Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Психология :: Психология для Чайников... :: Лууле Виилма :: Лууле Виилма - Светлый источник любви
<<-[Весь Текст]
Страница: из 106
 <<-
 
это позволило бы. К сожалению, мы постоянно разрушаем свое тело злобой, которую 
держим в себе. Ведь сила, требуемая для жизненной схватки, есть энергия злобы.
Не будь у нас страхов, мы не хворали бы на этом свете и умели бы умирать. 
Накануне кончины мы отправились бы спать, как и в любой другой вечер. Сняли бы 
с себя одежду и забрались под одеяло. Утром, как на заре новой жизни, встали бы,
 оделись и пошли бы жить. Каждый день мы упражняемся в умирании с целью выучить 
это, но никак не выучим.
Мы не осознаем, что во время сна дух отделяется от тела и с пользой использует 
то время, когда тело отдыхает от физической усталости. Ведь дух не спит. Дух 
странствует в прошлом, будущем, а также в настоящем и поставляет Вам 
необходимую информацию в виде символических сновидений. Он показывает Вам те 
лица и картины, которые прошли бы мимо Вас незамеченными.

Сон является мини-смертью, которая учит нас правильно относиться к смерти. 
Однако испуганный человек, как всегда, все делает прямо наоборот. Он взращивает 
свой страх меня не любят до смертельного страха и чем старше становится, тем 
больше боится заснуть. Нарушения сна смертельным страхом он не называет, а если 
кто-то назовет, то он сердится и говорит, что не боится, а напротив - сам 
желает смерти. На словах он говорит правду, а его мысль являет собой типичное 
отрицание испуганного человека.

Со смертью дух и душа покидают тело. Кто не боится, тот не испытывает мучений в 
момент смерти и тому действительно хорошо. Это известно тем, кто побывал в 
состоянии клинической смерти. Я побывала и помню. У всех в душе и в духе 
хранится опыт многих смертей. Поэтому когда человеку очень плохо и он желает 
прекратить страдания, то он молит о смерти. В трудностях люди просят о более 
легком исходе.
Большинство из нас этого не помнят. Опыт смерти нельзя потрогать рукой, и 
поскольку кинофильма о смерти собственного тела не существует, то западный мир 
весьма скептически воспринимает тот факт, что человек рождается вновь и вновь. 
Жизнь от этого не меняется, однако страдать приходится немало.
Страх умереть, страх умереть прежде, чем завершены все дела, страх заснуть, не 
доведя до конца важное дело, страх проспать нечто важное, страх разоспаться, 
когда дел по горло, и т. д. - все это в действительности является страхом 
умереть, т. е. смертельным страхом, который вызывает нарушения сна. Человек 
надеется, что во время бодрствования его не застигнут врасплох неожиданности. 
Задумайтесь о нарушениях своего сна и осознайте особенности своих страхов. 
Когда Вы их освободите, в тот же миг нарушения сна прекратятся.
У многих людей бессонница прекращалась только от того, что я растолковывала им 
сущность бессонницы. В их числе были и такие, кто на протяжении ряда лет спал 
не более одного-двух часов в сутки. Изнуренность бессонницей - это серьезная 
болезнь, которой болеют уже даже дети. Их безрезультатно пытались лечить 
успокоительными, снотворными, гипнозом, наркозом и т. п. Как только полностью 
уясняется причина, болезнь проходит.

Для уравновешенного человека смерть - это просто переход из одного состояния в 
другое, а затем снова возвращение.

В духовном мире не существует временного измерения. Период между двумя 
возрождениями безвременен. Смотрела я как-то раз конец одной из своих жизней и 
умирание, отождествляя себя нынешнюю с собой тогдашней. Ощущение полной свободы,
 которое я испытала в нынешней жизни во время своих клинических смертей, но из 
невежества до конца не уяснила, оказалось очень знакомым. Я поняла, почему душа 
человека рвется к свободе как к идеалу. Итак, я умерла, освободилась, стала 
парить в мире ярких красок и свежих запахов, а затем вдруг тяжело рухнула вниз. 
Казалось, я еще не успела завершить первого глубокого и свободного вдоха, как 
уже оказалась снова на земле. Между двумя моими жизнями уместился промежуток 
всего в 200 лет! Было немножко плохо, но и немножко хорошо.

Так возвращается душа человека из мира относительного равновесия, словно 
побывав в учебной поездке с целью получить наглядный пример, в мир 
неуравновешенности, чтобы самой по-человечески обрести уравновешенность и чтобы 
достигнутое стало достоинством его духа.

Равновесие есть равный вес двух чаш весов. Чаши весов в каждом из нас - это 
отец и мать. Если они не уравновешены и мы признаем, что сами по своей доброй 
воле выбрали их для себя, чтобы научиться жизни, то мы сможем также привести 
эти чаши весов в состояние равновесия. Для этого не требуется ничего, кроме как 
желания понять своих родителей. Понимает тот, у кого нет страха меня не любят, 
при высвобождении которого возникает видение родителя как целого и их 
совместного существования как целого.
Соответственно своим родителям, человек может быть внутренне уравновешенным 
либо неуравновешенным.
Когда цельные люди вступают в брак либо соединяются как-то иначе, то в этом 
единстве они составляют половину. Они являются половинами, дополняющими друг 
друга и образующими единое целое. Чем уравновешеннее одна из них, тем 
уравновешеннее и другая. Чем негативнее некая черта характера у одного, тем 
позитивнее та же черта характера у другого, чтобы в совокупности было нормально.
 Различие в характерах выражает потребность этих людей постичь через 
негативность другого свою собственную аналогичную негативность, которая 
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 106
 <<-