Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Рей-Ки :: Е. Кашлинская :: Е. Кашлинская - "Рэйки и мир денег"
<<-[Весь Текст]
Страница: из 47
 <<-
 
Кашлинская Лиза - "Рэйки и мир денег"   
ЧАСТЬ I. МИР ДЕНЕГ
"Человек должен вести как внутренне, так и внешне богатую жизнь. Нет 
необходимости выбирать. Внутренняя жизнь не противоречит внешней; обе связаны 
друг с другом. Чтобы быть внутренне богатым, нет необходимости быть бедным 
внешне. А если вы богаты внешне - не означает необходимость прекращения роста 
внутреннего богатства. Будьте внешне богатыми через науку и внутренне через 
религию. Это сделает вас целостными, живыми, (органичными) - индивидом."
Философия Переннис, том 2
Мир денег
Большинство людей с презрением относится к деньгам и в то же время - со 
стяжательством. Ни одна форма материи не оказывает такого огромного влияния на 
людей, как деньги. Недаром считается, что деньги "портят" человека.
Всем известно выражение: "Деньги не приносят счастья". За этими словами стоит 
попытка преподнести бедность как добродетель. Однако в любом обществе, не 
только в капиталистическом, все крутится вокруг денег. При социализме тема 
"Деньги" прикрывалась еще большим лицемерием.
Неудивительно, что деньги вызывают много противоречивых чувств. Деньги как 
смысл жизни для одних, в других вызывают презрение, третьи воспринимают их как 
вынужденную необходимость. Деньги тесно связаны с властью, ответственностью и 
чувством собственного достоинства. В последние десятилетия в обществе произошли 
огромные изменения (сексуальная революция, повсеместный процесс демократизации, 
охрана окружающей среды), которые значительно повлияли на наше сознание. Но 
почему-то на всех обсуждениях и диспутах тему "Деньги" умалчивают и обходят 
стороной.
В отношении к деньгам открыто кристаллизуются наши страхи, склонности и 
инстинкты. Сказать деньгам "Нет!" - одновременно сказать "Нет!" нашим потайным 
потребностям. Стоящие за этим механизмы вытеснения денег идентичны с 
комплексами в области секса и власти. Отношение к деньгам отражает наше 
отношение к себе. Деньги можно отлично использовать как индикатор развития 
личности.
Владимир Жикаренцев пишет в своей книге "Путь к свободе":
"Деньги - это самый удивительный инструмент, который придумал человек для 
работы с собой, они пронизывают буквально все сферы нашей жизни. Вы имеете дело 
с ними каждую минуту. Попробуйте представить себе хоть что-нибудь, куда не 
проникают деньги. Это невозможно. С помощью денег человек может подняться до 
вершин духа, с помощью денег он может пасть в самые глубины ада. Прежде всего, 
в каждый момент, когда вы сталкиваетесь с деньгами, необходимо иметь дело с 
самим собой".
Богатство может быть гибельным, если оно рождает скупость и инертность. 
Богатство может стать благотворным, если его использовать на благо многих.
Свободное обращение с деньгами, несущее в себе прежде всего игровой характер, 
остается недоступным для большинства людей. Деньги должны прежде всего 
приносить радость и удовольствие, но это не означает вовсе, что для этого 
необходим большой карман.
Быть богатым значит - "быть богатым", т. е. самореализованным. И, пожалуй, 
лучшим испытанием на пути личного развития являются так горячо любимые и, в то 
же время, ненавистные деньги. Деньги не хороши и не плохи, деньги нейтральны. 
Качество денег зависит только от того, какое качество энергии мы в них 
вкладываем.
Владимир Жикаренцев: "Мудрость состоит в том, чтобы перестать играть в игры 
"больше-меньше", перестать жаловаться на жизнь и правительство, а 
проанализировать свои мысли в сфере денег и начать строить жизнь такой, какой 
вы хотите ее видеть, спокойно принимая те уроки, которые вы будете проходить".
Духовность и деньги
В эзотерических кругах широко распространено мнение, что духовность и деньги не 
сочетаются.
Известный суфийский Мастер начала XX века Хазрат Инайят Хан прекрасно 
сформулировал понятие "духовность" в своей книге "Мистицизм звука":
"Слово "духовный" употребляется не в смысле доброты, благодетели или силы 
производить чудесные вещи, или огромной интеллектуальной силы. Жизнь целиком, 
во всех ее аспектах, есть одна, единая музыка; и реальным духовным достижением 
является настройка самого себя на гармонию этой совершенной музыки. Что 
удерживает человека от духовного достижения? Плотность его материального 
существования и тот факт, что он не осознает своего духовного бытия. Его 
ограничения препятствуют свободному течению и движению, которые являются 
природной и отличительной чертой жизни".
Космос состоит из нескончаемого множества различных уровней реальности. На 
чистом космическом, духовном уровне мы все являемся частью Высшего Разума, 
частью Жизненной энергии, Рэйки. В других тонких реальностях мы - 
индивидуальные существа с полным осознанием нашего единства. И только на 
материальном, физическом уровне мы остро ощущаем отделенность от нашего 
духовного Источника.
Мы все существуем на всех уровнях одновременно. Время от времени мы вступаем в 
контакт с другими реальностями и осознаем, что мир - это не только физическая 
реальность, он гораздо шире и значительнее, чем мы себе это можем представить 
ограниченным человеческим разумом. Я думаю, что это ощущение испытал каждый: в 
сновидениях, во время молитвы или медитации, в бодрствующем состоянии, когда 
вдруг мы чувствуем, что мир беспределен и наши возможности безграничны.
Для тех, кто работает с силой Рэйки, это вполне "нормальное" состояние.
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 47
 <<-