого, так и 
человек подчинен Богу, Природе, народу, нации, коллективу. Человек Белой Луны 
слишком хорошо знает, что у него есть благодетель, хотя и может возникнуть 
вопрос: кто же этот благодетель? Природа, собственное тело? Бог, Космический 
Абсолют? Да, но человек Белой Луны не хочет обсуждать этот вопрос. Вера для 
него не есть предмет дискуссии или рационализации. За веру можно бороться, 
погибнуть, даже убивать других, "неверных", но проникать в святая святых 
каким-то умствующим выскочкам, попавшим под власть дьявола, они не позволят. 
Другой тип человека Белой Луны — это действительные проводники высшей мудрости, 
связанные с какими-то очень высокими и древними эгрегорами. Это святые, 
отшельники, монахи. Священники, у которых выделена Белая Луна, обладают очень 
глубокой верой, но для успешной проповеди не обойтись без хорошо поставленной 
Черной Луны. Однако, влияние Черной Луны они часто воспринимают как искушение 
дьявола, и только сильная Белая Луна помогает им противостоять козням дьявола. 
Эти люди живут очень напряженной духовной жизнью и имеют право считать себя 
духовными пастырями. Представители Черной Луны, даже будучи верующими, больше 
тяготеют к исследованиям, в том числе в области религии, философии. Для них 
религия — это часть культуры, это один из способов решить свои психологические 
и нравственные проблемы. Им, однако, трудно принять что-то не раздумывая, так 
как их опыт показывает, что людям свойственно заблуждаться и обольщаться, что 
за очарованием следует разочарование. Они хотят найти истину сами, их одинокий 
путь иногда вообще проходит без Бога. Но они нуждаются в Боге гораздо больше, 
чем люди Белой Луны. Человек Черной Луны верит в разум, и ему невыносима мысль, 
что он живет бессмысленно, что он погибнет. Поэтому он ищет Бога и верит в 
спасение, в личное спасение через веру. У многих религиозных христиан Запада, 
по утверждению французского астролога Руше (George Ruchet), выделена Черная 
Луна. По личному же опыту автора (живущего в России), у верующих россиян 
доперестроечных времен обычно была выделена Белая Луна (в соединении или с 
солнцем, или с асцендентом, или с восходящим лунным узлом). Но в те времена 
вера в Бога у нас была скорее свидетельством невежества или психической 
ущербности человека. Возможно, те, кто смел верить в Бога тогда, вопреки общему 
настрою, жаждали не столько личного спасения (Черная Луна), сколько преданного 
бескорыстного служения Богу (Белая Луна). Теперь, когда у нас религия 
признается частью культуры, видимо, возрастет количество религиозных людей с 
выделенной Черной Луной.

Нравственные установки человека Черной Луны и человека Белой Луны отличаются 
весьма существенно на низком уровне и сближаются на самом высоком.

Людям Черной Луны свойственно сомневаться. Поэтому среди них много бунтарей, 
лидеров сомнительных кампаний, анархически настроенных личностей, шутов, 
пародистов. Часто они бросают вызов обществу. Но каковы бы ни были начальные 
проявления их Черной Луны, навряд ли эти люди скоро на чем-то остановятся. Рано 
или поздно при конструктивно реализуемой карте они придут к определенным и 
обычно весьма демократическим нравственным нормам, выработанным человечеством 
до них. Хотя, возможно, они пожелают их усовершенствовать...

Люди же Белой Луны склонны больше доверять собственной совести, чем 
"придуманным" законам, чувству, чем размышлению. Поэтому очень важны их 
врожденные установки, их личностные особенности. Важно, к какой группе они 
принадлежат, какую веру исповедуют. Здесь возможны варианты от святого до 
преступника. Кроме того, нравственные позиции человека Белой Луны иногда 
настораживают общественность —-для Белой Луны не существует противостояния 
добра и зла, эта проблема по их мнению искусственная. Разве и так не ясно, что 
есть добро и что зло? И, однако, подразумевают под этим часто совершенно разное.
 Для многих представителей Белой Луны зло — это все то, что заставляет 
сомневаться, то, что разделяет людей, заставляет делать выбор, думать. В 
крайнем варианте эти люди вообще отрицают цивилизацию, культуру, то есть все, 
созданное человечеством. Это может быть даже отрицание самого себя, отрицание 
своей души. У многих самоубийц в момент самоубийства было сильное включение 
Белой Луны.

Очень интересно проявляется работа Черной и Белой Луны в любовных отношениях. 
Часто Черная Луна служит определяющим фактором в выборе партнера.

Но практическое использование Черной Луны, также как и многие другие вопросы, 
оставшиеся незатронутыми, требуют отдельного разговора. В частности, проявление 
Черной и Белой Лун на предметно-событийном уровне, в различных сферах 
социальной жизни (в том числе политической), особенности влияния этих планет 
через знаки и дома, и, самое главное, аспекты к Черной и Белой Лунам, через 
которые происходит их включение. Статья не позволяет охватить все эти темы, но 
автор считает свою цель достигнутой, если ему удалось привлечь внимание 
практикующих астрологов к этим очень важным точкам. Кармическая роль Черной и 
Белой Лун не затронута умышленно, так как удручает и без того слишком большое 
количество спекуляций 
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 8
 <<-