Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Эзотерика :: С.Н.Лазарев - Диагностика кармы :: Книга 2
<<-[Весь Текст]
Страница: из 139
 <<-
 
чень важен 
результат, поэтому идет активи- зация не высших стратегических структур, а 
более плотных, соответственно ориентированных на интересы тела. Сильная сторо- 
на религии - это возможность максимального контакта с первопри- чиной, 
следовательно, оптимальны перспективы ее развития в будущем. Слабая ее сторона: 
такой прорыв доступен единицам, основателям религии. 
	 Сильная сторона мистики заключается в том, что она из-за своего прагматизма 
несет рациональное начало. В ней есть элементы науки. Но поскольку 
систематического подхода нет, наукой она не является. И здесь есть один важный 
момент - сознание само по себе атеистично. Оно обеспечивает потребности тела и 
всего того, что с ним связано. Наука, как и сознание, всегда была жестко 
закрыта от подсознания, информационно-поле- вого уровня. Поэтому, будучи жестко 
прагматична, наука не увечила души ученых. В интересах сознания и интересах 
тела необходимо большое внимание уделять проблемам тела, это дает развитие 
цивилизации. А вот полевые структуры, то, что мы называем подсознанием, 
сверхсознанием, имеют совершенно другую логику, противоположную интересам тела. 
Как только появляются интересы тела, то есть прагматизм перевешивает, 
начинается деградация духовных структур. Поэтому все многочисленные мисти- 
ческие секты на первых порах делали очень много для познания мира, а потом 
быстро вырождались и умирали. Если в мистическом течении побеждали религиозные 
тенденции, то это давало шансы на выживание и дальнейшее развитие. Если же 
побеждали научные - шла деградация души, вплоть до физической гибели. 
	 Сталкивались две противоположности: научный подход позволял обобщать и 
передавать опыт, выходить на новые концепции, постоянно развивать понимание 
мира, но приводил к духовной деградации. Религиозное мировоззрение всегда было 
догматичным и невероятно трудно принимало новые идеи. Поскольку наука связана с 
земным, то постоянное разрушение формы делает ее демократич- ной и 
восприимчивой к новому. Любая религия, в силу своего происхождения, весьма 
консервативна, и любая новая информация либо жестко отбрасывается, либо 
приводит к образованию другой религии. Мистика, соединяясь с наукой таила в 
себе огромную опасность, поэтому на протяжении всей истории религия стреми- 
лась ограничить эту тенденцию. Торжество науки в XVII веке, формирование 
мощного менталитета подорвало силу религии. Мисти- ческое мировоззрение стало 
быстро развиваться, давая всплески в развитии науки и искусства. Любой ученый, 
соприкасающийся с этой темой, чувствовал, что сталкивается с явлениями, 
лежащими за пределами тела и рассудка. Это называли "бессознательным 
подсознанием", не подозревая о том, что это полевые структуры. 
	Началось изучение подсознания, попытки научного проникновения в область, 
которая сулила очень большие перспективы. Оказалось, что увеличение 
способностей и расширение возможностей у чело- века непременно связаны с тем, 
что мы называем подсознанием. Но странный факт: биоэнергетика не стала наукой. 
Единой научной концепции в масштабе человечества не появилось, и это не 
случайно. Если бы это случилось, то духовная деградация всего человечества 
перешла бы черту, из-за которой возврата нет. 
	Гибель и вырождение произошли бы не с какой-то отдельной сектой, а со всем 
человечеством. С другой стороны, попытка связать все достижения в области 
бессознательного в рамках какой-либо религии привела бы к окостенению этой 
религии и остановке поисков. Значит, с одной стороны, - остановка разви- тия и 
религиозный фанатизм, с другой стороны, - развитие все более прагматичного, 
научного подхода к духовно-полевым струк- турам, неотвратимая деградация и 
гибель человечества. 
	 Выход из создавшейся ситуации и выживание возможны только в одном случае: 
дальнейшие исследования биополевых структур и всего того, что мы называем 
духовным развитием человека, может быть реализовано в рамках концепции, 
объединяющей религию и науку, идеализм и материализм. Что мы видим в настоящий 
момент? 
	Хаотическое, бессистемное внедрение в подсознание с помощью аппаратуры дает 
определенный опыт и формирует научное мировоз- зрение. Но учесть и оценить это 
мы можем просто не успеть. 
	Много экстрасенсов, магов, колдунов занимаются опасным ремеслом без всякого 
контроля, в первую очередь - нравственного. Это усиливает тенденцию постановки 
всего под контроль врачей. Но вся официальная медицина и тенденция ее развития 
направлены на тело человека и улучшение физического самочувствия. Это являет- 
ся главной задачей современной медицины. Значит, биоэнергетика, подчиненная 
официальной медицине, ориентированная только на интересы физической оболочки, 
будет убивать быстро и крупномас- штабно. В принципе, сейчас это уже и 
происходит. Следовательно, будущее биоэнергетики возможно при создании 
организаций и школ с развитым религиозным мировоззрением, с приоритетными 
духов- ными ориентациями, с участием и контролем ситуации со стороны людей, 
продвинувшихся в духовном развитии. Необходимо создание экспертных групп, куда 
в первую очередь входили бы специалисты по диагностике тонких полевых структур, 
ибо ни один врач или специалист по воздействию на полевые структуры с помощью 
современной аппаратуры не опередит человека, направившего свои силы на 
нравственное и духовное совершенствование. Поэтому биоэнергетика завтрашнего 
дня невозможна без создания нового мировоззрения, в котором наука и религия 
будут объединены в единое целое. 
	 
	 ПОСЛЕДНЯ
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 139
 <<-