Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Мемориальный сайт Дольфи. 
              Светлой памяти детей,
              погибших  1 июня 2001 года, 
              а также всем жертвам теракта возле 
             Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...
Наши Друзья

Александр Градский

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Сексология :: ДАО-ЛЮБВИ
 [Весь Текст]
Страница: из 55
 <<-
 
                                СОКРАЩЕННЫЙ  ВАРИАНТ
                                ОПИСАНИЯ  КИТАЙСКОЙ
                                     ФИЛОСОФИИ
                                     ДАО-ЛЮБВИ

                         ПРЕДИСЛОВИЕ.


        Лишь немногие западные ученые предприняли исследования
по  традиционной  китайской  сексологии.  Тем  не  менее  этот
предмет по необходимости привлекает внимание каждого человека,
находящегося в браке, а китайская культура в особенности,  ибо
ее    уникальная   способность   обьединять   рациональное   и
романтическое предполагает много интересного в этом вопросе.
        Кроме  благословенного   Хенри   Масперо,   одним   из
величайших  исследователей  этого вопроса был Роберт ван Гулик
(время от времени  цитируемый  в  этой  книге),  с  которым  я
впервые  встретился  в  1942 году, во время войны. Он прибыл в
Чуньцин как  посол  Нидерландов,  тогда  как  я  был  назначен
советником  по  науке от британского посольства. Позднее, если
память мне не изменяет, я выступил на его свадьбе с мисс  Чжун
Суфань,   которая   состояла   в   нашей  миссии  по  научному
сотрудничеству.  Еще  позже,  после  войны,  когда  я  увлекся
даосизмом  и  его  поисками  продления  жизни и бессмертия, мы
имели длительную беседу, в ходе которой я убедился в том,  что
в сексуальной технике, описанной адептами даосизма, нет ничего
от   извращений   и   паталогии.  Его  собственное  убеждение,
основанное  на  глубоком  знании  литературы   говорило,   что
сексуальная  жизнь  Китая  в  течении  веков была замечательно
здоровой, свободной от влияний садизма и мазохизма  и  имевшей
замечательные  возможности  вариаций удовольтствия и взаимного
удовлетворения. Настоящая книга всецело следует этой традиции.
        Моя собственная копия величайшего труда  по  китайской
сексологии  "Чжуан  Мей  Цзинь Ань Цюнг Шу", изданная Че Дечу,
была раскуплена, о чем я с удовольствием узнал  от  продавщицы
книг  из  Пекина  в  1953  году.  После  этого я вновь занялся
изучением  этих  вопросов,  так  как  важная  или  "внутренняя
душевная"  часть  китайской  мудрости  имеет  большую  связь с
сексуальными делами, изучение которой  вне  всякого  сомнения,
способно продлить жизнь и достичь по возможности материального
бессмертия.
        В 1972 году новый свет на данный предмет пролила книга
моего  друга  из  Стокгольма Чжань Чжунланя (Колан Чжань), чью
книгу  по  китайской  и  всеобщей  сексологии   я   рекомендую
читателю.  С соответствующим знанием и умением он нашел слова,
обьясняющие  мужчинам  и  женщинам  современного   мира,   как
мудрость  китайской  культуры  проявилась  в  сердечных делах,
любви, сексе. Хотя он посвятил большую часть книги техническим
вопросам,  она  направлена  против   "расширенной   мудрости",
пугающей  западных  людей, основанием которой служит убеждение
китайцев, что нет разницы между священной и  мирской  любовью.
Эти вещи необходимы всем и всюду.
                              Джозеф Нидхем.






                          ВВЕДЕНИЕ.


                              "Они  хотят  любить друг
                                друга, но не знают как."
                                     Шандор Ференци.

        В своей популярной  книге  "Страх  полета"  феминистка
Эрика  Йонг размышляет: "...Однако большая проблема в том, как
совместить наш феминизм с неприемлемой жаждой  мужского  тела.
Это не легко. С другой стороны, чем старше вы становитесь, тем
яснее видите, что мужчины по существу страшатся женщин. Иногда
тайно,  иногда  открыто. Что может быть  более мучительно, чем
освобожденная женщина  рядом  с  мягким  половым  членом?  Все
величайшие исторические события затемнены этим сравнением двух
квинтэссенциальных  вещей:  вечная  женщина  и  вечный  мягкий
половой член."
        Она продолжает:  "Это  основное  неравенство,  которое
иногда  не  может  быть разрешено: хотя мужчина имеет чудесную
дополнительную  привлекательность  под  названием  пенис,   но
женщина имеет чудесный клинышек на любую погоду. Ему не мешают
ни буря,  ни дождь со снегом, ни ночная тьма. Он всегда здесь,
всегда    нагото
 
 [Весь Текст]
Страница: из 55
 <<-