Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Рей-Ки :: ДАЙЯНА СТАЙН :: Рейки - II
 [Весь Текст]
Страница: из 35
 <<-
 


ДАЙЯНА СТАЙН
             основы рейки
ПОЛНОЕ РУКОВОДСТВО ПО ДРЕВНЕМУ
ИСКУССТВУ ИСЦЕЛЕНИЯ



«СОФИЯ»
ИД «ГЕЛИОС»


РЕЙКИ Вторая Ступень

Рейки второй ступени.

Ко мне за Рейки III приходят многие люди, которые слабо понимают предыдущую 
вторую ступень. Им показали символы Рейки, велели их запомнить, они получили 
настройку, но больше никакого обучения не прошли. Одна женщина сказала, что ее 
курс Рейки II занял полчаса,и мое собственное обучение Рейка II тоже было 
похожим. Некоторых «традиционных» студентов много дней учили рисовать три 
символа, но
все равно не дали достаточного понимания того, для чего используются эти 
символы и что они могут делать. К тому времени, когда такие люди приходят ко 
мне за Рейки III, они забывают, как рисовать эти символы, и часто даже названия 
символов. Мне нужно обучать их Рейки II,прежде чем они могут перейти к Рейки. 
III.
Традиционно прошедшим Рейки II не разрешается сохранять копии символов, нужно 
выучить их на занятиях. Получивших Рейки II просят пообещать, что они не 
заберут рисунки домой, и в конце уик-энда занятий они ритуально сжигают 
страницы, по которым обучились.
 Приехав домой, они неизбежно забывают эти символы. Человеческая память редко 
бывает совершенной, и даже те, кто регулярно использует символы, могут со 
временем их искажать. Я видела по крайней мере четыре варианта Хон-Ша-Зе-Шо-Нен,
 самого сложного из символов РейкиII. Если вы когда-нибудь играли в испорченный 
телефон, слова в конце круга сильно отличаются от тех, что были вначале. Когда 
сохранение
символов зависит от ненадежной человеческой памяти, есть риск того что они 
воооще будут утеряны.
     Это некоторые из причин, по которым я приняла решение напечатать символы 
Рейки и полностью обсудить их в этой книге. Если этого не сделать вовремя, они 
могут быть навсегда потеряны или искажены до неузнаваемости. Хотя информация в 
книге не «высечена в камне», но крайней мере она написана так, что эту 
информацию можно
извлечь и стандартизировать. К тому же я считаю, что болъшинство Рейки II 
прошли только половину обучения в том, как использовать эти символы. Большая 
часть материала уже была потеряна.
     Из сеанса ченнелинга Сюзен Вагнер я узнала, что когда-то было триста 
символов Рейки, из них широко распространенными были двадцать два. Сегодня в 
Рейки II и III осталось всего пять, хотя эти пять составляют прекрасную единую 
систему. Остальные символы все еще есть в Тибете в нескольких библиотеках в 
удаленных монастырях. Тибет захвачен коммунистическим Китаем, и его духовность 
и знания систематически уничтожаются. В основном то немногое, что осталось,было 
тайно вывезено в Индию бежавшими монахами, но многие монастыри  и еще больше 
древних текстов были потеряны навсегда. Опубликование той информации, которая 
есть, - это способ сохранить оставшееся.
Джон Блоуфелд в своей книге «Тантрический мистицизм Тибета» расскрывает 
теперешнее отношение тибетцев к своим тайнам:
Больше тысячи лет эти техники... передавались от учителя к ученику и тщательно 
охранялись от чужаков. Несколько лет назад Тибет потрясла трагедия, заставив 
тысячи людей бежать через границы. С тех времен ламы пришли к пониманию того, 
что, если их  родина не будет возрождена в течение поколения, священное знание  
может прийти в упадок и исчезнугь. Поэтому они охотно обучают всех, кто 
искренне желает учиться. Только в этом смысле трагическая судьба Тибета была 
приобретением для мира .
  Рейки это одна из тайн, которая подверглась опасности из-за китайской  
оккупации Тибета и выхолащивания этой техники в Западном преподавании. 
  Традиционный» довод в пользу того, чтобы держать даже название символов  в 
тайне, - то, что они священны. Они действительно священны, но «священны» и 
«секретны» - уже не синонимы. Чтобы люди узнали  о священном, оно должно быть 
для них доступно. Мы уже не можем себе позволить роскоши или времени на годы 
уединенного обучения у обладающего глубокими знаниями ученого или у 
гуру-учителя, в мире осталось мало мест, где могут обучаться учителя, и мало 
тех, которые  могут посвятить свою жизнь исключительно священному пути. 
Уже  не остается традиции устного обучения.
  Сегодня  люди в основном обособлены. Они узнают что-то новое из средств 
массовой информации или из книг, и именно в них эта информация должна  быть 
достаточно доступна. В наше время планета и все люди находятся в состоянии 
 
 [Весь Текст]
Страница: из 35
 <<-