Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Религия :: Иудаизм и Каббала :: Владимир Юпланов - Откровение скрижалей Гермеса и Моисея
 [Весь Текст]
Страница: из 9
 <<-
 
Владимир Юпланов

Откровение скрижалей Гермеса и Моисея

	  Книга, прежде всего очень интересна тем, что в ней отражён личный опыт  
современного практикующего духовного искателя .Во внутреннем духовном 
стремлении  каждого человека существует уникальная, ослепительно сверкающая 
драгоценность – изумруд сознания .Погружение в этот удивительный, волшебный 
свет означает исполнение самых сокровенных желаний. Потому что это свет 
всемилостивейшей и одаряющей Любви Создателя.
	Духовный, невидимый и закрытый от обычного восприятия Создатель, являет собой 
и тайну человеческого существования, и тайну тайн Вселенной…Автор делает 
решительный шаг в оригинальный мир эзотерики. Обратим внимание читателя на то, 
что любой мистический опыт всегда интерпретируется, всегда осмысливается в 
рамках некоей мировоззренческой системы.
	
	Содержание:
	Предисловие автора
	Введение
	Семь герметических принципов
	Уста мудрости — для ушей понимающих
	Из истории. Дерево сефирот
	Послесловие или размышление на тему.
       	
	ПРЕДИСЛОВИЕ АВТОРА  Нередко говорят, что цель жизни состоит в том, чтобы 
вырваться из "материальной ловушки" и получить духовную свободу. Фактически 
имеется в виду - указать обыденному сознанию на ситуацию, в которой оно 
оказалось. Мы несвободны, «насильно» уловлены миром объектов, существующих вне 
нас (материей) – таково первичное видение явного аспекта проблемы. В сущности 
же мы переживаем мир - вне нас; единственно - благодаря тому, что целостная 
реальность разделилась на нас(с нашим внутренним миром) и мир вне нас. Таким 
образом, освобождение от "ловушки" состоит в попытке вернуть СЕБЕ внешнее как 
часть себя или же попытаться вернуть СЕБЯ внешнему как его часть. Но каким 
образом человек  мог бы описать духовный опыт? Существуют ли у него для этого 
концептуальные средства? Начало ОПЫТА сосредоточено в своеобразном переживании, 
характерную определяющую черту которого составляет ощущение глубинного, 
сущностного единства переживающего с переживаемым, причем переживаемым в данном 
случае является нечто бесконечно  все - охватывающее. Можно сказать, что это 
переживание единства с чем-то всеобщим. Оно может быть ошеломляюще ясным, 
подобным вспышке молнии, может быть мягким и ласковым, настойчивым и 
окутывающим, поверхностным и мимолетным, робким и слабым, – но всегда оставляет 
глубокий след . Пережившие данный опыт - уже не смогут стать такими, какими 
были прежде. В любом случае неизреченный опыт Единства требует своего разумного 
истолкования.
	Теорию перевоплощений обойти стороной очень трудно. Каковой будет ваша позиция 
по отношению к данной проблеме, то вы и обретёте. Что говорит о перевоплощении 
Кришнамурти: "Если вы все еще спрашиваете об этом, это свидетельствует, что вы 
ищите не Истину, а лишь продление эго... Представление о себе, как об 
обособленной сущности, как об обособленной единице Сознания – иллюзия. Цепляясь 
за эту иллюзию, вы страстно желаете продлить это сознание обособленности на 
бесконечное время. И вы думаете, что этим продлением (в ряде жизней) вы 
приобретете все больше и больше качеств и через них полнее осознаете Истину. 
Однако иллюзия обособленного сознания, как бы сильно вы его ни расширяли, как 
бы не прославляли его и не защищали, всегда остается иллюзией... Простое 
продление этой иллюзии никогда не принесет полноты понимания, ибо полнота эта в 
осуществлении настоящего... Пока вы откладываете понимание настоящего, вы 
никогда не поймете того, что вне его. Когда вы поймете это, то вне его не будет 
ничего". Страх потери своего «лица» или индивидуальности совершенно необоснован 
так как он
	базируется на страхе перед изменением восприятия мира. Ваша 
индивидуальностьуникальность никуда не исчезает просто вы  осознаёте своё 
единство со всем и становитесь всем; при этом ваше Я осознаёт –что оно есть всё.
  Жизнь – это не теория, не интеллектуальные представления, а изменение 
сознания. И это очень мало знать, это нужно ощущать, этим нужно жить. К этому 
ведет не теория, а расширение вашего сознания – ПОСРЕДСТВОМ  ПРИВЛЕЧЕНИЯ 
ВОЗДЕЙСТВИЯ ВЫСШЕГО СОЗНАНИЯ на ВАШЕ СОЗНАНИЕ.
	
	Обладание Знанием, не проявляющимся, не выражающимся в действии- бесполезно и 
ненужно.
	Знание, как и здоровье, необходимо для действия.
	ВВЕДЕНИЕ
	История и природа, — две предметные области, что изучаются двумя главными 
группами опытных наук (естествознание и науки о духе, о культуре, об истории). 
Нам привычно и мы склонны видеть историю и природу сквозь призму наук, которые 
их изучают. Но тем самым история и природа оказываются доступны лишь настолько, 
насколько они являются тематическим предметом этих наук. В данном случае уже 
само разделение двух областей может указывать на сокрытие той изначальной и 
единой взаимосвязи вещей, которую невозможно обрести вновь посредством 
вторичного соединения природы и духа в бытии человека.
      	Это разделение впервые порождают сами науки; в науках история и природа 
 
 [Весь Текст]
Страница: из 9
 <<-