Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Кармалогия :: С.Н.Лазарев - Диагностика кармы :: Книга 11
<<-[Весь Текст]
Страница: из 65
 <<-
 
мся к сути любой религии, 
то увидим единое начало, гармонию, лежащую в их основе, и тогда в иудаизме, 
христианстве, мусульманстве или буддизме мы будем видеть только различные формы 
проявления ,Божественного. Тогда, принимая и допуская различие форм, мы в 
первую очередь будем ориентироваться на Божественную суть, их объединяющую.
	Мы неправильно воспринимаем механизм эволюции. Материалистическое 
мировоззрение представляло ее как совокупность физических изменений. Отсюда и 
теория Дарвина с ее борьбой, конкуренцией и выживанием видов. Дарвин был прав, 
но только на 20^30 процентов. О том, что главная цель любой эволюции - развитие 
эмоциональных и духовных структур, никто до сих пор особенно не заду мывался. 
Мы видим то, что готовы увидеть, и обобщаем то, что готовы понять. Наше 
сознание живет по принципу единства. То, что не может быть включено в общую 
струк туру, отбрасывается и забывается. Поэтому многие сотни лет религия была 
против признания существования души и сознания у животных.	
	
	Наука, которая является дочерью религии, унаследовала это мировоззрение, 
отказав в понятии души заодно и человеку. Но огромное количество фактов говорит 
об обратном: у животных есть понятие нравственности, у них есть душа и сознание.
 И законы кармы действуют для животных так же, как для человека. Например, 
иглоукалыванием можно лечить не только человека, но и лошадь, собаку, кошку.
	Любая религия не создает понятия о нравственности. Она лишь раскрывает и 
системно представляет это понятие. Суть любой нравственности - сохранение 
единства с Творцом, и любой объект Вселенной, включая неживую природу, 
развивается и существует по этим законам.
	Чем дальше мы продвигаемся в постижении Божественных законов, тем яснее видим 
их одинаковую справедливость и для человека, и для животных. Материальная 
природа должна превращаться в духовную, духовная - в эмоциональную. А высшие 
эмоции, превращаясь в чувство любви, устремляются к Богу и соединяются с Ним. 
Значит, и растения тоже стремятся к духовности и эмоциональности, просто у них 
другой ритм познания мира.
	Недавно я смотрел передачу, подтверждающую эмоциональность растений. Два 
дерева соединяли между собой электрическими проводами и подключали их к 
датчикам. Удар топора по одному дереву - и у него наблюдается электрический 
всплеск, то есть изменение эмоционально-энергетического состояния. С некоторым 
запозданием подобный всплеск наблюдается и у второго дерева. Скорость 
распространения информации - 5 метров в секунду. Значит, это не звук и не свет, 
а своя собственная частота, на которой деревья общаются между собой.
	Вопрос: зачем деревьям знать о состоянии друг друга? Ответ может быть только 
один: чтобы подготовиться к будущему. Чем сильнее развита 
сознательно-эмоциональная связь между живыми существами, тем больше их 
возможности и разнообразнее модели поведения в будущем и, значит, тем больше 
возможности выживания. Значит, если где-то на Земле кто-то обезумел от жажды 
денег и, завидуя другому, убил его, это скоро может произойти и с нами, если мы 
не предпримем соответствующих действий.
	Если кому-то нравственность мешает зарабатывать деньги или удовлетворять свои 
сексуальные желания, и он своим поведением убивает любовь и нравственность, 
значит, то же самое скоро может произойти с нами и с нашими потомками. Любая 
информационная система эволюционирует в сторону накопления и уплотнения 
информации. Сознание и эмоции - это спрессованная информация. Самая главная, 
масштабная информация скрыта в чувстве любви. И значит, это чувство необходимо 
испытывать любому живому существу и неживому тоже.
	Снова вернемся к религиям. Внешне они совершенно несхожи, даже мораль у всех 
религий разная. Есть мораль православная, есть католическая, есть мусульманская 
и т. д. А ведь нравственность - это единственное, в чем религии могут 
соединиться. Почему же тогда они не соединяются? Нравственность защищает любовь,
 но в любви всегда есть два аспекта: Божественный, который заставляет принять 
разрушение человеческого, и аспект, защищающий жизнь, то есть эмоции, сознание, 
тело. Если ориентация на защиту человеческого сильнее, чем на защиту 
Божественного, то энергетика нравственности резко уменьшается, и такая 
нравственность уже защищает интересы и жизнь верующих людей, принадлежащих 
только к конкретным группам и национальностям.
	В мировой практике именно так и происходило. Свыше спускалась порция 
Божественной информации, превращалась в религию, которая создавала 
основополагающие законы, совмещая человеческие интересы с Божественным, а потом 
обрастала традициями, догмами и ритуалами. И чем слабее становилась энергетика, 
содержание религии, тем агрессивнее защищалась ее форма. Религии тоже рождаются 
и умирают, как цивилизации. Суть религии, помогающая сохранять связь с Творцом, 
остается, а содержание вырождается и разрушается. Поэтому религии никогда не 
смогут объединиться по форме. А чтобы они объединились по содержанию, 
устремление к Богу должно быть больше, чем к жизни и желаниям.
	В Божественном мы все едины, а на поверхностном уровне мы едиными никогда не 
будем. Внешнее единство пытались обеспечить социализм и фашизм. Результаты 
этого всем известны. Если человечество не достигнет более высокого уровня 
единства, цивилизация скорее всего погибнет. Но попытка только внешнего 
объединения - это тоже гибель. Объединиться люди могут через единство всех 
религии. А религии могут объединиться в более мощном импульсе устремления к 
Богу. Как может выглядеть такой импульс?
	Если у человека мало сил. мало энергии, то, чтобы ощутить любовь к Богу, он 
должен отказаться от активности тела,. сознания, эмоций, которые перекрывают 
тонкий, слабый контакт с Божественным. Поэтому, чтобы ощутить такой контакт, 
человек удалялся от всех соблазнов, переставал общаться, думать, практически 
перес
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 65
 <<-